Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А, понял, там м21. Я планировал поставить м57, а так меня интересует максимально живой кузов..

ммм, а там точно м21? все-таки 92й год указан и приборка электронная. По-моему M51 должен быть, может ошиблись с мощностью? Если кузов хороший и поддомкратники живые то неплохой вариант. Только уж очень сёдла драные в ней, не верю в пробег.

Опубликовано

Могу позвонить... Скажите чё спрашивать?

Попроси фото поддомкратников, обязательно всех четырёх. Они не могут быть в хорошем состоянии после 470 тысяч пробега. По ним можно оценить состояние всего кузова. Если даже состояние не понравится, то мы поржем с того что он лазил под грязную машину :) А если это перекуп то он будет психовать только от этого вопроса, тоже смешно.

Опубликовано
Фото не прислал.

По кузову спросил -слова хозяина- "пороги яб переварил. Днище целое. Присутствуют жучки по кузову."

То что 34-ки ни когда не цинковали это мол не достоверная информация. Он видел скол на двери и он цвета оцинковки.

Менял резину в том году... Пороги хрустели и не домкратились.

Уезжает в Америку.

Цена: 250.

Опубликовано

Фото не прислал.

По кузову спросил -слова хозяина- "пороги яб переварил. Днище целое. Присутствуют жучки по кузову."

То что 34-ки ни когда не цинковали это мол не достоверная информация. Он видел скол на двери и он цвета оцинковки.

Менял резину в том году... Пороги хрустели и не домкратились.

Уезжает в Америку.

Цена: 250.

Кузов в 34 оцинкован, сам лично варил днище. 

Опубликовано

Да афигеть он заливает) 

Оциковка с завода, пробегов меньше 470 не бывает.. 

Я на своем Вазе с 1997 года не спеша наездил вот уже 466000 км. Пробеги под 200 т.км. это только у пенсионеров возможны.

Опубликовано

Началось.

А что началось? Я зашел и посмотрел последние сообщения и ответил. Как горит оцинкованный метал любому сварщику известен и его едкий дым. Докажи обратное если я не прав. 

Опубликовано

А что началось? Я зашел и посмотрел последние сообщения и ответил. Как горит оцинкованный метал любому сварщику известен и его едкий дым. Докажи обратное если я не прав.

Ну это вечный спор. Я много сдесь на форуме читал... и вообще. 34ки какбэ не цинковались.

А лично моё наблюдение - если взять Ауди(которые 100% цинкованые) тех годов и 34. Не буду расписывать, короче разница есть.

Опубликовано

Ну это вечный спор. Я много сдесь на форуме читал... и вообще. 34ки какбэ не цинковались.

А лично моё наблюдение - если взять Ауди(которые 100% цинкованые) тех годов и 34. Не буду расписывать, короче разница есть.

Не надо спорить. Объясню доходчиво цинк хорошо взаимодействует с солями и кислотами и у него имеется лишний электрон который при карозии железа отдается ему. При глубокой царапине на железе покрытым цинком оно все равно начинает ржаветь и рядом находящее покрытие цинка начинает растворятся отдавая свои электроны последнему для поддержании его в целостности и мы наблюдаем как вокруг этой царапины начинает распространятся ржа увеличиваясь в размерах но карозии насквозь не проходит и все это зависит от толщины нанесенного цинка. Как только расстояние увеличится поврежденного участка а это сантиметр два в радиусе тогда железо начинает разъедать конкретно насквозь, скорость карозии тоже различна и зависит от влажности, температуры, и применении солей. На счет Ауди теперь, там просто толще слой цинка( чем это связано не ясно, зачем кузову жить 30 лет?) и цинк как бы ядовит. В БМВ инженеры не рассчитывали жизнь кузова более 10-15 лет и нанесение вреда здоровью хозяевам. Возьми пример оцинкованным напрочь ведрам, не видел их какие они бывают дырявые?.

Опубликовано

а что за оцинковку

.....мой, например, тоже оцинкован, где краска отлетела, там годами без ржи... Может не все оцинковывали??

закат крыльев оцинкован с завода,на запчастях OEM уже нет

просто у кого они с завода? и задние то не у всех..

Опубликовано

а что за оцинковку

.....мой, например, тоже оцинкован, где краска отлетела, там годами без ржи... Может не все оцинковывали??

Может просто грунт на месте остался? 

Когда-то давно читал статью, в которой было интервью одного из инженеров вроде, кто участвовал в выпуске 124 мерсов. Дословно не помню, но суть такова, что они своей главной ошибкой при проектировке и выпуске посчитали отсутствие оцинковки. После этого искал информацию про цинковку е34, но не нашел ничего, что напоминало бы официальные источники. 

Как будет время на досуге, напишу им письмо. Или в августе спрошу в музее в Мюнхене.

Опубликовано

закат крыльев оцинкован с завода,на запчастях OEM уже нет

просто у кого они с завода? и задние то не у всех..

ну да...удар был сбоку в зад, рядом со стопарём...но и капот был ударен, но ничего не зацвело..

фотки не умею запиливать, я аналоговый ещё.

Опубликовано

Возможно была частичная оцинковка это раз. Чем старше машина, тем лучше покраска и антикор, это два. Для рынков Японии, Канады или Финляндии могла быть более полная оцинковка как в случае с некоторыми другими авто это три.

Опубликовано

Может просто грунт на месте остался? 

Когда-то давно читал статью, в которой было интервью одного из инженеров вроде, кто участвовал в выпуске 124 мерсов. Дословно не помню, но суть такова, что они своей главной ошибкой при проектировке и выпуске посчитали отсутствие оцинковки. После этого искал информацию про цинковку е34, но не нашел ничего, что напоминало бы официальные источники. 

Как будет время на досуге, напишу им письмо. Или в августе спрошу в музее в Мюнхене.

бундосам привет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...