Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, на бмв езжу 9 лет, но всегда были моторы м50,м52,м52ту и пару м43х ) теперь вот приобрёл е34 на "биг-Блоке" м30б35 с электронным дросселем, ничего в нем не шарю)) ) авто стояло год, до этого не знаю что и как. В общем залил бенз, подкинул Аккум, машина завелась, но нет реакции на педаль газа, выхлоп воняет бензом, даже пыхнул дымок через корпус воздухана...тронутся пока не удалось...
Из того что сделано:
- проверена работоспособность емл - дроссель открывается/закрывается от педали - все четко, ошибки по емл нет
- искра мощная, свечи живые
- компрессия 12 в каждом цилиндре
Подозрение на зажигание...как его проверить?) можно ли регулировать?, либо расходомер, чувствуется что льёт от вольного...
Куда капнуть, с чего начать? Кстати тахометр на приборке молчит, не знаю связано ли это как-то )
Давайте оживим мотор вместе)

Опубликовано

Так же, кто знает, поделитесь ссылкой на самодиагностику БМВ с помощью педали газа или что-то такое, может код какой выдаст. Поиск результатов не дал :(

(автомобиль оснащен полным БК и лампой CHEK ENGINE - чекЕнджин кстати не тухнет...

Опубликовано

Подозрение на зажигание...как его проверить?) можно ли регулировать?,

Никак его не отрегулируешь - система параметрическая, вычисляет необходимый угол опережения на основании много чего. Но может быть так, что провернут шкив и 2 отсутствующих зуба на его венце не совпадают с тем положением, которое должно быть.

 

либо расходомер, чувствуется что льёт от вольного...

А через форсунки бензин поступает? Плюс 12В на их красно-белых проводах при включенном зажигании есть?

 

Куда капнуть, с чего начать? Кстати тахометр на приборке молчит, не знаю связано ли это как-то )

Давайте оживим мотор вместе)

Насчет молчащего тахометра - тут могут быть проблемы как с приборкой, так и с мозгами, но я бы начал с подачей топлива разбираться.

Опубликовано

Похоже, у тебя расходомер зверски завышает показания расхода. Он регулируется, как - вот это почитай с 1 по 14 страницу - http://www.e34.su/forum/topic/76536-m20b25-pomogite-uzhe-nervy-sdaiut/ . Хоть там и М20, но система управления практически один в один такая.

Опубликовано

Не факт что расходомер, с таким же успехом это могут быть и мозги, была такая трабла, когда мозги залило, тоже пердела, заводилась с трудом, работала на трех цилиндрах, коптила и воняла, пока не поменял эбу. Кстати и тахометр не работал так же как и у топикстартера. Так что советую обзавестись заведомо рабочим эбу, хотя бы на время.

Опубликовано

Просто я предложил расходомер как наиболее  вероятную и простую причину - им всем уже хз сколько лет, там могла ослабнуть пружина, от чего он не по-детски завышает расход

Опубликовано

Просто я предложил расходомер как наиболее  вероятную и простую причину - им всем уже хз сколько лет, там могла ослабнуть пружина, от чего он не по-детски завышает расход

А если с него фишку скинуть - лучше не станет? Как на более свежих моторах)

Опубликовано

Не факт что расходомер, с таким же успехом это могут быть и мозги, была такая трабла, когда мозги залило, тоже пердела, заводилась с трудом, работала на трех цилиндрах, коптила и воняла, пока не поменял эбу. Кстати и тахометр не работал так же как и у топикстартера. Так что советую обзавестись заведомо рабочим эбу, хотя бы на время.

Ну искра есть на всех цилиндрах, причём шикарная, на счёт эту учту, но пока более доступные методы попробую) т.к. Взять таких не где, только тут покупать...

Опубликовано

Ну искра есть на всех цилиндрах, причём шикарная, на счёт эту учту, но пока более доступные методы попробую) т.к. Взять таких не где, только тут покупать...

Искра как бы при некоторых неисправных цепях в мозгах может быть и хорошая, но топливоподача может быть нарушена, тае что советую все же обзавестись мозгами, они лишними не будут точно, в любом случае.

