Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая, установил на двигатель m50b20 компрессор SC 14, дуем 0.5 потихоньку. Мозги естественно сток да еще и сименс. хотелось как нибудь подкорректировать. нашел на просторах инета вот такую штуку. http://ektoplivo.ru/mulyator-lyambda-zonda но проблема в том что нигде отзывов по ней нет, как будто никто никогда не покупал и не устанавливал. Как пишут есть даже возможность переключения между таблицами для 2 режимов, а мне это пригодилось бы, учитывая что компрессор на муфте и включаю ее изредка.

 

Сразу напишу что 450+ мне не надо, мощности с компрессором вполне хватает, просто хочется более менее грамотно отстроить.

Опубликовано

Так то да. Но если уже так сильно углубляться то лучше не лезть и после зимы вкорячить 2.5 на боше. Просто сейчас не хочется машину разбирать. 

Опубликовано

лучше вообще не лезть, а если лезть то нормально

Лезть буду, причем по уму, только после зимы. В планах свап m50b25 и 1 бар, со всеми вытекающими. Вопрос щас в другом, сталкивался ли кто нибудь с этим эмулятором и есть ли возможность с ее помощью подкорректировать смесь. На днях подогнали шдк AEM проверял смесь при нагрузках почти до 15.5 беднит

Опубликовано

Лезть буду, причем по уму, только после зимы. В планах свап m50b25 и 1 бар, со всеми вытекающими. Вопрос щас в другом, сталкивался ли кто нибудь с этим эмулятором и есть ли возможность с ее помощью подкорректировать смесь. На днях подогнали шдк AEM проверял смесь при нагрузках почти до 15.5 беднит

Почитай про Пилот конвертор Vaf/Maf, я так понимаю эта фигня работает по той же схеме. Просто конвертирует сигналы с Дад для мозгов. И при помощи таблиц можно смесь подтянуть.

Опубликовано

Почитай про Пилот конвертор Vaf/Maf, я так понимаю эта фигня работает по той же схеме. Просто конвертирует сигналы с Дад для мозгов. И при помощи таблиц можно смесь подтянуть.

он снимает сигнал с дад или с MAF??? У меня просто дад нет и не было

Опубликовано

Есть конечно идиотский вариант поставить доп форсунку в ресивер как делают при установки закиси.

форсунки во второй ряд не вариант, после отключения компрессора зальют жестко

Опубликовано

форсунки во второй ряд не вариант, после отключения компрессора зальют жестко

зачем во второй ряд всего одну и сделать чтобы при отключении муфты компрессора форсунка тоже отключалась

Опубликовано

зачем во второй ряд всего одну и сделать чтобы при отключении муфты компрессора форсунка тоже отключалась

вечером почитаю конкретней про пилот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...