Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Красный декстрон 3 с допуском нисанн Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 На фото на селекторе с фишкой белой что это Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Это мои фотки ,они для примера ,у тебя по другому !!!! ... выше тебе написал подключение ,НООО единственное по схеме Texas - 1 пин коричнево\серый подключается на 64 пин мозгов двигателя ,что странно ,это сигнал включения кондиционера ,или же тут ошибка ,они перепутали с мотроником безваносным ,там 64 пин соответствует этому выходу мозгов акпп . Коробка хоть едет ,переключается ?? селектор желтый стоит под рычагом передач ??? И что у тебя там не совпадает по пинам именно ,разъясняйся поконкретнее пожалуйста ,ты там случайно не по пинам разъема акпп ориентируешся при врезании ?? Вот подправил по редакции от схемы Техаса. (обрезанная фишка и куда подключать к мозгам двигателя) 4 (желтый) 11 пин мозгов коричнево\оранжевый или желтый я по пинам старой акпп Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 На фото на селекторе с фишкой белой что это Это электромагнит "shift lock" - блокирует рычаг селектора от случайного переключения на ходу. Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Это электромагнит "shift lock" - блокирует рычаг селектора от случайного переключения на ходу.он не даёт переключать вообще пока не отключешь от фишки Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 он не даёт переключать вообще пока не отключешь от фишки Тут варианта два: или у мозгов битый выход на него, или мозги думают, что машина едет. Еще вариант, что его не туда подключили. Цитата
Кила Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Больше 4 не влезло Масло в акпп заливается на заведённом моторе до тех пор,пока не станет капать из заливной горловины.Ни в коем случае не глушить с открытой пробкой заливного отверстия,если не хочешь получить ATF-ный душ.Я в акпп долил ещё 3 с половиной литра,после как завёл,ну это в 5HP18,но думаю в японца не меньше влезет.Чем быстрее дольёшь масла,тем больше шансов что акпп ещё не успели прикончить 1 Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Тут варианта два: или у мозгов битый выход на него, или мозги думают, что машина едет. Еще вариант, что его не туда подключили. можно ли не подключать его Цитата
tyurk Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 http://tis.bmwcats.com/doc1015862/ Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Мне бы понять куда проводку подкючить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 можно ли не подключать его А может лучше разобраться, почему он так себя ведет? Проверяй, туда ли ты его подключил, к нему должны подходить провода: фиолетовый, на 47-ю ногу мозгов АКПП, и коричнево-фиолетовый, на 1-ю ногу этих же мозгов и на 9-ю ногу разъема АКПП - это все есть? Цитата
АлександR Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Кудайберген сказал(а) 30 Янв 2016 - 16:28: Мне куда комп двигателя туда врезаться ты в правильном месте врезаешся ,но ориентироватся нужно по пинам мозгов двигателя (номера пинов я тебе дал)! легче же разобрать фишку акпп чем в мозги лезть где проводов море ! Коробка не едет масло надо залить пустая вроде бы мы четыре литра залили надо прогреть и ещё заливать Какие прогреть ,заливаеш пока не польётся ,потом заводиш тачку и заливаеш опять пока не польётся как описал выше кила69 ,тогда закрывай пробку и нагревай машину ,нагрееш - на заведенную открываеш пробку - и смотриш вытекет ли лишнее или нужно будет долить ,уровень на япошке вроде на нейтралке отбивается . можно ли не подключать его канеш Мне бы понять куда проводку подкючить я тебе всё расписал же выше,ты даже не пробовал проехатся проверить )) да хоть всю электрику от коробки отруби она все равно будет ехать на аварийном режиме на 4 скорости только )) так что пробуй с проводкой по схеме - если поедет и будет переключатся то все подключено норм ,эти 3 проводка в фишке обгрызанной нужны лишь для переключения передач в нужное время ,идут на ДПДЗ \ тахометр и прочее, без них поедет в аварийном режиме на одной 4 передаче ... Цитата
АлександR Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 А может лучше разобраться, почему он так себя ведет? Проверяй, туда ли ты его подключил, к нему должны подходить провода: фиолетовый, на 47-ю ногу мозгов АКПП, и коричнево-фиолетовый, на 1-ю ногу этих же мозгов и на 9-ю ногу разъема АКПП - это все есть? да он особо ненужен для работы акпп ,на европейках ниразу невидел ,работает от педали тормоза через мозги акпп ,реализация на разных акпп отличается судя по схемам ,у него нужный провод остался у родных мозгов акпп или вообще этого соленоида небыло и он его вместе с коробкой приобрел и щаз только поставил ,тогда либо забить либо к педали тормоза цеплятся напрямую ... я без него езжу и не жалуюсь ,ну эт же дураком надо быть чтобы специально на ходу нажать кнопку на рычаге акпп и поставить его на R или P )) Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 да он особо ненужен для работы акпп ,на европейках ниразу невидел ,работает от педали тормоза через мозги акпп ,реализация на разных акпп отличается судя по схемам ,у него нужный провод остался у родных мозгов акпп или вообще этого соленоида небыло и он его вместе с коробкой приобрел и щаз только поставил ,тогда либо забить либо к педали тормоза цеплятся напрямую ... я без него езжу и не жалуюсь ,ну эт же дураком надо быть чтобы специально на ходу нажать кнопку на рычаге акпп и поставить его на R или P ))у меня не совпадение по пинам с некоторыми проводами на тех пинах проводов вообще нет И почему то на приборной панели гаснут буквенные обозначение P R N D 2 L Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Я Врезал провода В место где у меня был подключен старый комп коробки А нужно было В проводку двигателя? Цитата
