Георгий Андреевич Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Приветствую, буквально час назад столкнулся с проблемой: Заезжал на шиномонтажку поставить центр.кольца. Выезжаю и со скорости 100+км/ч загорается треугольник АСЦ и лампочка АБС (левее эйрбега). Глушишь авто, заводишь-все работает как надо, до 100 кмч все ок, после 100, обычно в районе 120 загорается вновь. Машина е34 540. Откуда ноги растут? Могли ли на шиномонтажке что то зацепить? Самодиагностики у меня нет. Спасибо! 16 Цитата
drovolet Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Сканером ошибку глянуть надо, а не гадать что может быть - причин куча. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Колеса часом не разного размера? Может из-за разницы в скоростях вращения мозги считают, что идет процесс пробуксовки или наоборот? Цитата
zotov@alex Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Всем доброго времени суток!Имеется е34 м30б35 09.1990 г.в с емл,абс и асц.Не работает абс.Самодиагностики нет(вкл. зажигание значек абс не гаснет,также рядом горит ручник и уровень тормозной жижи) После запуска движка значек абс тухнет.Датчики на ступицах рабочие т.к асц работает,душит мотор при пробуксовке и при этом моргает лампа асц на панели.Пробывал диагностировать лаунчем х431блок абс-асц не видит. Блок этот на 55 пинов,я так понимаю ставился только на м30 с емл.Собственно как лечить все это дело и чем можно подключиться для диагностики? Цитата
zotov@alex Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Что еще забыл дополнить,висит ошибка по датчику износа колодок.из за датчиков такое не может же быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Всем доброго времени суток!Имеется е34 м30б35 09.1990 г.в с емл,абс и асц.Не работает абс.Самодиагностики нет(вкл. зажигание значек абс не гаснет,также рядом горит ручник и уровень тормозной жижи) После запуска движка значек абс тухнет.Датчики на ступицах рабочие т.к асц работает,душит мотор при пробуксовке и при этом моргает лампа асц на панели.Пробывал диагностировать лаунчем х431блок абс-асц не видит. Блок этот на 55 пинов,я так понимаю ставился только на м30 с емл.Собственно как лечить все это дело и чем можно подключиться для диагностики? А диагностическая линия от разъема до мозгов в порядке? Что еще забыл дополнить,висит ошибка по датчику износа колодок.из за датчиков такое не может же быть? Из-за этого точно нет. Цитата
zotov@alex Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Здраствуйте!Судя по етм с мозгов абс есц 33 пин идет на 12 пин диагностического разьема попутно на этот провод вешается реле абс и с генератора провод?если есть возможность проверить по схемам буду признателен.33 разьем на мозгах звонил на массу при заведеном моторе + имеется,значит до гены доходит контакт.на диагностический разьем не звонил,попробую прозвонить.Эх чую придеться всю косу моторную вынимать и разматывать))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Ничего разматывать не надо. 33-й пин - это плюс при работающем двигателе, он тоже выводится на диагностический разъем, но к собственно диагностике он прямого отношения не имеет, а тебя должны интересовать линии RxD и TxD, по которым происходит обмен данными между сканером и непосредственно блоком, который ты читаешь. Но на ABS/ASC тех лет таких выводов нет - по крайней мере раздел ЕТМ 0670.5 (линии диагностики) ничего про это не знает. Цитата
zotov@alex Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Остается методом тыка все подряд менять?или есть какие то варианты подключиться диагностикой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Так, по порядку: Всем доброго времени суток!Имеется е34 м30б35 09.1990 г.в с емл,абс и асц.Не работает абс. Как это выяснил? Нет толчков на педали при торможении на льду? Самодиагностики нет(вкл. зажигание значек абс не гаснет,также рядом горит ручник и уровень тормозной жижи) Немного подожди (секунд 5), уровень ТЖ должен погаснуть, если все в порядке, ручник горит, когда он затянут, а лампа АБС - пока двигатель не запустишь. И кстати - лампочки ручника, износа колодок и уровня тормозной жидкости при включении зажигания должны включаться независимо ни от чего для их проверки. После запуска движка значек абс тухнет. Так и должно быть. Датчики на ступицах рабочие т.к асц работает,душит мотор при пробуксовке и при этом моргает лампа асц на панели.Пробывал диагностировать лаунчем х431блок абс-асц не видит. Блок этот на 55 пинов,я так понимаю ставился только на м30 с емл.Собственно как лечить все это дело и чем можно подключиться для диагностики? А что с гидроблоком АБС? В нем есть 2 реле (довольно хитрых кстати, и редких, не похожих на остальные BMWшные), а также 4 электромагнитных клапана и электромотор насоса - что со всем этим, а также с питанием на все это дело и есть ли связь реле и клапанов с мозгами? Мультиметр и схема электрооборудования (раздел 3450.1 ABS/ASC) в помощь. И наконец такое: сигнал нажатой педали с концевика стоп-сигнала на блок АБС (красно-синий провод) приходит? Цитата
