Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времеHи сутоK!

после вKлючеHия зажигаHия-стрелKа в KрасHую зоHу!

фишKу с датчиKа сKидывал- без измеHеHий.

чего делать? Hа разбор за приборKой ехать?

 

P.S. смутил одиH  момеHт... разъем под датчиk двухпиHовый, а Hа самом жатчиKе KоHтаKт одиH....

 

Спасибо!

Опубликовано

после чего стрелка встала в красную зону? что делали с проводкой?

Со слов продавца- стрелка ушла в зону после перегрева. Заменили мотор( до меня)- стрелка там и осталась. Я эту машину купил на днях.

Опубликовано

Приборку всю менять не обязательно. Можно заменить только указатель темп. Причем и на лоу и на хай приборке они одинаковы. У меня стрелка периодически падала в красную зону. Поменял указатель и все в норме стало. Но при откл фишки от датчика,стрелка должна на ноль лечь. Звони сначала проводку на массу. И на датчике приборки (в гбц) один провод. Может у тебя с фишками что напутали?

Опубликовано

Вполне возможно. Чуть позже займусь этим вопросом, пока чиню ходовку, все рычаги и рулевые концы уставшие)))) обязательно отпишусь. Таак, может я чего напутал- какрй из датчиков отвечает за темпераьуру? Левый или правый? Если я стою у левого крыла (по ходу авто)

Опубликовано

точно такая же проблема,когда заводишь сперва нормальную температуру показывает ,затем резко в красную зону.

по докам мотор 2л,по факту имеем 2,5

1.прозвонил,все круто.

2.начал с датчика,сперва получил от м50b20 ,оказался не тот,но поставил и более или менее показывал,датчик с одним контактом

3.заказал от м50b25 так вообще не показывает,датчик с 2 контактами.

вопрос,что я делаю не так?)))

очень не комфортно,ездить, не зная температуру мотора.

Опубликовано

Выбирать датчик нужно относительно того какая приборка стоит - лоу, тогда от В20, хай - от В25.

Не плохо было бы проверить массу двигателя.

Показания тупить могут из-за воздушной пробки в системе. Попробуй прокачать систему (с печкой).

Опубликовано

я ивентиляюсь,если только одна кнопка на панели,которая отвечает на сброс ежедневного пробега,и при проверке стрелки полностью до отсечки доходят,то это лоу?

тогда у меня лоу,да и датчки это потверждают от B25 ни чего не показывает.

ок,ща все перепроверю.

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи любители баварцев так что в итоге с проблемой, такая же ситуация не знаю что делать!!!!???!

решилось тем что кинул дополнительно минус на генератор,и от датчика на мотор.стрелка показывает правильные данные.

Опубликовано

С датчика на мотор - правильно, а с гены - лишнее. Если не в порядке масса мотора, то в первую очередь откажет стартер, а с ним же нет проблем вроде? Значит масса у мотора в полном порядке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С датчика на мотор - правильно, а с гены - лишнее. Если не в порядке масса мотора, то в первую очередь откажет стартер, а с ним же нет проблем вроде? Значит масса у мотора в полном порядке.

проблем нету,понял,уберу дополнительную массу,но что самое интересное стартер крутит на данный момент гораздо интенсивнее.

Опубликовано

проблем нету,понял,уберу дополнительную массу,но что самое интересное стартер крутит на данный момент гораздо интенсивнее.

Значит родная масса уже того. Надо чистить, если провод с лапы мотора на лонжерон совсем гнилой - можно и поменять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...