Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так давай тогда к 11 подруливай,сгоняем поглядим:)

4 глаза это заебись:)

Дык я то и предлагаю) Просто не хочу мыкаться с парковкой у вокзала. Поэтому набери, как сойдешь с поезда, я подъеду.

Опубликовано

Последняя была моя, очень достойная была, если не считать того что желательно бвло переварить заднюю часть порогов или все подностью, но считаю что переварка порогов на е34 когда берешь для себя не должна быть страшной, потому что на продажу или еще для чего то могут наварить так, что потом еще тяжелее будет для себя хорошо сварить пороги, по этому этого ру

 

Последняя была моя, очень достойная была, если не считать того что желательно бвло переварить заднюю часть порогов или все подностью, но считаю что переварка порогов на е34 когда берешь для себя не должна быть страшной, потому что на продажу или еще для чего то могут наварить так, что потом еще тяжелее будет для себя хорошо сварить пороги, по этому этого ругаться совсем не стоит

я знаю что твоя))) это все что ты можешь сказать?)))

гаться совсем не стоит_

Опубликовано

А се еще говорить то про нее ))? Продал на второй день как выставил, не удалял специально для того чтоб люди смотрели как должна выглядит четкая е34))) через пару дней еще 4 моих 34 будет выставлено таких же красивых))

Опубликовано

А се еще говорить то про нее ))? Продал на второй день как выставил, не удалял специально для того чтоб люди смотрели как должна выглядит четкая е34))) через пару дней еще 4 моих 34 будет выставлено таких же красивых))

завтра выставить не хочешь?))

Опубликовано

пацаны если я не вернуст - знайти этоV-ET виноват.

че прикинул расклад с другой стороны? типа ведь если я еду смотреть авто, то у меня бабосы есть, а тут как раз человечик опа и помочь готов, авто в области, человечик на машинке .... страшновато стало? 

 

я не подкалываю если что...

Опубликовано

ребят,сижу в поезде)))

еду смотреть вот эту машину

что думаете?

http://m.auto.ru/cars/used/sale/1003358758-36747/

 

если что еще думаю посмотреть вот эти две

 

http://m.auto.ru/cars/used/sale/1016121109-b0ce6/

 

http://m.auto.ru/cars/used/sale/1014588727-83efdf/

 

повангуйте плиз.

может варианты еще какие поглядеть?

 

Эту смотрел недавно

http://m.auto.ru/cars/used/sale/1016121109-b0ce6

Была когда-то четкая машина, да ушатал ее за 2 года пацанчик, теперь продает. На 68 номерах сейчас учет.

Опубликовано

че прикинул расклад с другой стороны? типа ведь если я еду смотреть авто, то у меня бабосы есть, а тут как раз человечик опа и помочь готов, авто в области, человечик на машинке .... страшновато стало? 

 

я не подкалываю если что...

Как-то у вас мрачно все, добрее надо быть и верить в лучшую часть человечества) Я не подкалываю, если что.

Опубликовано

Вернулся из Питера без машины. Обидно. Зелёная красавица (объявление снято по договорённости - я ж за машиной ехал) при детальном осмотре оказалась не так хороша, как хотелось бы. Первое впечатление очень хорошее, ни ржавчины, ни гнили - нигде и намёка нет (только крепления капота шалушатся). В данном плане продавцу респект, упрекнуть можно лишь в том, что он о косяках не сказал сразу - я б не ездил. Может он и сам не знал. Ну значит теперь знает. Хотя по его обильно потеющим ладоням мне подозревается, что знал, но скрывал.
Рассказываю как было. Предварительно записался на выездную диагностику (всем рекомендую так поступать, особенно тем, кто едет издалека, как я) - за контактами конторы в личку (если админы одобрят - напишу тут). Знал бы о ней заранее - вообще б не ездил, сэкономил бы 35 денег. Замечу, очень хороший парень приезжал, с компом для этого кузова, читал ошибки. Причём не каждый сервис, как выяснилось, предоставляет осмотр кузова в воскресенье (много обзвонил).
Итак, драматические моменты опущу, далее сухие факты от мастера в моём пересказе:

