Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тока позавчера пассат в5+ 1,8 т 2003 года из под одного хозяина за 290 продал. Состояние бодрое вообще))

Бл#*ть(

 

С другой стороны отчаяние не пришло еще , смиренно ищу 34 кузов)

Опубликовано

а чо бл*ть-то..) Машина еще с ранней весны висела с зимними фотками. Никому наксуй не нужная. Первые же нормальные смотрители и забрали. 

Опубликовано

Спасибо, ищем. Правда щас ещё посматриваю на Ауди А4 B5 или А6 С4 квака, чертов грешник:) Ногами не пинайте, руками не бейте) Но из просмотренных достаточно много живых машин, живее нашей, а по цене 250-280 тр, поэтому я ещё больше не понимаю ценообразование на 34 кузов(

Порой цена и вовсе выходит за рамки приличного, я вот даже ничего лишнего не смотрел, четко ждал суою машину)

Опубликовано

http://spb.drom.ru/bmw/5-series/22102647.html

 

Этого родновера не смотрели?

почему родновер?

ну душка парню не занимать, 500 тыщ пробега не каждый осмелится заявить в объяве - большинство малодушно скручивают

 

 

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1037012906-768ec7/

 

Москва такая Москва.

 

Чувак просит за машину 2,5М, ставит её под деревом и заправляет 92-м. Ржу чет.

А что у этого мотора не под 92й чтоли степень сжатия? Насколько знаю - 1:10. Уточни-ка, если я не прав. Если прав, то ты ржешь без причины :)

Опубликовано

почему родновер?

ну душка парню не занимать, 500 тыщ пробега не каждый осмелится заявить в объяве - большинство малодушно скручивают

 

 

А что у этого мотора не под 92й чтоли степень сжатия? Насколько знаю - 1:10. Уточни-ка, если я не прав. Если прав, то ты ржешь без причины :)

 

Свастон на полке КПП.

 

Про 92 -- ну, само отношение. Технически-то он может жрать 92, но зачем кроить и рисковать детонацией? В фанатные машины обычно 95,98 льют и не жалеют.

Опубликовано

а чо бл*ть-то..) Машина еще с ранней весны висела с зимними фотками. Никому наксуй не нужная. Первые же нормальные смотрители и забрали.

Да я это так, я про пассаты чет и забыл, ездит у меня коллега на б5 дизель, хороший аппарат, но я, если взамен 34 кузову что то и рассматриваю, то только Ауди кваку, полный привод весч на них, а так, если переднеприродные, не смотрю, ничего особенного в них нет

Опубликовано

Свастон на полке КПП.

 

Про 92 -- ну, само отношение. Технически-то он может жрать 92, но зачем кроить и рисковать детонацией? В фанатные машины обычно 95,98 льют и не жалеют.

Это от малограмотности. Чего бы туда спирта не залить тогда, как в спортивные турбооторы с большим бустом льют? У него еще больше октановое число и он дороже. Мотор рассчитан на 92 бензин, на более высокооктановом бензине он работает хуже (советую посмотреть видео Травникова посвященное ГБО, там он рассказывает об этом). На практике - от 98 бензина будет небольшая потеря мощности, более высокая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, большая тепловая нагрузка на выпускные клапаны.

 

Прикол в тему: джигиты часто под словами "регулярное обслуживал, денег не жалел" чистку с полировкой имеют в виду притом что по техничке ничего не делают)))

Опубликовано

Никогда не было детонации даже на м50в20 где СЖ 10,5, но вот ехала лучше на 95. Но это далеко не каждый мотор.

м50 помоему под 95 бензин уже

кроме степени сжатия там еще, насколько я знаю, настройка фаз открытия рассчитывается под топливо

Опубликовано

Что-то странное. У меня даже мотор с сж 9 на 95-м на секунду быстрее до 100 ехал. Многоклапанники вообще нормально не живут с 92-м. Даже если датчик детонации есть, мозги на 92-м загоняются в глубокую коррекцию, и разгон страдает, т.к. под нагрузкой хлопки. Но хозяин - барин, конечно.

 

Если что, 95-й не всякие "Славнефть" и "Фаэтон", там он хуже нормального 92-го. Ладно, флуд уже пошел, прекращаю.

Опубликовано

Многоклапанники вообще нормально не живут с 92-м.

У M73 два клапана на цилиндр. И ваще этот ваш V12 так себе мотор - так только годится, профанов цифрами "12 цилиндров" и "5 л" впечатлять. Неудачный какой-то. Так что ты гонишь на паренька. А может и не зря гонишь, зачем такое себе в машину ставить?

Впрочем, исходя из нашей нищеты, думаю, что эту тачку обсуждать действительно неактуально.

Опубликовано

Писал некоторым людям в личку, теперь оглашу тут:

 

https://www.avito.ru/staraya_russa/avtomobili/bmw_5_seriya_1995_660656851

 

Пробег показывает 270 с чем-то, VIN комплектации соответствует полностью. Продаван хочет 210, торгуется вяло.      
 
Кузов: Двери и пороги целые, но пороги деланные точно. Накладки посажены хрен знает как, то ли на скотч, то ли на герметик. Пол целый, возможно даже не деланный. На заднем левом крыле был небольшой удар, делали шпаклей, шпакля отваливается, есть выщерблина 3*5 см. Переднее левое крыло замято. Лак на капоте полез. На кузове есть локальные ржавчинки где были сколы, "вскипаний" краски нету. Двери все закрываются нормально, зазоры более-менее алё (глаз нигде не резануло). Ниша запаски выглядит хорошо. Резюме: жуки подкрашивать, заднее и переднее левые крылья делать и красить, капот красить. Ну и минимум по пояс покрасить надо.
 
