Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот:

 

2. Одинаковы ли для них бендиксы ?

 

Бендиксы у них разные.

 

Бендиксы таки разные, в итоге я стою до появления запчасти.

 

На вопрос темы отвечаю:

 

1. У БОШ-и обойма планетарной шестерни пластиковая, к тому же пластик крохкий, у Магнетти Марели обойма из металла.

 

2. Как мне увиделось через приоткрытую крышку, у БОШ-и меньше диаметр коллектора чем у Магнетти Марели.

 

3. Бендикс у БОШ-и уже чем у Магнетти Марели, то есть и площадь зацепления роликов выходит меньше.

 

4. Толкающая вилка бендикса у БОШ-а жесткая, у Магнетти Марели пружинистая.

Опубликовано

1. У БОШ-и обойма планетарной шестерни пластиковая, к тому же пластик крохкий, у Магнетти Марели обойма из металла.

А разве на последней фотографии внешняя шестерня не пластиковая? или я не правильно понял сравнение?
Опубликовано

KirillM если быть точным, у БОШ планетарная шестерня из металла, а её посадочное гнездо из пластика.

У Магнети Марелли наоборот - планетарная шестерня из пластика, а её посадочное гнездо из металла.

 

 

Сегодня когда вскрыл БОШ чтоб извлечь бендикс, посадочное гдездо планетарной шестерни рассыпалось наподобия яичной скорлупы. Пластик по свойствам был похож на пересохший выгоревший на солнце - где то так. Он был очень крохким, ломался пальцами без усилий.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Мне тут тоже стартер перебирать не помешало бы - иногда не схватывает с первого раза издавая при этом скрежет. Вот теперь буду ориентироваться какой у меня стоит. Как понимаю на М50 ставили только 2 вида и никаких подвидов среди них не было? То есть достаточно сравнить по фото основные черты чтобы сразу узнать к какому запчасти заказывать?

Опубликовано

Как понимаю на М50 ставили только 2 вида и никаких подвидов среди них не было? То есть достаточно сравнить по фото основные черты чтобы сразу узнать к какому запчасти заказывать?

 

В каталоге запчастей предлагается куда больше вариантов чем эти двое. Но это сегодня - когда наплодилось уйма альтернативных производителей, и ещё больше тупо переупаковщиков. На деле же, доминируют по прежнему две модели стартера, о которых мы заговорили здесь - БОШ и Магнети Марелли - все остальное или копия или переупаковка (в том числе и копии). Внешнее отличие БОШ от Магнети Марелли в том что у первого шпильки стягивания внутри, а у второго они снаружи.

Опубликовано

Ага, ага, я по шпилькам его и опознал, заглядывая через окошки впускного коллектора.

 

Смазку я в него набил все-таки новую, эта мне показалась подозрительной, и в ней может жить абразивная пыль и продукты износа. Когда первый раз крутанул ключом - не узнал звук стартера, стал крутиться заметно быстрее, а после отключения еще крутился по инерции, как на новых тачках.

 

Попробуй бендикс все-таки промыть растворителем, интересно, оживет или нет. Если он совсем не закусывает, как же ты тогда заводился?

Опубликовано

...... интересно, оживет или нет.

гыы... )) зато мне совсем не интересно опять гемориться через неделю, когда "попытка сэкономить" обернется задницей ))

 

 

Если он совсем не закусывает, как же ты тогда заводился?

За счет интенсивного вращения стартера, наверное что то пытался закусить...

 

---------

 

Привез новый бендикс, даже от руки работа совсем иная, будем надеяться на удачный почин.

Опубликовано

Да я тебе не предлагаю его ставить, только ради эксперимента!

А как не установивши стартера на двигатель, проверить результат?

 

Стартер починен, все удалось на славу. Это была "неприличная поза" у капота два вечера, зато ни при каком сервисе я не оценил бы состояния стартера настолько полноценно, как при самостоятельном ремонте. Теперь я знаю что стартер по сути новый.

Опубликовано

Бош однозначно лучше, достаточно посмотреть на щеточный узел Марелли.

А еще лучше взять стартер от М21 или М51 мощностью 2 - 2,2 кВт и тогда он на М50 станет вообще вечным и зимой можно будет хоть на гуталине ездить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А втягивающие никто не перебирал штоле?))

Как раз таки втягивающее и есть основная причина буксов или просто вылета бендикса и некручения статор

ну напишу мини отчет тогда, так как сам только с этим морочился))

У меня была проблема такая-то работал нормально, то крутил вхолостую, то просто выскакивал бендикс и не крутился

Путем логических умозаключений был вывод, что это втягивающее (стартер марелли кстати)

Ну перебрал сам стартер, заменил минусовые щетки(одна в ноль стерлась) но в остальном все как новое после замены смазки

Так вот на марелли втягивающее разборное

Понадобится паяльник

откручиваем два шурупа крестовой отверткой и нужно паяльником счистить припой с двух контактов и в то же время тянуть на себя крышку

Там видим пружинку, пластину на пластиковой шпильке и на крышке два пятака от больших контактов и маленькую пластиночку тонкую

Я аккуратно разобрал пластиковую шпильку и просто перевернул пластину другой стороной, ибо там уже были ямы от постоянных искр

Затем эти пятаки-контакты нужно открутить, зачистить напильником и немного опустить, подложив под них прокладки или шайбы (чего я не сделал и теперь нет нормального контакта на втягивающее и частенько крутит вхолостую, предстоит повторная переборка)

И еще нужно немного подогнуть маленькую медную пластиночку на крышке, чтоб был нормальный контакт

И далее собираем все в обратной последовательности

Опубликовано

А втягивающие никто не перебирал штоле?))

Как раз таки втягивающее и есть основная причина буксов или просто вылета бендикса и некручения статор

ну напишу мини отчет тогда, так как сам только с этим морочился))

У меня была проблема такая-то работал нормально, то крутил вхолостую, то просто выскакивал бендикс и не крутился

Путем логических умозаключений был вывод, что это втягивающее (стартер марелли кстати)

Ну перебрал сам стартер, заменил минусовые щетки(одна в ноль стерлась) но в остальном все как новое после замены смазки

Так вот на марелли втягивающее разборное

Понадобится паяльник

откручиваем два шурупа крестовой отверткой и нужно паяльником счистить припой с двух контактов и в то же время тянуть на себя крышку

Там видим пружинку, пластину на пластиковой шпильке и на крышке два пятака от больших контактов и маленькую пластиночку тонкую

Я аккуратно разобрал пластиковую шпильку и просто перевернул пластину другой стороной, ибо там уже были ямы от постоянных искр

Затем эти пятаки-контакты нужно открутить, зачистить напильником и немного опустить, подложив под них прокладки или шайбы (чего я не сделал и теперь нет нормального контакта на втягивающее и частенько крутит вхолостую, предстоит повторная переборка)

И еще нужно немного подогнуть маленькую медную пластиночку на крышке, чтоб был нормальный контакт

И далее собираем все в обратной последовательности

Всё мы перебирали ! так как его снимать и ставить (стартер) не очень веселое занятие. Так сказать ТО, от и до .Очистить, смазать(подшипники и чутка редуктор. есть спец смазка но она дорогая, там температурный режим от -25 до +70 где то так),поменять щетки, поменять пятаки на втягивающем и переписать номер стартера, ну  и разумеется замочить енто дело :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...