EldarM5 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 У моего товарища идет е.ля с момтальным расходом, не может понять что нужно поменять чтоб моментальный расход стал 1,4-1,7,вместо 2,0-2,5 и как это косвенно или на прямую касается реального расхода топлива на 100км т е расход бенза на 100 кмМотор м60в40 без катовая для восточных стран (как я понимаю)на диагностике сказали что нет сигнала на DMЕИ стоит ли обращать внимание на сухие цифры моментального расхода ?Кто что может подсказать по этому поводу? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 1. Фазы ГРМ пусть проверит; 2. Что со шкивом коленвала - он не провернут относительно него? Шпонку, на которой ступица сидит, не замяло? Истинная ВМТ первого цилиндра (найденная по индикаторной головке) совпадает с метками шкива коленвала и ответной - на передней крышке? Была такая тема, что от этих двух факторов (особенно от второго) сильно вырастает расход воздуха в частности, на холостом ходу (с 18-20 до 30-32 кг/час) и соответственно, ориентируясь на него, мозги начинают больше топлива лить в цилиндры, когда все устранили - все пришло в норму и у мотора зверская тяга появилась. Цитата
MALIK_M5 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 А какой расход воздуха на хх считается хорошим? Фазы грм еще смотрели на днях полезу Еще вопрос пропал сигнал скорости движения на ДМЕ (спидометр работает) куда ковырять? Не хочется пол машины дербанить )) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 А какой расход воздуха на хх считается хорошим? Порядка 18-20 кг/ч. Фазы грм еще смотрели на днях полезу Еще вопрос пропал сигнал скорости движения на ДМЕ (спидометр работает) куда ковырять? Не хочется пол машины дербанить )) Смотри 14-ю ногу разъема моторной косы, провод от нее до DME (42-я нога, черно-белый) и до приборки (18-я нога разъема Х502 - 26-пиновый белый). Цитата
Amateur Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Тоже борюсь с этой проблемой сейчас. Раньше было 2.0-2.2. Потом поменял прокладки по впуску. Нашел большую статью - там было написано много интересного. Обнаружил порванный резиновый колпачек-заглушку сзади впускного коллектора. Поменял его, прокладки коллектора, не поменял резиновые шайбы, через которые прикручивается коллектор. Вывел вентиляцию картера через трубку ближе к дросселю. После этого стало 1.7-2.0 на холостых. Тоже считаю много. На диагностике смотрел расход воздуха - было 20 кг, сказали - многовато. Как же я люблю свой М50. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 при чём фазы нужно проверять очень внимательно, не на глаз. мы тут на днях крутанули skyline5119 валы на один градус на m50b25, дык расход на хх упал в полтора раза. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.