  • на машине шпатлёвка - толще всего на капоте - в середней части и по передней кромке (это кстати видно сверху невооружённым глазом). Далее сам кузов вкруг по низу (все крылья строго над бамперами и двери ниже средних молдингов- если не все, то почти все, может одна дверь и была живая, точно не вспомню) - но слой, надо сказать, очень тонкий;
  • крашена вся (кроме центральной стойки и верхней части задних дверных проёмов - примерно от спинки сиденья) - переход видно, опять-таки глазом. Снаружи можно заметить покраску по шагрени на передних стойках крыши;
  • местами подкрашена вторично (область рамки над лобовухой - видно);
  • из хорошего - в жопу НЕ билась - 99%;
  • места крепления телевизора с переходом на арку - слой краски толще, чем на самом телевизоре (можно предположить по болтам и подтёкам, если приглядываться), тут они спорили - так что субъективно;
  • пороги снизу и днище адски замовилены, можно лишь предположить, что пороги, а может и днище - варились, надо смотреть снизу - в бокс мы уже не поехали;
  • катализаторы заменены на пламегасители;
  • не горит джекичан (возможно нет лампочки), замечу: продавец говорил, что эта лампочка должна гореть только в американцах - "американская фишка" - никак не могу прокомментировать;
  • датчик присутствия пассажира не работает либо барахлит;
  • ошибки ABS и парктроника справа - возможно глюки. После покатушек ошибка ABS не подтвердилась;
  • торм. диски и колодки под замену - на них дорожки. Хотя это кому как;
  • подтекает жидкость, предположительно ГУРа;
  • не точно: иногда подстукивает на первой и/или второй при включении - надо смотреть снизу;
  • кондей пустой и не работает - есть насос на замену. Радиатор кондея не новый, коцаный, целый или нет - нельзя сказать;

Мои наблюдения:

  • печка работает хорошо, все режимы, у водителя без претензий, но у пассажира тепла я смог добиться только при самом крайнем положении у водителя (до щелчка, типа dual режим) - жарит;
  • салон просто отличный, за исключением мееелких косячков - ничего критичного и бросающегося в глаза. Ну и подогрева нет;
  • правый дальний потеет;
  • капот видимо только начал подъедать дворник (ранки слабые, но есть) - справа чистит плохо;

Может что забыл, но мораль такова - не жадничайте на диагностику, и заказывайте её сами. Удачи ищущим, а я пока сбавлю темп. После такой красотки разочаровался маленько. Надо сменить стратегию - буду наверное уставшую искать и делать.

Опубликовано

Ребцы, вы хотите чуда. Я, конечно, тоже. Но к сожалению с 34-ками оно наверное уже не случится. Что за 260, что за 335, что за 420, к сожалению они уже ушатайки.. и то, что вы приводите - это еще не самые страшные проблемы. Но не исключено, что кому-то повезет, однако я уже за пол года поисков подразочаровался в этом кузове, что ни посмотришь, все либо хлам либо так себе. И даже 10-12 летние е60 тоже все подубиты, непонятно почему.

Опубликовано
Вернулся из Питера без машины. Обидно. Зелёная красавица (объявление снято по договорённости - я ж за машиной ехал) при детальном осмотре оказалась не так хороша, как хотелось бы. Первое впечатление очень хорошее, ни ржавчины, ни гнили - нигде и намёка нет (только крепления капота шалушатся). В данном плане продавцу респект, упрекнуть можно лишь в том, что он о косяках не сказал сразу - я б не ездил. Может он и сам не знал. Ну значит теперь знает. Хотя по его обильно потеющим ладоням мне подозревается, что знал, но скрывал.

Рассказываю как было. Предварительно записался на выездную диагностику (всем рекомендую так поступать, особенно тем, кто едет издалека, как я) - за контактами конторы в личку (если админы одобрят - напишу тут). Знал бы о ней заранее - вообще б не ездил, сэкономил бы 35 денег. Замечу, очень хороший парень приезжал, с компом для этого кузова, читал ошибки. Причём не каждый сервис, как выяснилось, предоставляет осмотр кузова в воскресенье (много обзвонил).

Итак, драматические моменты опущу, далее сухие факты от мастера в моём пересказе:

  • на машине шпатлёвка - толще всего на капоте - в середней части и по передней кромке (это кстати видно сверху невооружённым глазом). Далее сам кузов вкруг по низу (все крылья строго над бамперами и двери ниже средних молдингов- если не все, то почти все, может одна дверь и была живая, точно не вспомню) - но слой, надо сказать, очень тонкий;
  • крашена вся (кроме центральной стойки и верхней части задних дверных проёмов - примерно от спинки сиденья) - переход видно, опять-таки глазом. Снаружи можно заметить покраску по шагрени на передних стойках крыши;
  • местами подкрашена вторично (область рамки над лобовухой - видно);
  • из хорошего - в жопу НЕ билась - 99%;
  • места крепления телевизора с переходом на арку - слой краски толще, чем на самом телевизоре (можно предположить по болтам и подтёкам, если приглядываться), тут они спорили - так что субъективно;
  • пороги снизу и днище адски замовилены, можно лишь предположить, что пороги, а может и днище - варились, надо смотреть снизу - в бокс мы уже не поехали;
  • катализаторы заменены на пламегасители;
  • не горит джекичан (возможно нет лампочки), замечу: продавец говорил, что эта лампочка должна гореть только в американцах - "американская фишка" - никак не могу прокомментировать;
  • датчик присутствия пассажира не работает либо барахлит;
  • ошибки ABS и парктроника справа - возможно глюки. После покатушек ошибка ABS не подтвердилась;
  • торм. диски и колодки под замену - на них дорожки. Хотя это кому как;
  • подтекает жидкость, предположительно ГУРа;
  • не точно: иногда подстукивает на первой и/или второй при включении - надо смотреть снизу;
  • кондей пустой и не работает - есть насос на замену. Радиатор кондея не новый, коцаный, целый или нет - нельзя сказать;
Мои наблюдения:

  • печка работает хорошо, все режимы, у водителя без претензий, но у пассажира тепла я смог добиться только при самом крайнем положении у водителя (до щелчка, типа dual режим) - жарит;
  • салон просто отличный, за исключением мееелких косячков - ничего критичного и бросающегося в глаза. Ну и подогрева нет;
  • правый дальний потеет;
  • капот видимо только начал подъедать дворник (ранки слабые, но есть) - справа чистит плохо;
Может что забыл, но мораль такова - не жадничайте на диагностику, и заказывайте её сами. Удачи ищущим, а я пока сбавлю темп. После такой красотки разочаровался маленько. Надо сменить стратегию - буду наверное уставшую искать и делать.[/

 

Это в большем случае не косяки а придирки, это не новая машина. То, что шпаклевка на низах дверей что в этом такого ? Ну была замята её зачистили и зашпаклевали и что дальше ? Ты стены дома выравнивал шпаклей? Здесь тоже самое и нечего с ней не случиться если там бвла не сквозная дыра и нормально залито лаком и краской, все остальное что ты перечислил устраняется за не очень большое количество денег. Если ты ищешь более менее машину за более менее деньги, я щас буду выставлять пару вариантов ток на автомате , там тоже может есть небольшие проблемки но все они легко устранимы. И скажу сразу что шпакля тоже есть, и почти на каждой детали, потому что все машины мятые или царапаные, от этого не куда не деться.

Опубликовано

Ты пороги варишь, швы что голыми оставляешь ? Или зачищаешь обрабатываешь и шпаклюешь ? И нече страшного нормально, а тут на кузове шпакля нашлась, ну есть она и есть, главное что сделано нормально.

Опубликовано

Ты пороги варишь, швы что голыми оставляешь ? Или зачищаешь обрабатываешь и шпаклюешь ? И нече страшного нормально, а тут на кузове шпакля нашлась, ну есть она и есть, главное что сделано нормально.

оно понятно когда тебе это по телефону сразу говорят,

да и за 335труб можно было на это внимание не обращать, если крашены были пара элементов

Опубликовано

Может что забыл, но мораль такова - не жадничайте на диагностику, и заказывайте её сами. Удачи ищущим, а я пока сбавлю темп. После такой красотки разочаровался маленько. Надо сменить стратегию - буду наверное уставшую искать и делать

только подтверждается выше все то. что я говорил про идеал и делать самому.

 

сказать по совести все же кому как - но тут с петром согласен - все что перечислено оно нормально для 20+ лет машины, если сделано хорошо кузовня и окрас, то дальше вопрос цены за авто. Тут конечно уже дело продавца и покупателя... 

 

 

я после поездки в питер - мне в одну сторону 1150 км, то же пришел к варику - буду долго восстанавливать сам ушатайку. промежуточный итог на сегодня 216 из них 60 авто. конца еще не очень видно... так что куда не кинь. везде клин.)

Опубликовано

оно понятно когда тебе это по телефону сразу говорят,

да и за 335труб можно было на это внимание не обращать, если крашены были пара элементов

Сегодня шпакля есть а завтра потрескалась и отвалилась к х.... собачьим. По мне шпаклеванную машину стремно покупать. Отец заделывал дыры от ржавчины жуналом огонек и эпоксидкой ( но это было давно)

Опубликовано

Без шпакли не найдешь машину а если найдешь то всю мятую и кривую и захочешь её сам привести впорядом и сам прибегнешь к шпаклевки, но зато будешь знать где накладывали тебе, если так то бери что нить до 100 и делай сам около года, а то и больше,либо бери готовую, либо бери что то другое а не е34. Кто ко мне приезжает с прибором машины смотреть краску. Я просто людям говорю вы на хера приехали ко мне ? И дальше машину не показываю, если у человека такой подхожу покупке то нах он нужен вообще ? Новые машины да можно проверить прибором, а тутяе проверять ?за 20 де самым молодым они уже все красились билисьи не по разу, может тут кто то на машине ездит а она сварена из двух частей он не знает и не узнает не когда, нужно более лояльно подходить к покупки данного аппарата,я бы сказал меньше мечтать когда смотришь тачку.