zotov@alex Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Толчков нет 100%!проверял на асфальте,льду.так же стоял человек и смотрел на колеса.Они блокровались полностью. Лампы на панели ручник,уровень тормозной жижи(он же износ колодок?) и абс горят и не тухнут пока не запустиш мотор.после запуска на ручник не реагирует,индикатор не загорается.возможно что то с кнопкой на ручнике накосячил-проверю.не загорается и индикатор тормозной жижи если его замкнуть на разьеме под капотом(разьем новый,менял недавно)абс загорается если помыть под капотом в районе гидроблока,или скинуть клемму с мозгов абс. Блоки ссм и лкм подкидывал рабочие,правда клемму не скидывал,но кое что заработало по свету,что до этого не работало. Гидроблок.релюшки разбирал,визуально рабочие.контакты чистые,при замыкание вручную звоняться,обмотка эл.магнита звониться. Сам насос работает если на него подать плюс,но такое ощущение как будто в холостую,без нагрузки.Клапана прозванивал на разьеме эбу абс,на всех есть небольшое сопротивление. Кнопка на педали тормоза 4х контактная,звонил на разьем эбу абс и отдельно оба режима работают. Реле абс основное щелкает при вкл зажигания.На его силовом контакте +имеется На мозгах питание не помню мерил илил нет,но раз асц работает то скорее всего + приходит. /Есть возможность подкинуть гидроблок. возможно и мозги абс получиться у продована выклянчить на проверку. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну в общем-то все правильно, остается либо гидроблок, либо мозги. И еще вопрос: а что с реле электромотора гидроблока - может в нем беда? Цитата
zotov@alex Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 все тоже самое,визуально все в норме,разобрал прозвонил -все работает( На этом спасибо,жаль что не прочитать его сканером,буду менять все по очереди. ещё раз по поводу датчиков на ступицах!если какой то один не работает то асц также не будет работать?искренне верил что дело в них))) ещё возможно где то в моторной проводке скрутка сгнила или отвалилась,но это уже другая история,проще блоки поменять) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 все тоже самое,визуально все в норме,разобрал прозвонил -все работает( На этом спасибо,жаль что не прочитать его сканером,буду менять все по очереди. ещё раз по поводу датчиков на ступицах!если какой то один не работает то асц также не будет работать?искренне верил что дело в них))) Если в каком-то из задних - асц точно не будет работать, если в передних - не факт. Цитата
Cyber Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 приветствую всех дабы не плодить новых тем, спрошу здесь в процессе проверки работы климы требовалось стоя на месте подержать 3000 об/мин в течение пары минут и вот во время всего этого загорелась лампа абс и асц (случилось вчера вечером) под рукой был карсофт, который выдал следующее(см. картинку) сегодня утром лампы абс и асц потухли сразу после заводки, но опять загорелись после того, как проехал километров 30 гидроблок АБС под замену? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Для начала неплохо бы прозвонить сам клапан, а также проводку от него до штекера мозгов АБС. Что за машина, какого года/месяца, а еще лучше VIN дай. Цитата
Cyber Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Для начала неплохо бы прозвонить сам клапан, а также проводку от него до штекера мозгов АБС. Что за машина, какого года/месяца, а еще лучше VIN дай. ох, блин что ж со мной такое, совсем плох стал GK65783 можно чуть подробней где находится то, что прозвонить требуется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Гидроблок ABS/ASC находится под гофрой/ДМРВ двигателя, ее мозги - рядом с мозгами двигателя, справа-сзади моторного отсека. Тебе нужно во-первых, отсоединить фишки от гидроблока и от мозгов и прозвонить трассу провода, идущего на электромагнитный клапан переднего левого колеса - должно по нулям звониться. Во-вторых, прозвонить обмотку клапана в гидроблоке - у него должно быть сопротивление порядка десятков Ом (можно сравнить с другими исправными). Схема электрооборудования в помощь. Цитата
avona Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 приветствую всех дабы не плодить новых тем, спрошу здесь в процессе проверки работы климы требовалось стоя на месте подержать 3000 об/мин в течение пары минут и вот во время всего этого загорелась лампа абс и асц (случилось вчера вечером) под рукой был карсофт, который выдал следующее(см. картинку) сегодня утром лампы абс и асц потухли сразу после заводки, но опять загорелись после того, как проехал километров 30 гидроблок АБС под замену? Было тоже самое на 740 после свапа на аск5. Примерно после полугода эксплуатации выскочила та же самая ошибка. Прозвонка проводки. подкидывание нового гидроблока ничего не дала. Расплёл косу. После чего вдруг всё заработало. Смотал всё обратно, ровным счётом ничего не сделал, но промудохался пару дней. Моё видение сей проблемы в наводках в проводке. Работает по сей день. Возможно глюк мозга. Цитата
Cyber Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Было тоже самое на 740 после свапа на аск5. Примерно после полугода эксплуатации выскочила та же самая ошибка. Прозвонка проводки. подкидывание нового гидроблока ничего не дала. Расплёл косу. После чего вдруг всё заработало. Смотал всё обратно, ровным счётом ничего не сделал, но промудохался пару дней. Моё видение сей проблемы в наводках в проводке. Работает по сей день. Возможно глюк мозга. расплетал всю косу или какую-то её часть? сегодня ошибка не загоралась, проехал 35км мистика какая-то Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.