Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по смотрел у человека на другой бмв и насчитал 7 проводов и у него два провода в сам комп двигателя заведены не в проводку а прям в короб компа

ну так и ты мог завести в мозги )) я тебе распиновку проводов когда давал указал удобное место подключение ,а не заводское как у того у кого ты смотрел. И вообще что за провода ,поподробнее пожалуйста ,а лучше с тем у кого смотрел поехать к электрику чтобы он всё подключил по донору .

Опубликовано

ну так и ты мог завести в мозги )) я тебе распиновку проводов когда давал указал удобное место подключение ,а не заводское как у того у кого ты смотрел. И вообще что за провода ,поподробнее пожалуйста ,а лучше с тем у кого смотрел поехать к электрику чтобы он всё подключил по донору .

у него тоже переделка была жаль не смог сфотать так же как и у меня 7 проводов расподключили и какие-то 2 провода засунули в сам короб компа двигателя
Опубликовано

проводку соединял к мозгам двигателя - провода совпадали по цветам как я описывал ??

распиновка мозгов акпп ! вот знать бы на всякий случай недостающие контакты ,отстутствующие и те что не укзааны ...

 

1 акпп соленоид и блокировка рычага

2 резистор корич\красный

3 акпп соленоид

4 зажигание

5 масса

6 акпп соленоид

7 акпп соленоид

8 масса

9

10 мозги двигателя Ignition timing intervention

11 чек контроль модуль

12 приборка

13 приборка

14

15 диагностика

16 селектор

17 селектор

18 селектор

19 селектор

20 кнопка режима акпп

21 педаль тормоза

22 диагностика

23 + акб

24 мозги двигателя тахометр

25 датчик оборотов акпп

26

27

28

29 акпп соленоид

30

31

32

33 датчик температуры масла акпп

34 мозги двигателя Throttle valve position

35 датчик температуры масла акпп

36

37 педаль тормоза

38 кнопка режима акпп

39

40

41 кикдаун

42 кнопка режима акпп

43 акпп соленоид

44 акпп соленоид

45

46 акпп соленоид

47 блокировка рычага

....

 

 

компьютерная диагностика показала ещё кнопку режимов акпп 20 ошибку
Опубликовано

пробуй без неё вообще

эта кнопка бывает не переключает на режимы заедает кнопка шелкает а режимы на дисплее не переключает кнопка видимо не работает нормально на старой коробке тоже не работала нормально
Опубликовано

Есть ли у вас Идеи

Руками бы пощупать да глазами своими взглянуть ,а так обратная связь малоинформативная - кто знает как ты там понаподключал . Что на данный момент имееш и что неустраивает ? опиши . 

 

и ответь на вопросы

 

1. Коробка все 5 передач переключает ?

2. Приборка уже при зажигании пишет Getriebeprogramm ? или когда заведеш или когда тронешся ?? или когда рычаг переключиш ??

3. окошко показаний передач вообще ничего не показывает ? когда рычагом скоростя проходиш - не проскакивает какая нибудь передача в окошке ?

4. окошко режимов передач что показывает ??

5.кнопка режимов с донора ? или твои от 5hp18

Опубликовано

Переключает но бывает затягивает с переключениями

Селектор Включаешь зажигание горит через пару секунд гаснит.бывает потом загорается и работает окошко P R N D 4 3 2

GETRIBEPROGRAM Пишет включаешь зажигание гаснет селектор и пишет Getribeprogram когда селектор начинает отоброжать то не пишет

Кнопка S E * моя но они одинаковые

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я так и не сделал машину ((((

Ну мы помогли чем смогли ,схемы дали ,разжевали и пережевали ,вникали и перевникали , остаётся на месте руками щупать и думать что и как там подключено !!! 

 

Может уже легче 5hp18 отремонтировать или механику поставить ?!

Опубликовано

Ну мы помогли чем смогли ,схемы дали ,разжевали и пережевали ,вникали и перевникали , остаётся на месте руками щупать и думать что и как там подключено !!!

 

Может уже легче 5hp18 отремонтировать или механику поставить ?!

может редуктор поменять такая идея пришла в голову и двигатель расточить на 2.9

Потому что еду 140 у меня 2800 3000 оборотов держит

Опубликовано

Дык его так и так менять надо было, на ЗФ и Джатко разные редуктора

у тебя с завода должен стоять 3,23 на Джатко надо скорее всего 3,91, у продованов надо так и спрашивать чтобы машина японка была

Опубликовано

движок под коробку форсировать это жестоко ))  сколько до ста разгоняется на спорт режиме ,на какой скорости достигается 100 и с 1 на 2 при каких оборотах переключает ,естественно с места газ в пол и не отпуская до ста ?? 