 

Если продавец бы сказал что тачка шпаклеванная то ты бы поехал ?я уверен нет. Да любому скажи что тачка была шпаклеванная люди не приедут смотреть, а скажи нет не была просто облили так толпа приедет, народ у нас дурак, в сказки верит,а в точто должно быть на само деле не верит.

Опубликовано

Вернулся из Питера без машины. Обидно. Зелёная красавица (объявление снято по договорённости - я ж за машиной ехал) при детальном осмотре оказалась не так хороша, как хотелось бы. Первое впечатление очень хорошее, ни ржавчины, ни гнили - нигде и намёка нет (только крепления капота шалушатся). В данном плане продавцу респект, упрекнуть можно лишь в том, что он о косяках не сказал сразу - я б не ездил. Может он и сам не знал. Ну значит теперь знает. Хотя по его обильно потеющим ладоням мне подозревается, что знал, но скрывал.

Рассказываю как было. Предварительно записался на выездную диагностику (всем рекомендую так поступать, особенно тем, кто едет издалека, как я) - за контактами конторы в личку (если админы одобрят - напишу тут). Знал бы о ней заранее - вообще б не ездил, сэкономил бы 35 денег. Замечу, очень хороший парень приезжал, с компом для этого кузова, читал ошибки. Причём не каждый сервис, как выяснилось, предоставляет осмотр кузова в воскресенье (много обзвонил).

Итак, драматические моменты опущу, далее сухие факты от мастера в моём пересказе:

  • на машине шпатлёвка - толще всего на капоте - в середней части и по передней кромке (это кстати видно сверху невооружённым глазом). Далее сам кузов вкруг по низу (все крылья строго над бамперами и двери ниже средних молдингов- если не все, то почти все, может одна дверь и была живая, точно не вспомню) - но слой, надо сказать, очень тонкий;
  • крашена вся (кроме центральной стойки и верхней части задних дверных проёмов - примерно от спинки сиденья) - переход видно, опять-таки глазом. Снаружи можно заметить покраску по шагрени на передних стойках крыши;
  • местами подкрашена вторично (область рамки над лобовухой - видно);
  • из хорошего - в жопу НЕ билась - 99%;
  • места крепления телевизора с переходом на арку - слой краски толще, чем на самом телевизоре (можно предположить по болтам и подтёкам, если приглядываться), тут они спорили - так что субъективно;
  • пороги снизу и днище адски замовилены, можно лишь предположить, что пороги, а может и днище - варились, надо смотреть снизу - в бокс мы уже не поехали;
  • катализаторы заменены на пламегасители;
  • не горит джекичан (возможно нет лампочки), замечу: продавец говорил, что эта лампочка должна гореть только в американцах - "американская фишка" - никак не могу прокомментировать;
  • датчик присутствия пассажира не работает либо барахлит;
  • ошибки ABS и парктроника справа - возможно глюки. После покатушек ошибка ABS не подтвердилась;
  • торм. диски и колодки под замену - на них дорожки. Хотя это кому как;
  • подтекает жидкость, предположительно ГУРа;
  • не точно: иногда подстукивает на первой и/или второй при включении - надо смотреть снизу;
  • кондей пустой и не работает - есть насос на замену. Радиатор кондея не новый, коцаный, целый или нет - нельзя сказать;

Мои наблюдения:

  • печка работает хорошо, все режимы, у водителя без претензий, но у пассажира тепла я смог добиться только при самом крайнем положении у водителя (до щелчка, типа dual режим) - жарит;
  • салон просто отличный, за исключением мееелких косячков - ничего критичного и бросающегося в глаза. Ну и подогрева нет;
  • правый дальний потеет;
  • капот видимо только начал подъедать дворник (ранки слабые, но есть) - справа чистит плохо;

Может что забыл, но мораль такова - не жадничайте на диагностику, и заказывайте её сами. Удачи ищущим, а я пока сбавлю темп. После такой красотки разочаровался маленько. Надо сменить стратегию - буду наверное уставшую искать и делать.

а едет то как? что по технике?

Опубликовано

Фига тут дискуссии :)

Хотите идеальную машину? Не ипити мосх и берите тачку за 150-200, лишь бы была не кривая и похожа на машину и реставрируйте, в итоге выйдет быстрее, чем поиск мифической е34 в одеяле за вменяемые ( или нет ) деньги.

Взрослые же мужики, а всё верите в чудеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...