Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не по теме,но решил написать туточки)) Заливал бывший хозяин в ентот m30b34 92 бензин..машина ехала так себе на самом деле(в сравнении с моей легонькой(1т) тойотой с движком в 2.0 и мощность 145 на палке). Ну то есть пересаживался после бумера на япошку и не чувствовал себя "ущербным" ни капли. А тут залил я полный бак нормального 95 и просто офигел...Машина преобразилась.Обороты стала набирать совсем иначе и в динамике куда резвее стало...Вот так дела....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У неё по инструкции бензобак для 95-го.

Практически так, только немного коррекции, в инструкции написано бензин, с октановым числом не ниже 93, что само по себе подразумевает ( за отсутствием 93), лить 95 )))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

в конечном итоге надоела она мне постоянными мелкими поломками...да и натяжитель цепи на холодную побрякивать начал..узнал цену на полную замену цепи и решил таки ее продать.уехала покорять краснодар)) впечатление о машине осталось двойственное.хочу еще одну такую же))только уже сразу в божеском состоянии)))ну или хотя бы средней убитости)))

Опубликовано

в конечном итоге надоела она мне постоянными мелкими поломками...да и натяжитель цепи на холодную побрякивать начал..узнал цену на полную замену цепи и решил таки ее продать.уехала покорять краснодар)) впечатление о машине осталось двойственное.хочу еще одну такую же))только уже сразу в божеском состоянии)))ну или хотя бы средней убитости)))

.

 

Бмв - болезнь)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

теперь все больше убеждаюсь в этом)))все это время катался на ряженных япошках.чайзер 90стик в комплектации турер в,потом тойота левин на дросселях...Как-то расстроили они меня своей ломучестью...Вот теперь опять ищу е34 с живым кузовом...

Опубликовано

Нужно много выбирать и смотреть. Зря продвал. Разобрал бы сам кузов до гола и отвёз бы в приличный кузовной сервис, да хоть к оф.дилеру, сделали бы кузов по всем правилам, был бы как новый. Дааа, е34 не дешёвый авто в содержании. Возвращение из "уставших", как покупка е60 на коленях, с вложением ещё одной е60.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нужно много выбирать и смотреть. Зря продвал. Разобрал бы сам кузов до гола и отвёз бы в приличный кузовной сервис, да хоть к оф.дилеру, сделали бы кузов по всем правилам, был бы как новый. Дааа, е34 не дешёвый авто в содержании. Возвращение из "уставших", как покупка е60 на коленях, с вложением ещё одной е60.

Да ну не)))))не соглашусь.одна из самых бюджетных бмв в содержании! чтобы она вылезла по восстановлению как покупка е60-это в ней вообще все что можно поменять нужно! а на столько убитых машин не так уж и много...Она моя была с пробегом под 600,да и ездила б еще,да ездила,ежели б не жестянка...Причем на машине работало всё! от кондея до всех лампочек.А кузов  в утиль....сгнили лонжероны...варить ИМХО смысла нет....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...