АлександR Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 по смотрел у человека на другой бмв и насчитал 7 проводов и у него два провода в сам комп двигателя заведены не в проводку а прям в короб компа ну так и ты мог завести в мозги )) я тебе распиновку проводов когда давал указал удобное место подключение ,а не заводское как у того у кого ты смотрел. И вообще что за провода ,поподробнее пожалуйста ,а лучше с тем у кого смотрел поехать к электрику чтобы он всё подключил по донору . Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 ну так и ты мог завести в мозги )) я тебе распиновку проводов когда давал указал удобное место подключение ,а не заводское как у того у кого ты смотрел. И вообще что за провода ,поподробнее пожалуйста ,а лучше с тем у кого смотрел поехать к электрику чтобы он всё подключил по донору .у него тоже переделка была жаль не смог сфотать так же как и у меня 7 проводов расподключили и какие-то 2 провода засунули в сам короб компа двигателя Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Там у него вообще хаос с проводами творится Цитата
Кудайберген Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 проводку соединял к мозгам двигателя - провода совпадали по цветам как я описывал ?? распиновка мозгов акпп ! вот знать бы на всякий случай недостающие контакты ,отстутствующие и те что не укзааны ... 1 акпп соленоид и блокировка рычага 2 резистор корич\красный 3 акпп соленоид 4 зажигание 5 масса 6 акпп соленоид 7 акпп соленоид 8 масса 9 10 мозги двигателя Ignition timing intervention 11 чек контроль модуль 12 приборка 13 приборка 14 15 диагностика 16 селектор 17 селектор 18 селектор 19 селектор 20 кнопка режима акпп 21 педаль тормоза 22 диагностика 23 + акб 24 мозги двигателя тахометр 25 датчик оборотов акпп 26 27 28 29 акпп соленоид 30 31 32 33 датчик температуры масла акпп 34 мозги двигателя Throttle valve position 35 датчик температуры масла акпп 36 37 педаль тормоза 38 кнопка режима акпп 39 40 41 кикдаун 42 кнопка режима акпп 43 акпп соленоид 44 акпп соленоид 45 46 акпп соленоид 47 блокировка рычага .... компьютерная диагностика показала ещё кнопку режимов акпп 20 ошибку Цитата
Кудайберген Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 пробуй без неё вообщеэта кнопка бывает не переключает на режимы заедает кнопка шелкает а режимы на дисплее не переключает кнопка видимо не работает нормально на старой коробке тоже не работала нормально Цитата
Кудайберген Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 пробуй без неё вообщеотключил без изменений Цитата
АлександR Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Есть ли у вас Идеи Руками бы пощупать да глазами своими взглянуть ,а так обратная связь малоинформативная - кто знает как ты там понаподключал . Что на данный момент имееш и что неустраивает ? опиши . и ответь на вопросы 1. Коробка все 5 передач переключает ? 2. Приборка уже при зажигании пишет Getriebeprogramm ? или когда заведеш или когда тронешся ?? или когда рычаг переключиш ?? 3. окошко показаний передач вообще ничего не показывает ? когда рычагом скоростя проходиш - не проскакивает какая нибудь передача в окошке ? 4. окошко режимов передач что показывает ?? 5.кнопка режимов с донора ? или твои от 5hp18 Цитата
Кудайберген Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Переключает но бывает затягивает с переключениями Селектор Включаешь зажигание горит через пару секунд гаснит.бывает потом загорается и работает окошко P R N D 4 3 2 GETRIBEPROGRAM Пишет включаешь зажигание гаснет селектор и пишет Getribeprogram когда селектор начинает отоброжать то не пишет Кнопка S E * моя но они одинаковые Цитата
Кудайберген Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Я так и не сделал машину (((( Цитата
АлександR Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Я так и не сделал машину (((( Ну мы помогли чем смогли ,схемы дали ,разжевали и пережевали ,вникали и перевникали , остаётся на месте руками щупать и думать что и как там подключено !!! Может уже легче 5hp18 отремонтировать или механику поставить ?! Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну мы помогли чем смогли ,схемы дали ,разжевали и пережевали ,вникали и перевникали , остаётся на месте руками щупать и думать что и как там подключено !!! Может уже легче 5hp18 отремонтировать или механику поставить ?! может редуктор поменять такая идея пришла в голову и двигатель расточить на 2.9 Потому что еду 140 у меня 2800 3000 оборотов держит Цитата
tyurk Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Дык его так и так менять надо было, на ЗФ и Джатко разные редуктора у тебя с завода должен стоять 3,23 на Джатко надо скорее всего 3,91, у продованов надо так и спрашивать чтобы машина японка была Цитата