Кудайберген Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 И такой вопрос заметил что оборван провод серо желтый выходит из компа коробки куда подключать Цитата
avona Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Джатко неудачная коробка... Удар, пинок, рывок с первой на вторую, первая и вторая передача очень длинные, ничем не исправить. М50 с этой коробкой превращается в трамвай. Уж лучше джиэм, чем это чудо. 1 Цитата
tyurk Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Эта коробка рвет 5hp18 на старте если что Правда потом 5hp18 догоняет... Джатко неудачная коробка... Удар, пинок, рывок с первой на вторую, первая и вторая передача очень длинные, ничем не исправить. М50 с этой коробкой превращается в трамвай. Уж лучше джиэм, чем это чудо. Это личное мнение, ездили на такой!? Эту "неудачную" коробку на Скайлайны ставили если не ошибаюсь... Да и пинок с1на2 думаю не из-за конструкции данной АКПП, а то что там нет эластичной муфты как на 5HP18 Цитата
avona Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Эта коробка рвет 5hp18 на старте если что Правда потом 5hp18 догоняет... Ну это это если только в твоих мечтах. Передаточные коробок сравни. Это личное мнение, ездили на такой!? Эту "неудачную" коробку на Скайлайны ставили если не ошибаюсь... Ага, представь, что я из Тюркменистана))) и у нас просто засилие этих коробок. Ага, а 5нр30 на ролс ставили и что?? Цитата
АлександR Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 у меня не совпадение по пинам с некоторыми проводами на тех пинах проводов вообще нет И почему то на приборной панели гаснут буквенные обозначение P R N D 2 L Я Врезал провода В место где у меня был подключен старый комп коробки А нужно было В проводку двигателя? Правильно ,нужные нам провода можно найти на старой фишке мозгов акпп ! НО ориентироватся нужно по пинам мозгов двигателя и цветам проводов что я выше описал в схеме , например : 4 провод на обгрызанной фишке (желтый) идет на 11 пин мозгов двигателя !! с этого же 11 пина мозгов двигателя он дублируется на фишку мозгов акпп ! воот туда то удобнее подключатся ,тестер же есть чтобы прозвонить провода от мозга до акпп ?? например по схеме желтый провод этот идет на мозги акпп 35 пин ... И такой вопрос заметил что оборван провод серо желтый выходит из компа коробки куда подключать это кнопка кикдауна под педалью. Цитата
tyurk Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Ну это это если только в твоих мечтах. Передаточные коробок сравни. Ага, представь, что я из Тюркменистана))) и у нас просто засилие этих коробок. Ага, а 5нр30 на ролс ставили и что?? Ну у них еще и редуктора разные... Да и если уж нравиться собеседника в угол загонять то загоняй до конца, объясни неразумному это: Да и пинок с1на2 думаю не из-за конструкции данной АКПП, а то что там нет эластичной муфты как на 5HP18 Прав я или нет Цитата
АлександR Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Немогу найти передаточные числа Jatco ,у кого есть подкиньте пожалуйста. Цитата
tyurk Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Немогу найти передаточные числа Jatco ,у кого есть подкиньте пожалуйста. ... внимательнее надо быть! http://tis.bmwcats.com/doc31013/ Цитата
АлександR Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Немного загнался в сравнениях ))5hp18 Jatco GM3.66 3.86 2.402.00 2.14 1.461.41 1.38 1.00 1.00 1.00 0.72 0.74 0.69 -.----------------------ГП---------------------3.23 3.91 4.109.50sec 8.55sec 10.20sec3.91 3.23 4.448.60sec 9.00sec 9.50secНу как бы по цифрам жатко интереснее ,а там хз что на деле...Цифры взял с симулятора Lfs ,занятная штука ,маленько непопал в данные двигателя -целится долго при подборе. Цитата
Кудайберген Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 И так ничего не понял Не нужно мне говорить что жатко плохая или что то ещё я на деле видел жатко и меня вполне устраивает всё Пин идёт там из-за того что нужно настраивать какой-то тормозной диск в коробке если с 1 на 2 то расслаблять если со 2 на 3 то натянуть и будет счастье Цитата
Кудайберген Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Насчёт того что капризная это зависит от эксплуатации моя 5hp18 стоит 1000$ ну а джатко я купил 100 $ , и кардан 100 селектор с тросиком комп косу 200$ Были бы деньги я бы не замарачивался и поставил 5hp18 Цитата
Кудайберген Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Мне просто нужен ваш совет как людей авторитетных в знании BMW я у же запутался в том что и куда подключать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Мне просто нужен ваш совет как людей авторитетных в знании BMW я у же запутался в том что и куда подключать А схема, которую я выложил (раздел 2460.6) тебе ни о чем не говорит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.