Салон, особенно передние сиденья, усран вусмерть. Именно сиденья, карты более-менее живые.
 
Электрика: Работает все (ЭСП, люки, АБС, дворники/омыватели/БК), но горит ошибка айрбега. По словам хоза, загорелась зимой в мороз и не гаснет с тех пор. Не горят туманки. Передний свет -- вколхожен ксенон и в ближний, и в дальний. Стоит пневмодудка на сигнал. Есть штатная сигналка, работает.
 
Кондей работает, печка тоже.
 
АКПП -- ударов и рывков при переключениях не было, не понравилось, что при разгоне около 3 секунд коробка держала обороты в районе 4-5 тысяч, прежде чем переключилась наверх.
 
Мотор. Тут сложнее. Работает вроде не очень жестко (см видео), на газ реагирует. Заводится на горячую быстро. Расход по БК (там режим город с пробками) 10,7 литра. В интеркулер турбина гонит масло (см фото), сама турбина сухая снаружи, но явно с ней давно ничего не делали. Колхоз по трубкам топливным и вакуумным (опять же, фото). Соски обратки на форсунках некоторые заглушены, и обратка тройниками кинута. Треш. Немного влажные некоторые форсунки, может трещины. Иногда хх чуть подколбашивает. Уровень масла в моторе был ниже минимума, но хотя бы на щупе был. Хоз сперва хвалился, что совсем еще не доливал, увидев уровень замолчал)) На радиаторе сбоку зеленые подтеки, от антифриза? Разгон слабоват, даже с газом в пол. Короче, связка мотор/турба/тнвд как-то немного с вопросами. Минимум нужна лютая промывка и устранение колхоза.
 
Вердикт: машина уставшая, ухода толком не видела. Жаль будет, если словит клина до тех пор, пока хоз придет к нормальной цене.
 
Фоточки и расшифровка VIN тут: https://www.dropbox.com/sh/g348j2g4d2buml8/AADLkLPJjYhUA7r5S7C2FRD7a?dl=0
 
Видео работы мотора: https://youtu.be/r_jV2LtR1Jo
Опубликовано

Посмотри объявление "BMW 5 серия 2.0 МТ, 2001, седан" на Avito:

 

http://www.avito.ru/780847640

Что скажите?)

там же как минимум m52TU должен стоять, а то и вообще M54b22

 

а все потому, что тачка 98 года, вин BN57465

 

ценник/внешний вид - вполне норм сочетание.

Опубликовано

там же как минимум m52TU должен стоять, а то и вообще M54b22

 

а все потому, что тачка 98 года, вин BN57465

 

ценник/внешний вид - вполне норм сочетание.

Вот думаю, ввязаться в эту авантюру или на хрен её? Вот даже и не знаю...((
Опубликовано

Ну разве что если она покорит состоянием и небитостью, иначе я бы не стал заморачиваться с 2л.

 

И откуда там взялась американская приборка, тоже хз)

Опубликовано

Вот еще одна интересная машинка, правда ее купили не так давно,и уже продают, хозяин сказал что просто понадобилась машина на каждый день. Она на драйве есть если что)

https://auto.ru/cars/used/sale/1037644306-2c7ab/

Опубликовано

Ну разве что если она покорит состоянием и небитостью, иначе я бы не стал заморачиваться с 2л.

 

И откуда там взялась американская приборка, тоже хз)

С виду понравилось состояние, но на приборку не обратил внимание))

По ходу лепили из того что было))))

Опубликовано

Вот еще одна интересная машинка, правда ее купили не так давно,и уже продают, хозяин сказал что просто понадобилась машина на каждый день. Она на драйве есть если что)

https://auto.ru/cars/used/sale/1037644306-2c7ab/

вот ее то я чуть и не купил, почти год назад

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1037630824-12b2be/

С виду ничего такой. Однако я у этого человека уже смотрел 2-3 машины ранее, по телефону все норм, а на деле много скрытых дефектов. Все машины что я у него смотрел были свежекрашеные. Но даже если так и она не откровенная "скульптура", то хороший вариант.

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1037630824-12b2be/

С виду ничего такой. Однако я у этого человека уже смотрел 2-3 машины ранее, по телефону все норм, а на деле много скрытых дефектов. Все машины что я у него смотрел были свежекрашеные. Но даже если так и она не откровенная "скульптура", то хороший вариант.

 

Она же была выше, с другой мордой. Этот же номер машины.

Опубликовано

Мрачная какая-то, пробег немалый. Сидушки вроде бы ничего. А так по фото ничего не видно.

Посмотри, белая 520 на механике в Москве висит, за 250, как тебе? Мне кажется ровной.

Опубликовано

А чего воздержался? Я тоже смотрел на неё как то. Висела прилично.

а он решил еще добавить денег за резину, типа новая бла бла бла

в итоге рад, что не купил (тогда мне, что то застлало глаза, даже до гибдд доехали)

 

не едет, там крышка ваноса замазана чем то, да и двигатель не родной

крашена не очень, трещинки по лкп 

глушителя нет, бита не бита не знаю

ну в общем я купил дешевле и целее-лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...