Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

щас подумал если трусы купленые 30 лет назад одеть сейчас у них сразу очко лопнет или через пару дней?))))))

Кросы Москва пролежавшие кучу времени развалились меньше чем за две недели. Причем это был не голимый китайский ширпотреб

Опубликовано

щас подумал если трусы купленые 30 лет назад одеть сейчас у них сразу очко лопнет или через пару дней?))))))

Трусы за 30 лет имеют свойство каменеть,достаточно уронить их на пол и они расколются))

Причем это был не голимый китайский ширпотреб

Китайские трусы норм,они из бамбукового волокна и сносу им нет,только растягиваются малость от многократной стирки в машинке)

Опубликовано

Трусы за 30 лет имеют свойство каменеть,достаточно уронить их на пол и они расколются))

Китайские трусы норм,они из бамбукового волокна и сносу им нет,только растягиваются малость от многократной стирки в машинке)

дорогая я последние трусы разбил поехали в ашан))))))

Опубликовано

Мне кажется, что усталость это сочетание микрорастяжений и микротрещин (а иногда и не микро, возможно), возникающее в нагруженном месте (изгиб, шов, место схода нескольких силовых элементов). Все это, также, может усугубляться коррозией. Ну собственно и все. Если нагрузок и коррозии нету, чего ему сделается?

наверно самая здравая бытовая мысля, не отягощенная техническими наворотами.

если нагрузки меньше тех, что может долговременно и постоянно выдерживать узел, то при отсутствии других вредных факторов (температурных, химических ) узел может служить (выполнять свои функции) сколько угодно долго.

 

если опять же на каком то примере из жизни посмотреть - то тачки из такси, которые постоянно полные и с багажом (скажем как у нас на меж.город таксуют - возят студентоту с картохой) уходят по кузову в разы быстрее, чем те же тачки в частном обычном пользовании (поджопник до работы)

хотя обслужка и у той и у другой будет полностью по регламенту пускай.  

Опубликовано

наверно самая здравая бытовая мысля, не отягощенная техническими наворотами.

если нагрузки меньше тех, что может долговременно и постоянно выдерживать узел, то при отсутствии других вредных факторов (температурных, химических ) узел может служить (выполнять свои функции) сколько угодно долго.

 

если опять же на каком то примере из жизни посмотреть - то тачки из такси, которые постоянно полные и с багажом (скажем как у нас на меж.город таксуют - возят студентоту с картохой) уходят по кузову в разы быстрее, чем те же тачки в частном обычном пользовании (поджопник до работы)

хотя обслужка и у той и у другой будет полностью по регламенту пускай.  

всё верно всё зависит от того как используется у кого-то и 2 лет ездиет и кузов по швам не трещит у кого 5 лет не отьезжает ну тут как про пульт в целофане)) 

Опубликовано

При чем тут машина которая стояла на консервации? Усталость металла копится от нагрузок, а не от времени.... Я в молодости катался на мтб, вот там рамы норм копят. Когда по дертам скачешь и дропаешь на плоскач рама копит и потом в один прекрасный момент при легкой кочке может стакан оторваться

Так это, двух-подвес надо)))И все отлично, а так да, если недолететь в приземление, а дропнуть на столе,то получаешь в руки прилично, соответсвенно и раме достается, даже с хорошей вилкой.

К слову, никогда не видел лопнувших рам, но тоже наслышан, что иногда держат дикие удары, а иногда от ерунды лопаются, так что тоже склоняюсь к нашумевшей "усталости метала" . Есть что то такое.

Опубликовано

смотрел сегодня Х6 с 4.0 дизельком - покатался - круто че.

 

смотрел не в смысле купить, а друг детства на нем приехал на выходные к предкам - выросли с ним на одной улице.

так потрепались - говно грит тачка, скучает по пятере в 39-том кузове. Первая его машина была - ностальгирует.

Опубликовано

Насчет усталости -- я ради интереса читал как-то про это.

Правильно сказал kiffir, копится не от времени, а от нагрузок.

К вопросу Сарайкина о том, копится ли, если нагрузки не превышают расчетных -- ответ "нет" для стали и "да" для алюминия.

На стали копятся при превышении неких предельных значений нагрузок, на алюминии копится все подряд.

Поэтому хромолевые стрито-дертовые МТБ рамы лучше алюминиевых)

К вопросу о том, как проявляется -- просто потом саморазрушается нагруженное место, от любой херни, все как с этими самыми велосипедными рамами для дерта, у которых стакан на ровном месте потом отрывается)

Но не помню вообще примеров того, чтобы это на тачках проявлялось, там ведь разрушение такое особенное, характерное, что ни с чем не спутать, типа очень ровное и красивое место "отрыва" получается там, где деталь сломалась, погуглите картинки в интернетах.

 

Потеря жесткости кузова на скручивание, перекашивание дверей на домкрате/подъемнике -- это все по-моему вообще не про усталость металла, а про гниль обыкновенную и возможно не всегда видимую снаружи.

