Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У моего товарища идет е.ля с момтальным расходом, не может понять что нужно поменять чтоб моментальный расход стал 1,4-1,7,вместо 2,0-2,5 и как это косвенно или на прямую касается реального расхода топлива на 100км т е расход бенза на 100 км
Мотор м60в40 без катовая для восточных стран (как я понимаю)
на диагностике сказали что нет сигнала на DMЕ

И стоит ли обращать внимание на сухие цифры моментального расхода ?

Кто что может подсказать по этому поводу?

Опубликовано

1. Фазы ГРМ пусть проверит;

2. Что со шкивом коленвала - он не провернут относительно него? Шпонку, на которой ступица сидит, не замяло? Истинная ВМТ первого цилиндра (найденная по индикаторной головке) совпадает с метками  шкива коленвала и ответной - на передней крышке?

Была такая тема, что от этих двух факторов (особенно от второго) сильно вырастает расход воздуха в частности, на холостом ходу (с 18-20 до 30-32 кг/час) и соответственно, ориентируясь на него, мозги начинают больше топлива лить в цилиндры, когда все устранили - все пришло в норму и у мотора зверская тяга появилась.

Опубликовано

А какой расход воздуха на хх считается хорошим?

Фазы грм еще смотрели на днях полезу

Еще вопрос пропал сигнал скорости движения на ДМЕ (спидометр работает) куда ковырять? Не хочется пол машины дербанить ))

Опубликовано

А какой расход воздуха на хх считается хорошим?

Порядка 18-20 кг/ч.

 

Фазы грм еще смотрели на днях полезу

Еще вопрос пропал сигнал скорости движения на ДМЕ (спидометр работает) куда ковырять? Не хочется пол машины дербанить ))

Смотри 14-ю ногу разъема моторной косы, провод от нее до DME (42-я нога, черно-белый) и до приборки (18-я нога разъема Х502 - 26-пиновый белый).

Опубликовано

Тоже борюсь с этой проблемой сейчас. Раньше было 2.0-2.2. Потом поменял прокладки по впуску. Нашел большую статью - там было написано много интересного. Обнаружил порванный резиновый колпачек-заглушку сзади впускного коллектора. Поменял его, прокладки коллектора, не поменял резиновые шайбы, через которые прикручивается коллектор. Вывел вентиляцию картера через трубку ближе к дросселю. После этого стало 1.7-2.0 на холостых. Тоже считаю много. На диагностике смотрел расход воздуха - было 20 кг, сказали - многовато. Как же я люблю свой М50.

109428595.jpg

Опубликовано

при чём фазы нужно проверять очень внимательно, не на глаз. мы тут на днях крутанули skyline5119 валы на один градус на m50b25, дык расход на хх упал в полтора раза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...