br@tishka Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 щас подумал если трусы купленые 30 лет назад одеть сейчас у них сразу очко лопнет или через пару дней?)))))) Цитата
BALU Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 щас подумал если трусы купленые 30 лет назад одеть сейчас у них сразу очко лопнет или через пару дней?)))))) Кросы Москва пролежавшие кучу времени развалились меньше чем за две недели. Причем это был не голимый китайский ширпотреб Цитата
Кила Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 щас подумал если трусы купленые 30 лет назад одеть сейчас у них сразу очко лопнет или через пару дней?)))))) Трусы за 30 лет имеют свойство каменеть,достаточно уронить их на пол и они расколются)) Причем это был не голимый китайский ширпотреб Китайские трусы норм,они из бамбукового волокна и сносу им нет,только растягиваются малость от многократной стирки в машинке) Цитата
br@tishka Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Трусы за 30 лет имеют свойство каменеть,достаточно уронить их на пол и они расколются)) Китайские трусы норм,они из бамбукового волокна и сносу им нет,только растягиваются малость от многократной стирки в машинке) дорогая я последние трусы разбил поехали в ашан)))))) Цитата
br@tishka Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 в ашан без трусов не пустят ну если прям там начать их мерять то думаю да)) Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Просмотренные авто - переим - просмотренные трусы профит Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Мне кажется, что усталость это сочетание микрорастяжений и микротрещин (а иногда и не микро, возможно), возникающее в нагруженном месте (изгиб, шов, место схода нескольких силовых элементов). Все это, также, может усугубляться коррозией. Ну собственно и все. Если нагрузок и коррозии нету, чего ему сделается? наверно самая здравая бытовая мысля, не отягощенная техническими наворотами. если нагрузки меньше тех, что может долговременно и постоянно выдерживать узел, то при отсутствии других вредных факторов (температурных, химических ) узел может служить (выполнять свои функции) сколько угодно долго. если опять же на каком то примере из жизни посмотреть - то тачки из такси, которые постоянно полные и с багажом (скажем как у нас на меж.город таксуют - возят студентоту с картохой) уходят по кузову в разы быстрее, чем те же тачки в частном обычном пользовании (поджопник до работы) хотя обслужка и у той и у другой будет полностью по регламенту пускай. Цитата
br@tishka Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 наверно самая здравая бытовая мысля, не отягощенная техническими наворотами. если нагрузки меньше тех, что может долговременно и постоянно выдерживать узел, то при отсутствии других вредных факторов (температурных, химических ) узел может служить (выполнять свои функции) сколько угодно долго. если опять же на каком то примере из жизни посмотреть - то тачки из такси, которые постоянно полные и с багажом (скажем как у нас на меж.город таксуют - возят студентоту с картохой) уходят по кузову в разы быстрее, чем те же тачки в частном обычном пользовании (поджопник до работы) хотя обслужка и у той и у другой будет полностью по регламенту пускай. всё верно всё зависит от того как используется у кого-то и 2 лет ездиет и кузов по швам не трещит у кого 5 лет не отьезжает ну тут как про пульт в целофане)) Цитата
Ростик Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 При чем тут машина которая стояла на консервации? Усталость металла копится от нагрузок, а не от времени.... Я в молодости катался на мтб, вот там рамы норм копят. Когда по дертам скачешь и дропаешь на плоскач рама копит и потом в один прекрасный момент при легкой кочке может стакан оторватьсяТак это, двух-подвес надо)))И все отлично, а так да, если недолететь в приземление, а дропнуть на столе,то получаешь в руки прилично, соответсвенно и раме достается, даже с хорошей вилкой. К слову, никогда не видел лопнувших рам, но тоже наслышан, что иногда держат дикие удары, а иногда от ерунды лопаются, так что тоже склоняюсь к нашумевшей "усталости метала" . Есть что то такое. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 смотрел сегодня Х6 с 4.0 дизельком - покатался - круто че. смотрел не в смысле купить, а друг детства на нем приехал на выходные к предкам - выросли с ним на одной улице. так потрепались - говно грит тачка, скучает по пятере в 39-том кузове. Первая его машина была - ностальгирует. Цитата
smе Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 в совке у иммигрантов тоже была ностальгия по берёзкам, которая мгновенно излечивалась по приезду к оным 2 Цитата
hEater Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Насчет усталости -- я ради интереса читал как-то про это. Правильно сказал kiffir, копится не от времени, а от нагрузок. К вопросу Сарайкина о том, копится ли, если нагрузки не превышают расчетных -- ответ "нет" для стали и "да" для алюминия. На стали копятся при превышении неких предельных значений нагрузок, на алюминии копится все подряд. Поэтому хромолевые стрито-дертовые МТБ рамы лучше алюминиевых) К вопросу о том, как проявляется -- просто потом саморазрушается нагруженное место, от любой херни, все как с этими самыми велосипедными рамами для дерта, у которых стакан на ровном месте потом отрывается) Но не помню вообще примеров того, чтобы это на тачках проявлялось, там ведь разрушение такое особенное, характерное, что ни с чем не спутать, типа очень ровное и красивое место "отрыва" получается там, где деталь сломалась, погуглите картинки в интернетах. Потеря жесткости кузова на скручивание, перекашивание дверей на домкрате/подъемнике -- это все по-моему вообще не про усталость металла, а про гниль обыкновенную и возможно не всегда видимую снаружи. 1 Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 в совке у иммигрантов тоже была ностальгия по берёзкам, которая мгновенно излечивалась по приезду к оным ты какой то не ... "дворянин" те вот искренне по березкам скучали и возвращались в подвалы ГБ, представляя что их ждет наверняка, но устав лицезреть каждый день авеню мотиньон Цитата