Опубликовано

в совке у иммигрантов тоже была ностальгия по берёзкам, которая мгновенно излечивалась по приезду к оным

ты какой то не ... "дворянин" те вот искренне по березкам скучали и возвращались в подвалы ГБ, представляя что их ждет наверняка, но устав лицезреть каждый день авеню мотиньон  

Опубликовано

[.

 

Потеря жесткости кузова на скручивание, перекашивание дверей на домкрате/подъемнике -- это все по-моему вообще не про усталость металла, а про гниль обыкновенную и возможно не всегда видимую снаружи.

 

Про скручивание и гниль лютый бред. Найди на ютуб ролик "скручивание танкера во время шторма" если не будет крутить будут ровные трещины. Так же это касается рам грузовиков, они если ты в курсе собираются на клепках и болтах что б под нагрузкой скручивались

Опубликовано

 

 

Про скручивание и гниль лютый бред. Найди на ютуб ролик "скручивание танкера во время шторма" если не будет крутить будут ровные трещины. Так же это касается рам грузовиков, они если ты в курсе собираются на клепках и болтах что б под нагрузкой скручивались

а провисание дверей - это лень многих поменять вытертые втулки петлей / петли в таком случае

вот и розобрались.

мистики нет - есть только человеческие пороки - лень, невежество и иже с ними. xD 

Опубликовано

а провисание дверей - это лень многих поменять вытертые втулки петлей / петли в таком случае

вот и розобрались.

мистики нет - есть только человеческие пороки - лень, невежество и иже с ними. xD

Ну петельки зедней двери на паджере именно так вылечил.

Опубликовано

Так это, двух-подвес надо)))И все отлично, а так да, если недолететь в приземление, а дропнуть на столе,то получаешь в руки прилично, соответсвенно и раме достается, даже с хорошей вилкой.

К слову, никогда не видел лопнувших рам, но тоже наслышан, что иногда держат дикие удары, а иногда от ерунды лопаются, так что тоже склоняюсь к нашумевшей "усталости метала" . Есть что то такое.

Зайди на дирт ру, там много картинок таких рам, в том числе и сосисок))
Опубликовано

Насчет усталости -- я ради интереса читал как-то про это.

Правильно сказал kiffir, копится не от времени, а от нагрузок.

К вопросу Сарайкина о том, копится ли, если нагрузки не превышают расчетных -- ответ "нет" для стали и "да" для алюминия.

На стали копятся при превышении неких предельных значений нагрузок, на алюминии копится все подряд.

Поэтому хромолевые стрито-дертовые МТБ рамы лучше алюминиевых)

К вопросу о том, как проявляется -- просто потом саморазрушается нагруженное место, от любой херни, все как с этими самыми велосипедными рамами для дерта, у которых стакан на ровном месте потом отрывается)

Но не помню вообще примеров того, чтобы это на тачках проявлялось, там ведь разрушение такое особенное, характерное, что ни с чем не спутать, типа очень ровное и красивое место "отрыва" получается там, где деталь сломалась, погуглите картинки в интернетах.

 

Потеря жесткости кузова на скручивание, перекашивание дверей на домкрате/подъемнике -- это все по-моему вообще не про усталость металла, а про гниль обыкновенную и возможно не всегда видимую снаружи.

 

Усталость металла не заключается только в обязательной поломке последнего, металл имеет свойство еще растягиваться, где то сжиматься, а где то скручиваться. 

Опубликовано

в шестом классе второй четверти наука являет слово "деформация" и обьясняет его значение всем не ленивым и не дебильным детям, так же упомянув, что она бывает упругой и не упругой, в следствии чего они научились оперировать этим словом в технических разговорах, понимая его суть и  не заменяя его каждый раз всем спектром составляющих вариативных векторных сдвигов кристаллической решетки.%( 

Опубликовано

такое чувство что тут каждый сидит в своем окопе и кидает гавном в баррикаду противника) я сделал исследование каждый здесь прав в какой-то степени. ВСЁ ХАРД БРЭЙК. обсуждаем гнилые пороги, мотоспорты сшитые из бабкиного сарафана , Эм писят со 1000л.с и прочее 

Опубликовано

смотрел сегодня Х6 с 4.0 дизельком - покатался - круто че.

 

смотрел не в смысле купить, а друг детства на нем приехал на выходные к предкам - выросли с ним на одной улице.

так потрепались - говно грит тачка, скучает по пятере в 39-том кузове. Первая его машина была - ностальгирует.

у бмв нет дизельков больше 3,0

Опубликовано

как же е38......

какая именно?)

 

Это не мешает им по разному их надувать и ставить разные турбины, а потом вешать шильды 3.0d, 4.0d, 5.0d...

объем надо указывать корректно, а называть они могут, что и как хотят

Опубликовано

Это не мешает им по разному их надувать и ставить разные турбины, а потом вешать шильды 3.0d, 4.0d, 5.0d...

Вот не ожидал от форумчан - дрочеров на бмв... а как же м67? 4.4 литра?

Опубликовано

у бмв нет дизельков больше 3,0

не знаю, не спорю - я не по шильду, не по феншую - вообще со слов владельца. 

мне, с моим годовым доходом, совершенно безразлично какие именно там моторы в х6 - у меня его все равно не будут никогда. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...