Anatoliy-530 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Всем привет! Всерьёз задумался о свапе, так как на моём моторе загремел распред на 3-4 тыс. Оборотов, не смысла вкладываться в ремонт гбц, хотя компрессия в порядке и мотор масло не ест. За 20 000 руб. Нашёл мотор с е34 м30b34, хочу свапнуть . Скажите пожалуйста помимо двис и мозгов, надо ещё что то менять? К примеру коробку, кардан и прочее? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Можно и мозги не менять. А так все верно, но на 20 тыр, можно и голову не плохо отремонтировать. И что значит загремел распред ? Цитата
squall530 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 согласен, что башку можно купить целиком всборе в очень хорошем состоянии за 5-7 кр Цитата
storozch Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 и загремели скорее всего шатунные вкладыши.. неоднократно наблюдал моторы м20,30,50 с гремящими "цепными механизмами, рокерами, распредвалами".. и в 90% случаев вкладыши Цитата
BMWasted Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 и загремели скорее всего шатунные вкладыши.. неоднократно наблюдал моторы м20,30,50 с гремящими "цепными механизмами, рокерами, распредвалами".. и в 90% случаев вкладыши Точно. У себя до последнего на гбц грешил. А оказались шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Стоит рокот когда мотор без нагрузки, т.е. раскрутил до 3.5 тысяч приотпустил газ-рокот. И только на ходу это, на месте рокота нет.До 3000 и после 4000 рокота нет. Буду свапить однозначно, доп лошади не помешают. Ремонтировать вообще не вижу смысла при наших ценах на зч. Цитата
squall530 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Это не распредвал походу у тебя. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 rfhgcfnjd, а почему не надо мозги менять? Ведь для другого объема нужна другая топливно воздушная смесь. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Мозги можно менять, можно не менять, если они исправны, разницы не заметишь ) Это не м50-52, которые более современные, тут керосин льет и так и эдак во все щели по три цилиндра за раз, так что можешь и 178 оставить и заменить на 179, я на м30б30 и на тех и на тех ездил, разницы не увидел никакой, ни в приемистости ни в расходе, двигло само по себе за счет стстемы питания прожорливо и разница в расходе 3.0 и 3.4 несущественна ) Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 Т.е. Получается, что покупаю мотор онли, выкидываю старый, ставлю новый и поехали? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Да. Но есть одно но, желательно конечно поменять редуктор, там он немного подлиннее должен быть . на б34 имеется ввиду, хотя не принципиально. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Свапнул! Сегодня завели, мотор купил тут на форуме. Странная какая то канитель. На старом моторе фишка с лямбды была снята, сейчас поставили на новый мотор- колбасит, трясётся, глохнет, фишку снимаешь работает более менее, немного плавают холостые, эта лямбда приехала? Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Да , каты с завода стоят по сей день. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Проверь, работает ли лямбда, диагностику мотора сделай, датчики проверь, подсосы и тд. Хрен его знает, где и сколько времени этот мотор валялся. Цитата
M30B30.90 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Здравствуйте извините что не по теме подскажите что можно сделать с дмрв и на что его можно заменить машина жирет не набирает обороты в полный газ когда стою на месте и даю газ в пол набирает резво но до 5 тышь большой провал потом с прострелами набирает дальше вылезла ошибка 1224 датчик температуры всасываемого воздуха поменял результатов не каких нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Здравствуйте извините что не по теме подскажите что можно сделать с дмрв и на что его можно заменить машина жирет не набирает обороты в полный газ когда стою на месте и даю газ в пол набирает резво но до 5 тышь большой провал потом с прострелами набирает ДПДЗ отрегулируй сначала - у него контакты 1 и 2 замыкаются при закрытой заслонке? Масса на 2-й ноге есть? дальше вылезла ошибка 1224 датчик температуры всасываемого воздуха поменял результатов не каких нет Он в расходомер встроен. Поменять можно, сам он хоть и не идет отдельной деталью по каталогу, но вполне можно достать на радиорынках и в магазинах радиодеталей, судя по параметрам, обычный NTC-термистор на 2.2 ком. И нужны достаточно прямые руки, умеющие держать паяльник. Кроме того, стоит проверить проводку от ДПДЗ и расходомера к мозгам, на питание и массу, в коробе над форсунками есть также куча заводских скруток, их весьма желательно пропаять, за 20 лет наверняка уже окислились и контакт ухудшился. Я подобное делал на М50 и М30, также один товарищ по моему совету - на М20, во всех случаях ощутимый эффект был. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 Сегодня удалил каты, поставил пламягасы, машина стала лучше ехать на низах. Старые каты полудохлые, с одного вообще крошки посыпались, в другом оплавление... По поводу расколбаса, полностью ещё проблему не решил, нашёл подсос воздуха под коллектором, шланг разряжения треснул, заменил -стало лучше, но на холодную когда заводишь первые 30 секунд машина вообще охреневает...Пятерит, захлебывается, обороты скачут... Через минуту мотор начинает ровно работать, но обороты постоянно плавают +- 100 до полного прогрева... Инжектор мыл Лавром, свечи новые, тянет нормально вроде, расход 20 литров... Старые свечи выкрутил- белые, как будто смесь Бедная. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 Да и обороты ХХ всегда нестабильны... То 800, то 900, то 700, трос газа и заслонка не заедают... Раньше так вообще очень медленно падали.. Лямду отсоединил нафиг, с ней машина вообще работает через одно место, чихает, не едет, глохнет, или едет только тапка в пол... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.