Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи, уважаемые. Очень нужна Ваша помощь, ибо бежать больше некуда.

 

Купил некоторое время назад себе 34-ку и обнаружил небольшие проблемы, которые мастера либо не могут решить, либо могут решить, но за очень нескромную оплату.

Почитал форум и пришел к выводу, что возможно проблему решить прошивкой кодера приборки. Итак, ситуация такая:

авто 1988 года рождения. Мотор m30b30, АКПП 4HP22. На приборке некорректно отображается выбранное положение селектора. Собственно, правильно показывает только драйв.  Решил проверить вин, который вшит в приборку. Оказался не мой - GE59511. По комплектации там стоял другой мотор и другая коробка - A5S 310Z, M60B30

 

На сколько я понял, это пятиступка (а у меня четыехступка), соответственно, положений селектора будет на один больше. 

Так же, только что пришло в голову, кстати, недавно меняли мне этот самый селектор АКПП. Пробовали с разборки найти. Привезли такой же, но другой :)  У меня черный, привезли синий. В итоге приборка показывала все положения правильно, но коробка работала на второй (вроде) передаче и не переключалась. В итоге заказал в германии оригинал. Поставил.  Переключаются передачи верно, а индикатор по прежнему живет своей жизнью.

 

Так вот вопрос, возможно ли мне решить проблему с индикацией положения селектора прошивкой кодера приборки с правильными параметрами?

 

Ну и параллельно задам еще вопрос, может там проще. Не показывает ничего мне датчик температуры ОЖ. Сам датчик жив - меняли на новый. Да и старый показывал. До поры до времени. Приборка тоже при тестировании его туда-сюда делает как должна. При включении зажигания он чуть приподнимается. На самый минимум. Ну, собственно, там все время и проводит. Подскажите, в какую сторону копать?

 

Заранее благодарю всех за помощь и просто за внимание.

 

Опубликовано

Сталкивался с таким. Тут дело еще и в том, что приборка другая шла под эти машины, и одной прошивкой кодера тут не обойдешься - нужно либо менять приборку на более старую, под твой мотор (а у них проблема: останавливается суммарный пробег на 299960 км, суточный идет), либо если ты очень продвинут и дружишь с программированием микроконтроллеров, сделать адаптер-переходник с кода, выдаваемого селектором, на код, воспринимаемый приборкой для правильного отображения кода. Просто перекинуть провода, идущие с селектора на приборку, не получится - там разные коды для каждой контактной группы, встроенной в селектор.

Опубликовано

По поводу датчика температуры - похоже какие-то проблемы в проводке от него до приборки и "массы".

 

 
Спасибо за совет, буду прозванивать проводку...
 
А насчет первого ... 

Сталкивался с таким. Тут дело еще и в том, что приборка другая шла под эти машины, и одной прошивкой кодера тут не обойдешься - нужно либо менять приборку на более старую, под твой мотор (а у них проблема: останавливается суммарный пробег на 299960 км, суточный идет), либо если ты очень продвинут и дружишь с программированием микроконтроллеров, сделать адаптер-переходник с кода, выдаваемого селектором, на код, воспринимаемый приборкой для правильного отображения кода. Просто перекинуть провода, идущие с селектора на приборку, не получится - там разные коды для каждой контактной группы, встроенной в селектор.

 

Решил все таки заморочиться.. Люди добрые, помогите найти прошивку приборки под мой мотор (м30б30)

Не знаю уже где рыть  :zaebal_komp:

Опубликовано

..Просто перекинуть провода, идущие с селектора на приборку, не получится - там разные коды для каждой контактной группы, встроенной в селектор.

И какие там коды? Просто плюс подается на приборку при на определенные провода при переключении селектора.

Опубликовано

И какие там коды? Просто плюс подается на приборку при на определенные провода при переключении селектора.

Постараюсь объяснить популярно. Плюс подается на вполне определенные провода при каждом положении селектора. Зависимость того, куда приходит плюс, от положения селектора разная, причем сильно - перекидыванием проводов проблему не решить, думал уже над этим.

Опубликовано

перешивка кодера приборки решает вопрос. мне один участник с форума перешил приборку и вроде все норм кажет, мотор м 30 в 34, акпп 4 hp 22, 1987гв.

Опубликовано

перешивка кодера приборки решает вопрос. мне один участник с форума перешил приборку и вроде все норм кажет, мотор м 30 в 34, акпп 4 hp 22, 1987гв.

Да, спасибо, нашел человека того, сейчас пойду пробовать :)

Опубликовано

Да, спасибо, нашел человека того, сейчас пойду пробовать :)

Отпишись потом, что получилось. Просто еще не надо забывать, что приборки до 09.1990 и после - разные, и поможет ли перепрошивка кодера - еще вопрос.

Опубликовано

Поставил, все заработало на ура. Как и предполагалось, в кодере были вшиты не корректные вводные, от чего и наблюдалось раздражающее поведение приборки. Спасибо всем за помощь и внимание к вопросу. Был приятно удивлен отзывчивостью местных форумчан.

 

Отдельное спасибо Сергею (Пилоту) за оперативную помощь и Bloody за наставление на путь истинный :)

По его рекомендации пойду курить матчасть по информатике, ибо разобраться самому у меня так  и не вышло. :smile123:

Опубликовано

Постараюсь объяснить популярно. Плюс подается на вполне определенные провода при каждом положении селектора. Зависимость того, куда приходит плюс, от положения селектора разная, причем сильно - перекидыванием проводов проблему не решить, думал уже над этим.

А я не думал, я экспериментировал на машине ручками, когда на 540 на механике делал R-ку при включении зх.

Опубликовано

А я не думал, я экспериментировал на машине ручками, когда на 540 на механике делал R-ку при включении зх.

Хорошая задумка) получилось?

Опубликовано

Подскажите к кому обратиться или как исправить ту же проблему, на том же пробеге. У меня 535 МКПП 1988-го года. Заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите к кому обратиться или как исправить ту же проблему, на том же пробеге. У меня 535 МКПП 1988-го года. Заранее спасибо.

ответил в личку

Опубликовано

То же самое у меня, машина Е32 730, двигатель м30б30, АКПП 4HP22, бак поменял на пластиковый от е34 на 80 литров. Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста прошивкой на приборку. Изначально стояла приборка серозадая, на которой завис пробег 299960, купил б/у синезадую, на которой кодер от м60б30 93 года, с АКПП пятиступкой​. пробовал коммутировать управление на приборку от переключателя АКПП, но нормально не работает, выдает ошибки на приборке. Бросил это дело и отремонтировал старую приборку, сейчас она работает абсолютно корректно, но пробег естественно не мотает, только суточный работает. Хочется всё таки запустить синезадую приборку, если кто поделиться прошивкой буду очень признателен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...