Данис Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Всем привет. Предистория... Купил себе бмв 520, е34, автомат 1993 г.в. ходовка была "вхламе", заменил впереди: верхние, нижние рычаги, рулевую колонку (старая текла). сзади: стойки, левый рычаг. еще нужно менять сайлент блоки и так называемые бинокли сзади. резина тоже была в ужасном состоянии.... В общем ровно машина не ехала вообще)) заменил 2 задних балона. Теперь, собственно, проблема... На скорости 80км/ч при разгоне/торможении руль болтает так, что можно виброболезнь заработать))) но в сторону не уводило. Нашел причину - сход/развал (регулировочные болты спереду были сорваны, сзади регулировки нет) и переднее правое колесо "яйцом" (причем и диск и шина) диск раскатали резину оставил какую есть... друг по-советовал поменять местами передние с задними колесами, так и сделал.... "болтанка" с рулевого колеса пропала, но стало кидать по дороге. При перестроении или обгоне приходится "ловить" машину.... Допустим еду по ровной дороге 60км/ч, перестраиваюсь, всё без проблем, начинаю разгоняться, обгонять и при перестроении, по завершению маневра, машина как-будто в колею попала, таскать начинает... Помогите кто чем может, неужто из-за шины такое возможно? 1 Цитата
Старый Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 пружины,опоры аморты как себя чувствуют? была сильная вибрация из за немного уставших передних нижних и верхних рычагах. а так раздел для темы не тот. Цитата
Данис Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 неа, вибрация была из-за сход/развала и диска с шиной яйцевидной формы. диск раскатал, а резину не менял.... еще заметил люфт в рулевом.... А в какой раздел податься с моей проблемой? Цитата
Bavar_07 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Стойки стабилизатора поперечной устойчивости под замену. К примеру Lemforder и Delta, производители разные, качество одинаково, цены разные (Lemforder дороже) Остальное в рулевой части смотри в особенности рулевой редуктор Цитата
Troylee Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 рулевой редуктор и рулевой маятник вполне вероятны устранил похожую проблему толькто что,+ стойки с опорами были мертвы 5й раз)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Теперь, собственно, проблема... На скорости 80км/ч при разгоне/торможении руль болтает так, что можно виброболезнь заработать))) но в сторону не уводило. Нашел причину - сход/развал (регулировочные болты спереду были сорваны, сзади регулировки нет) А вот отсюда поподробнее пожалуйста - где ты видел на Е34 регулировочные болты, да еще и для развала колес? Он же не регулируется, только схождение, и то никакими не болтами, а средней частью рулевых тяг. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 +1 к рулевому редуктору/маятнику. ещё говорят, что если яйца (которые между задними рычагами и балкой) мёртвые, то зад кидать начинает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Запросто может быть такое - сайлентблоки рычагов не рассчитаны на нагрузку, приложенную вдоль их оси, для компенсации этого яйца и стоят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.