muscle milk Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Доброго времеHи сутоK! после вKлючеHия зажигаHия-стрелKа в KрасHую зоHу! фишKу с датчиKа сKидывал- без измеHеHий. чего делать? Hа разбор за приборKой ехать? P.S. смутил одиH момеHт... разъем под датчиk двухпиHовый, а Hа самом жатчиKе KоHтаKт одиH.... Спасибо! Цитата
muscle milk Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 м50в20 если имеет значение))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 А провод,идущий с датчика, нигде на массу не замыкает? Если нет - похоже, в приборке дело. Цитата
Makarr Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 после чего стрелка встала в красную зону? что делали с проводкой? Цитата
muscle milk Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Опубликовано 12 сентября, 2015 после чего стрелка встала в красную зону? что делали с проводкой? Со слов продавца- стрелка ушла в зону после перегрева. Заменили мотор( до меня)- стрелка там и осталась. Я эту машину купил на днях. Цитата
muscle milk Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Опубликовано 12 сентября, 2015 А провод,идущий с датчика, нигде на массу не замыкает? Если нет - похоже, в приборке дело. Хм.. Цитата
Demon 520 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Приборку всю менять не обязательно. Можно заменить только указатель темп. Причем и на лоу и на хай приборке они одинаковы. У меня стрелка периодически падала в красную зону. Поменял указатель и все в норме стало. Но при откл фишки от датчика,стрелка должна на ноль лечь. Звони сначала проводку на массу. И на датчике приборки (в гбц) один провод. Может у тебя с фишками что напутали? Цитата
muscle milk Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 Вполне возможно. Чуть позже займусь этим вопросом, пока чиню ходовку, все рычаги и рулевые концы уставшие)))) обязательно отпишусь. Таак, может я чего напутал- какрй из датчиков отвечает за темпераьуру? Левый или правый? Если я стою у левого крыла (по ходу авто) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Который ближе к радиатору - на мозги двигателя, который дальше от него - на приборку, тебе именно он нужен. Цитата
shaidullin_m Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 точно такая же проблема,когда заводишь сперва нормальную температуру показывает ,затем резко в красную зону. по докам мотор 2л,по факту имеем 2,5 1.прозвонил,все круто. 2.начал с датчика,сперва получил от м50b20 ,оказался не тот,но поставил и более или менее показывал,датчик с одним контактом 3.заказал от м50b25 так вообще не показывает,датчик с 2 контактами. вопрос,что я делаю не так?))) очень не комфортно,ездить, не зная температуру мотора. Цитата
KirillM Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Выбирать датчик нужно относительно того какая приборка стоит - лоу, тогда от В20, хай - от В25. Не плохо было бы проверить массу двигателя. Показания тупить могут из-за воздушной пробки в системе. Попробуй прокачать систему (с печкой). Цитата
shaidullin_m Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 я ивентиляюсь,если только одна кнопка на панели,которая отвечает на сброс ежедневного пробега,и при проверке стрелки полностью до отсечки доходят,то это лоу? тогда у меня лоу,да и датчки это потверждают от B25 ни чего не показывает. ок,ща все перепроверю. Цитата
navarro Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Товарищи любители баварцев так что в итоге с проблемой, такая же ситуация не знаю что делать!!!!???! Цитата
shaidullin_m Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Товарищи любители баварцев так что в итоге с проблемой, такая же ситуация не знаю что делать!!!!???! решилось тем что кинул дополнительно минус на генератор,и от датчика на мотор.стрелка показывает правильные данные. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 С датчика на мотор - правильно, а с гены - лишнее. Если не в порядке масса мотора, то в первую очередь откажет стартер, а с ним же нет проблем вроде? Значит масса у мотора в полном порядке. Цитата
shaidullin_m Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 С датчика на мотор - правильно, а с гены - лишнее. Если не в порядке масса мотора, то в первую очередь откажет стартер, а с ним же нет проблем вроде? Значит масса у мотора в полном порядке. проблем нету,понял,уберу дополнительную массу,но что самое интересное стартер крутит на данный момент гораздо интенсивнее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 проблем нету,понял,уберу дополнительную массу,но что самое интересное стартер крутит на данный момент гораздо интенсивнее. Значит родная масса уже того. Надо чистить, если провод с лапы мотора на лонжерон совсем гнилой - можно и поменять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.