Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Всерьёз задумался о свапе, так как на моём моторе загремел распред на 3-4 тыс. Оборотов, не смысла вкладываться в ремонт гбц, хотя компрессия в порядке и мотор масло не ест. За 20 000 руб. Нашёл мотор с е34 м30b34, хочу свапнуть . Скажите пожалуйста помимо двис и мозгов, надо ещё что то менять? К примеру коробку, кардан и прочее?

Опубликовано

и загремели скорее всего шатунные вкладыши.. неоднократно наблюдал моторы м20,30,50 с гремящими "цепными механизмами, рокерами, распредвалами".. и в 90% случаев вкладыши

Опубликовано

и загремели скорее всего шатунные вкладыши.. неоднократно наблюдал моторы м20,30,50 с гремящими "цепными механизмами, рокерами, распредвалами".. и в 90% случаев вкладыши

Точно. У себя до последнего на гбц грешил. А оказались шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров.

Опубликовано

Стоит рокот когда мотор без нагрузки, т.е. раскрутил до 3.5 тысяч приотпустил газ-рокот. И только на ходу это, на месте рокота нет.До 3000 и после 4000 рокота нет. Буду свапить однозначно, доп лошади не помешают. Ремонтировать вообще не вижу смысла при наших ценах на зч.

Опубликовано

Мозги можно менять, можно не менять, если они исправны, разницы не заметишь ) Это не м50-52, которые более современные, тут керосин льет и так и эдак во все щели по три цилиндра за раз, так что можешь и 178 оставить и заменить на 179, я на м30б30 и на тех и на тех ездил, разницы не увидел никакой, ни в приемистости ни в расходе, двигло само по себе за счет стстемы питания прожорливо и разница в расходе 3.0 и 3.4 несущественна )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Свапнул! Сегодня завели, мотор купил тут на форуме. Странная какая то канитель. На старом моторе фишка с лямбды была снята, сейчас поставили на новый мотор- колбасит, трясётся, глохнет, фишку снимаешь работает более менее, немного плавают холостые, эта лямбда приехала?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте извините что не по теме подскажите что можно сделать с дмрв и на что его можно заменить машина жирет не набирает обороты в полный газ когда стою на месте и даю газ в пол набирает резво но до 5 тышь большой провал потом с прострелами набирает дальше вылезла ошибка 1224 датчик температуры всасываемого воздуха поменял результатов не каких нет

Опубликовано

Здравствуйте извините что не по теме подскажите что можно сделать с дмрв и на что его можно заменить машина жирет не набирает обороты в полный газ когда стою на месте и даю газ в пол набирает резво но до 5 тышь большой провал потом с прострелами набирает

ДПДЗ отрегулируй сначала - у него контакты 1 и 2 замыкаются при закрытой заслонке? Масса на 2-й ноге есть?

 

дальше вылезла ошибка 1224 датчик температуры всасываемого воздуха поменял результатов не каких нет

Он в расходомер встроен. Поменять можно, сам он хоть и не идет отдельной деталью по каталогу, но вполне можно достать на радиорынках и в магазинах радиодеталей, судя по параметрам, обычный NTC-термистор на 2.2 ком. И нужны достаточно прямые руки, умеющие держать паяльник. Кроме того, стоит проверить проводку от ДПДЗ и расходомера к мозгам, на питание и массу, в коробе над форсунками есть также куча заводских скруток, их весьма желательно пропаять, за 20 лет наверняка уже окислились и контакт ухудшился. Я подобное делал на М50 и М30, также один товарищ по моему совету  - на М20, во всех случаях ощутимый эффект был.

Опубликовано

Сегодня удалил каты, поставил пламягасы, машина стала лучше ехать на низах. Старые каты полудохлые, с одного вообще крошки посыпались, в другом оплавление... По поводу расколбаса, полностью ещё проблему не решил, нашёл подсос воздуха под коллектором, шланг разряжения треснул, заменил -стало лучше, но на холодную когда заводишь первые 30 секунд машина вообще охреневает...Пятерит, захлебывается, обороты скачут... Через минуту мотор начинает ровно работать, но обороты постоянно плавают +- 100 до полного прогрева... Инжектор мыл Лавром, свечи новые, тянет нормально вроде, расход 20 литров... Старые свечи выкрутил- белые, как будто смесь Бедная.

Опубликовано

Да и обороты ХХ всегда нестабильны... То 800, то 900, то 700, трос газа и заслонка не заедают... Раньше так вообще очень медленно падали.. Лямду отсоединил нафиг, с ней машина вообще работает через одно место, чихает, не едет, глохнет, или едет только тапка в пол...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...