BALU Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 [. Потеря жесткости кузова на скручивание, перекашивание дверей на домкрате/подъемнике -- это все по-моему вообще не про усталость металла, а про гниль обыкновенную и возможно не всегда видимую снаружи. Про скручивание и гниль лютый бред. Найди на ютуб ролик "скручивание танкера во время шторма" если не будет крутить будут ровные трещины. Так же это касается рам грузовиков, они если ты в курсе собираются на клепках и болтах что б под нагрузкой скручивались 1 Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Про скручивание и гниль лютый бред. Найди на ютуб ролик "скручивание танкера во время шторма" если не будет крутить будут ровные трещины. Так же это касается рам грузовиков, они если ты в курсе собираются на клепках и болтах что б под нагрузкой скручивались а провисание дверей - это лень многих поменять вытертые втулки петлей / петли в таком случае вот и розобрались. мистики нет - есть только человеческие пороки - лень, невежество и иже с ними. xD Цитата
BALU Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 а провисание дверей - это лень многих поменять вытертые втулки петлей / петли в таком случае вот и розобрались. мистики нет - есть только человеческие пороки - лень, невежество и иже с ними. xD Ну петельки зедней двери на паджере именно так вылечил. Цитата
kiffir Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Так это, двух-подвес надо)))И все отлично, а так да, если недолететь в приземление, а дропнуть на столе,то получаешь в руки прилично, соответсвенно и раме достается, даже с хорошей вилкой. К слову, никогда не видел лопнувших рам, но тоже наслышан, что иногда держат дикие удары, а иногда от ерунды лопаются, так что тоже склоняюсь к нашумевшей "усталости метала" . Есть что то такое. Зайди на дирт ру, там много картинок таких рам, в том числе и сосисок)) Цитата
Aleksandr* Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Насчет усталости -- я ради интереса читал как-то про это. Правильно сказал kiffir, копится не от времени, а от нагрузок. К вопросу Сарайкина о том, копится ли, если нагрузки не превышают расчетных -- ответ "нет" для стали и "да" для алюминия. На стали копятся при превышении неких предельных значений нагрузок, на алюминии копится все подряд. Поэтому хромолевые стрито-дертовые МТБ рамы лучше алюминиевых) К вопросу о том, как проявляется -- просто потом саморазрушается нагруженное место, от любой херни, все как с этими самыми велосипедными рамами для дерта, у которых стакан на ровном месте потом отрывается) Но не помню вообще примеров того, чтобы это на тачках проявлялось, там ведь разрушение такое особенное, характерное, что ни с чем не спутать, типа очень ровное и красивое место "отрыва" получается там, где деталь сломалась, погуглите картинки в интернетах. Потеря жесткости кузова на скручивание, перекашивание дверей на домкрате/подъемнике -- это все по-моему вообще не про усталость металла, а про гниль обыкновенную и возможно не всегда видимую снаружи. Усталость металла не заключается только в обязательной поломке последнего, металл имеет свойство еще растягиваться, где то сжиматься, а где то скручиваться. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 в шестом классе второй четверти наука являет слово "деформация" и обьясняет его значение всем не ленивым и не дебильным детям, так же упомянув, что она бывает упругой и не упругой, в следствии чего они научились оперировать этим словом в технических разговорах, понимая его суть и не заменяя его каждый раз всем спектром составляющих вариативных векторных сдвигов кристаллической решетки.%( Цитата
br@tishka Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 такое чувство что тут каждый сидит в своем окопе и кидает гавном в баррикаду противника) я сделал исследование каждый здесь прав в какой-то степени. ВСЁ ХАРД БРЭЙК. обсуждаем гнилые пороги, мотоспорты сшитые из бабкиного сарафана , Эм писят со 1000л.с и прочее Цитата
Anton_EK Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 смотрел сегодня Х6 с 4.0 дизельком - покатался - круто че. смотрел не в смысле купить, а друг детства на нем приехал на выходные к предкам - выросли с ним на одной улице. так потрепались - говно грит тачка, скучает по пятере в 39-том кузове. Первая его машина была - ностальгирует. у бмв нет дизельков больше 3,0 Цитата
br@tishka Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 у бмв нет дизельков больше 3,0 как же е38...... Цитата
kiffir Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 у бмв нет дизельков больше 3,0 Это не мешает им по разному их надувать и ставить разные турбины, а потом вешать шильды 3.0d, 4.0d, 5.0d... 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 как же е38...... какая именно?) Это не мешает им по разному их надувать и ставить разные турбины, а потом вешать шильды 3.0d, 4.0d, 5.0d... объем надо указывать корректно, а называть они могут, что и как хотят Цитата
kiffir Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 объем надо указывать корректно, а называть они могут, что и как хотят Ну в птс они верно указывают) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 у бмв нет дизельков больше 3,0 Да ну? А 740d? В 38 кузове? 1 Цитата
BALU Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Это не мешает им по разному их надувать и ставить разные турбины, а потом вешать шильды 3.0d, 4.0d, 5.0d... Вот не ожидал от форумчан - дрочеров на бмв... а как же м67? 4.4 литра? Цитата
Сарайчелло Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 у бмв нет дизельков больше 3,0 не знаю, не спорю - я не по шильду, не по феншую - вообще со слов владельца. мне, с моим годовым доходом, совершенно безразлично какие именно там моторы в х6 - у меня его все равно не будут никогда. 1 Цитата
BALU Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 какая именно?) объем надо указывать корректно, а называть они могут, что и как хотят Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.