Опубликовано

Похоже, у тебя расходомер зверски завышает показания расхода. Он регулируется, как - вот это почитай с 1 по 14 страницу - http://www.e34.su/forum/topic/76536-m20b25-pomogite-uzhe-nervy-sdaiut/ . Хоть там и М20, но система управления практически один в один такая.

спасибо за ссылку ) много полезного там!
Опубликовано

Ох, 2 вечера потрачено на эту тему про м20 и "счастливый конец" на 14 странице)

Про дмрв понял, но есть пара вопросов к знатокам: у м30б35 с ЕМЛ дпдз встроен в заслонку? Соответственно его трогать нет смысла? РХХ на этом моторе есть?

Опубликовано

Ох, 2 вечера потрачено на эту тему про м20 и "счастливый конец" на 14 странице)

Про дмрв понял, но есть пара вопросов к знатокам: у м30б35 с ЕМЛ дпдз встроен в заслонку?

Да, од именно там и находится - а как еще сигнал ее положения снимать?

 

Соответственно его трогать нет смысла?

Проверить может и стоит (омметром), но судя по тому, что машина отзывается на педаль газа (заслонка открывается), EML здесь точно не при делах.

 

РХХ на этом моторе есть?

На EML его нет - электропривод заслонки прекрасно выполняет эту функцию.

Опубликовано

Все понял) спасибо ) мне просто чтобы сразу отбросить не нужные действия и варианты проблемы для составления плана действий, завтра планирую заняться машиной)

Опубликовано

Сегодня авто завелось ) так же мало реагируя на педаль газа, я смог добрать до располагавшейся неподалеку мойки, отбить машину от пыли и хоть немного отмыть подкапотку - чтобы наконец увидеть какие детали спрятались в моторном отсеке ) а то совсем одна чернота была, много-много лет его никто не мыл...не идеал, но уже проще...

qehqWKpNMHw.jpg

 

После мойки не завелась) Ы...утащил тросом назад в бокс, снял свечки, почистил, проверил датчик температуры (тот который "синий" - оказался рабочий) сравнивал по реакции сопротивления на температуру моего тела...

2v6rjC0SIsQ.jpg

 

 

Завтра обещал подскочить знакомый друг-электрик, покажу ему ДМРВ, пусть в него полезет специалист, тем более он такие уже оживлял,

Пока отложил, на вид не вскрытый...

EEwq185G-bo.jpg

Опубликовано

Не похоже чтобы ДМРВ вскрывался, если что-то будете регулировать поставьте метки.

А с газом в пол если заводить, что происходит? Обороты поднимаются или все также троит и не работает.

Опубликовано

С ГАЗом в пол только и доехал до мойки) наживаешь в пол - секунды две ничего не происходит (колбасится на холостых) потом начинает набирать обороты, чуть газ отпустишь чтобы в отсечку не упиралась и снова газ в пол ждёшь пару сек и начинает набирать обороты, в эти моменты когда обороты "на верху" сцену и бросал чтобы доехать )

Опубликовано

Больше похоже на хороший подсос воздуха. Посмотри патрубок с клапанной крышки и патрубок который к расходомеру идет...

Еще вариант - что-то отсоединилось от впускного коллектора, там это особенно заметно, т.к. разрежение там на холостом ходу довольно большое.

Опубликовано

Чтобы что-то было не подсоединено не видно, только если не так как надо зацеплено...завтра попробую более детально осмотреть...времени колупнуть дмрв не выдалось, только успел проверить датчик температуры внутри него - он исправен, грел и смотрел как меняется сопротивление - все Оке (1-4) нога. Так же посмотрел как меняется сопротивление от движения лопаты: закрыта ~0.55кОм, начинаю открывать оно растёт, где-то при 30% открытия - сопротивление 1.2кОм и далее при дальнейшем открытии заслонки начинает уменьшаться снова примерно до уровня 0.6кОм...на протяжени. Измерения провёл раза 4, скачков по сопротивлению не заметил...цифра меняется плавно...сопротивление так и должно меняться "вверх и снова вниз" или это глюк? Пока что успел прочитать на форуме, нигле не нашёл Инну по этому поводу, только из-темы в те у скачет про пружинку которую можно подрегулировать )