АлександR Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 движок под коробку форсировать это жестоко )) сколько до ста разгоняется на спорт режиме ,на какой скорости достигается 100 и с 1 на 2 при каких оборотах переключает ,естественно с места газ в пол и не отпуская до ста ?? ну по твоим показаниям 140 при 3000 ,то у тебя редуктор 3.73 стоит и с редуктором от жатки 3.91 особо интереснее не станет , а был бы 3.23 который чаще всего на 525 ставили то вообще еле разгонишся в твоём случае , 140 будет уже при 2500. Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Я не помню или при 160 у меня 3000 давно не ездил до ста 17 Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 движок под коробку форсировать это жестоко )) сколько до ста разгоняется на спорт режиме ,на какой скорости достигается 100 и с 1 на 2 при каких оборотах переключает ,естественно с места газ в пол и не отпуская до ста ?? ну по твоим показаниям 140 при 3000 ,то у тебя редуктор 3.73 стоит и с редуктором от жатки 3.91 особо интереснее не станет , а был бы 3.23 который чаще всего на 525 ставили то вообще еле разгонишся в твоём случае , 140 будет уже при 2500. Ну газ в пол на 5.5 иногда на 6 тыс переключает до ста было 20секунд Цитата
tyurk Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Так поставим вопрос прямо ))) Между 3,23 и 3,91 разница большая? Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! )))) Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Так поставим вопрос прямо ))) Между 3,23 и 3,91 разница большая? Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! )))) Щас денег на коплю поставлю и двигатель расточить надо и убрать гетрейбпрогам Цитата
АлександR Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Я не помню или при 160 у меня 3000 давно не ездил до ста 17 160 или 140 ))) почти рядом Ну газ в пол на 5.5 иногда на 6 тыс переключает до ста было 20секунд 17 или 20 это всё равно чуть больше чем дохера !!! я на 2 литровом безваносе в 13 укладываюсь на 3.46 ... А у тебя на 5hp18 раньше резво ездилось ?? у тебя случайно мотор не дохленький Так поставим вопрос прямо ))) Между 3,23 и 3,91 разница большая? Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! )))) 3.91 резвее канеш ,но ему это не поможет ,да и перед поиском 3.91 логичнее посмотреть какой сейчас стоит Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 160 или 140 ))) почти рядом 17 или 20 это всё равно чуть больше чем дохера !!! я на 2 литровом безваносе в 13 укладываюсь на 3.46 ... А у тебя на 5hp18 раньше резво ездилось ?? у тебя случайно мотор не дохленький 3.91 резвее канеш ,но ему это не поможет ,да и перед поиском 3.91 логичнее посмотреть какой сейчас стоит поменял коробку потому-что тяги не было так её и щас нет только гетрейбпрогам появилось Компрессию мерил было в 4 по 12 в одном 16 в одном 10Разгон был 20секунд до 100 Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 В районе 160км держит 3000 оборотов Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Двигатель работает ровно компрессия не маленькая вроде Цитата
АлександR Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 поменял коробку потому-что тяги не было так её и щас нет только гетрейбпрогам появилось Компрессию мерил было в 4 по 12 в одном 16 в одном 10 Разгон был 20секунд до 100 20 это очень много для ваносного 2.5 литрового !!! В районе 160км держит 3000 оборотов 3.23 скорее всего стоит ,поставив 3.91 - разгонятся будеш быстрее но все равно тебя 2 литровый на автомате объедет ,делай двигатель и ставь обратно 5hp18 - будет тебе счастье ! Двигатель работает ровно компрессия не маленькая вроде компрессия 10 12 16 неровная ,стоит задуматся ! Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 20 это очень много для ваносного 2.5 литрового !!! 3.23 скорее всего стоит ,поставив 3.91 - разгонятся будеш быстрее но все равно тебя 2 литровый на автомате объедет ,делай двигатель и ставь обратно 5hp18 - будет тебе счастье ! компрессия 10 12 16 неровная ,стоит задуматся ! есть ли смысл Расточить двигатель на 2.9 или капремонт или лучше купить привозной на двигатель нв разборе с пробегом 100тыс Цитата
Кудайберген Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Так поставим вопрос прямо ))) Между 3,23 и 3,91 разница большая? Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! )))) вспомнил временами ESD regelt ошибка выходит Цитата
АлександR Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 есть ли смысл Расточить двигатель на 2.9 или капремонт или лучше купить привозной на двигатель нв разборе с пробегом 100тыс это уже другая история для другой темы ,что проще и лучше зависит от многих факторов . Может и твой двиг недорого восстановить ,а может и б\у попадётся нормальный ,а вот чтобы делать строкер на 3 литра - нужно по крайне мере прокатится на живом 2.5 и понять нужно ли больше чем уже есть !!! вспомнил временами ESD regelt ошибка выходит CCM блок под капотом подмени другим на проверку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.