ну по твоим показаниям 140 при 3000 ,то у тебя редуктор 3.73 стоит и с редуктором от жатки 3.91 особо интереснее не станет , а был бы 3.23 который чаще всего на 525 ставили то вообще еле разгонишся в твоём случае , 140 будет уже при 2500.

 

Опубликовано

движок под коробку форсировать это жестоко )) сколько до ста разгоняется на спорт режиме ,на какой скорости достигается 100 и с 1 на 2 при каких оборотах переключает ,естественно с места газ в пол и не отпуская до ста ??

 

ну по твоим показаниям 140 при 3000 ,то у тебя редуктор 3.73 стоит и с редуктором от жатки 3.91 особо интереснее не станет , а был бы 3.23 который чаще всего на 525 ставили то вообще еле разгонишся в твоём случае , 140 будет уже при 2500.

 

 

Ну газ в пол на 5.5 иногда на 6 тыс переключает до ста было 20секунд
Опубликовано

Так поставим вопрос прямо )))

Между 3,23 и 3,91 разница большая? 

Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! ))))

Опубликовано

Так поставим вопрос прямо )))

Между 3,23 и 3,91 разница большая?

Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! ))))

Щас денег на коплю поставлю и двигатель расточить надо и убрать гетрейбпрогам
Опубликовано

Я не помню или при 160 у меня 3000 давно не ездил до ста 17

160 или 140 ))) почти рядом 

 

Ну газ в пол на 5.5 иногда на 6 тыс переключает до ста было 20секунд

17 или 20 это всё равно чуть больше чем дохера !!! я на 2 литровом безваносе в 13 укладываюсь на 3.46  ...  

 

А у тебя на 5hp18 раньше резво ездилось ?? у тебя случайно мотор не дохленький

 

Так поставим вопрос прямо )))

Между 3,23 и 3,91 разница большая? 

Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! ))))

3.91 резвее канеш ,но ему это не поможет ,да и перед поиском 3.91 логичнее посмотреть какой сейчас стоит 

Опубликовано

160 или 140 ))) почти рядом

 

17 или 20 это всё равно чуть больше чем дохера !!! я на 2 литровом безваносе в 13 укладываюсь на 3.46 ...

 

А у тебя на 5hp18 раньше резво ездилось ?? у тебя случайно мотор не дохленький

 

3.91 резвее канеш ,но ему это не поможет ,да и перед поиском 3.91 логичнее посмотреть какой сейчас стоит

поменял коробку потому-что тяги не было так её и щас нет только гетрейбпрогам появилось Компрессию мерил было в 4 по 12 в одном 16 в одном 10

Разгон был 20секунд до 100

Опубликовано

поменял коробку потому-что тяги не было так её и щас нет только гетрейбпрогам появилось Компрессию мерил было в 4 по 12 в одном 16 в одном 10

Разгон был 20секунд до 100

20 это очень много для ваносного 2.5 литрового !!! 

 

В районе 160км держит 3000 оборотов

3.23 скорее всего стоит ,поставив 3.91 - разгонятся будеш быстрее но все равно тебя 2 литровый на автомате объедет ,делай двигатель и ставь обратно 5hp18 - будет тебе счастье !

 

Двигатель работает ровно компрессия не маленькая вроде

компрессия 10 12 16 неровная ,стоит задуматся !

Опубликовано

20 это очень много для ваносного 2.5 литрового !!!

 

3.23 скорее всего стоит ,поставив 3.91 - разгонятся будеш быстрее но все равно тебя 2 литровый на автомате объедет ,делай двигатель и ставь обратно 5hp18 - будет тебе счастье !

 

компрессия 10 12 16 неровная ,стоит задуматся !

есть ли смысл Расточить двигатель на 2.9 или капремонт или лучше купить привозной на двигатель нв разборе с пробегом 100тыс
Опубликовано

Так поставим вопрос прямо )))

Между 3,23 и 3,91 разница большая?

Если да, то че здесь тереть из пустого в порожнее надо искать 3,91!!! ))))

вспомнил временами ESD regelt ошибка выходит
Опубликовано

есть ли смысл Расточить двигатель на 2.9 или капремонт или лучше купить привозной на двигатель нв разборе с пробегом 100тыс

это уже другая история для другой темы ,что проще и  лучше зависит от многих факторов . Может и твой двиг недорого восстановить ,а может и б\у попадётся нормальный ,а вот чтобы делать строкер на 3 литра - нужно по крайне мере прокатится на живом 2.5 и понять нужно ли больше чем уже есть !!!

 

вспомнил временами ESD regelt ошибка выходит

CCM блок под капотом подмени другим на проверку 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...