Опубликовано

ДМРВ пока откинут в сторону...Сегодня со знакомым-автоэлектриком заводили тачанку, что с ДМРВ, что без ДМРВ подтвердились подозрения на слишком раннее зажигание, было предложено проверить сначала его....
Вооружившись мануалом, и статьей на драйв2 https://www.drive2.ru/l/4899916394579372793/
снял клапанную и не снимая патрубков ОЖ открутил переднюю крышку, не знаю так положено или нет, выставив ВМТ
cXVq2nJ-gRk.jpg

увидел что метка на звезде распредвала непонятно где (фото ниже)

AwSEVoRHUF0.jpg

убрав снова колено из ВМТ выставить распредвал по меткам как в мануле не удалось, цилиндр №1 получается открытым на всех "двух тактах" коленвала, тогда закрыв клапана первого цилиндра получаем такую картину (направляющая на звезде совсем в другом месте... :ahtung:

zgjOcYFG6ao.jpg

Отсюда вопрос: как это может быть если деталь №4 (на которую прикручивается звездочка) ставится на распредвал через шпонку (см.ниже)
gS39cCqCjlQ.jpg

Или это я переработался и что-то делаю не так? Но все выглядит так, если бы деталь №4 установили со смещением на 180град...но это ведь исключено...шпонка... (((

Опубликовано

А распредвал точно с этого мотора? А то может с М30В28 или еще какого?

 

ДМРВ пока откинут в сторону...

А зря - у меня такой в шкафу уже лежит и точно с таким же дефектом - сопротивление растет, а потом падает - что-то с платой потенциометра, и с машины (Е32 735) его сняли именно по этой причине. Зависимость между расходом воздуха и сопротивлением (или напряжением) у него на выходе должна быть совершенно четкая и однозначная, а то получится хз что.

 

Сегодня со знакомым-автоэлектриком заводили тачанку, что с ДМРВ, что без ДМРВ подтвердились подозрения на слишком раннее зажигание, было предложено проверить сначала его....

Слишком ранним оно быть не может, если то совпадение меток, которое у тебя на фотке ниже, соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Это не древняя волга или ваз, где трамблер можно как угодно накрутить.

 

Вооружившись мануалом, и статьей на драйв2 https://www.drive2.ru/l/4899916394579372793/
снял клапанную и не снимая патрубков ОЖ открутил переднюю крышку, не знаю так положено или нет, выставив ВМТ
cXVq2nJ-gRk.jpg

 

Опубликовано

А распредвал точно с этого мотора? А то может с М30В28 или еще какого?

 

А зря - у меня такой в шкафу уже лежит и точно с таким же дефектом - сопротивление растет, а потом падает - что-то с платой потенциометра, и с машины (Е32 735) его сняли именно по этой причине. Зависимость между расходом воздуха и сопротивлением (или напряжением) у него на выходе должна быть совершенно четкая и однозначная, а то получится хз что.

 

Слишком ранним оно быть не может, если то совпадение меток, которое у тебя на фотке ниже, соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Это не древняя волга или ваз, где трамблер можно как угодно накрутить.

 

Отложил, но к нему еще вернусь ) , как с зажиганием все ясно станет, распредвал от чего не известно, вот фото как при вскрытии клапанной стоял распредвал при выставлении метки ВМТ на коленвале, шейки 1го цилиндра распредвала явно не смотрят вверх как должно быть...

 

-pXWOKjcduU.jpg

Опубликовано

Тогда все проще: сними цепь и переставь распредвал так, чтобы кулачки 1-го цилиндра смотрели бы строго в сторону цилиндра, коленвал при этом отведи градусов на 20-30 назад от ВМТ, чтобы клапана не уперлись в поршни, проверни распредвал в нужное положение,и затем поставь коленвал по меткам, в этом положении и ставь цепь.

Опубликовано

Все собрал, метка на звездочке распредвала там где надо, кулачки смотрят в цилиндр (клапана 1го цилиндра закрыты)

 

Шкив коленвала тоже стоит на отметке O|T

 

Не могу крутануть шкив даже на 10град, упирается в клапан!!!

как так то?)

Опубликовано

И так, очередной случай (видимо частое явление на моторах M20,M30) - провернуло шпонку на демпфере...

LOXHwmiSJvE.jpg

LfqmqGW-Spw.jpg

 

последствия пока оцениваются...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...