Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В деньги что можно искать 34 увидел что есть и Марк 2. Правда руль из бардачка. Как Марк то?

марк 2 божественен 

но по своему.

все кто за камнем живет покрутят у виска если ты в одни и те же деньги возьмешь бмв вместо марка.

Опубликовано

то есть 6-6,5 до 100 это уже не быстро, в каком мире вы живете?)

Не быстро. 

В современных реалиях любая новая трешка, например, после легкого чипа поедет быстрее. 

Ну по ценам я не сравниваю, тут все понятно. 

Про современное говно я тоже не говорю, тут тоже все понятно) 

 

та почти все современное гавно, так не едет, а тока пердит на всю округу и это круто

О каком говне речь?

 

Ну-ну...

70-80 тысяч, если не протупил и не удолбил мехатроник.

 

В деньги что можно искать 34 увидел что есть и Марк 2. Правда руль из бардачка. Как Марк то?

Марк интересная машина. Со своими особенностями. 

Двери без рамок просто персик)

Говорят, они не очень прогназируемы и поэтому часто на столбах висят.

Опубликовано

В деньги что можно искать 34 увидел что есть и Марк 2. Правда руль из бардачка. Как Марк то?

по цене е34 получаешь овощной пруль с 4хступенчатым автоматом, турбо как правило стоит неоправданно дорого

Опубликовано

Почему такая мысль, что серпантин на гольфе проедется хуже?) 

Мелкий, легкий. Винты на него дешевле стоят. Ставь и катайся, как на картинге. 

Они едут и рулятся, просто "ощущения не те" ))) 

По-скольку ты в курсе вопроса, скажи, сколько будет стоить сделать stage 3? Сравним с бмв)

у меня личная долгая история нелюбви к переднему приводу

без околоспортивного секса с подвеской и тормозами ездить те же шпильки невыносимо

но тут опять дело не в секундах

фиг знает, может этот волшебный ГТИ свежий на стэйдже и едет всё невероятно быстро

но на заднем для меня - фан, на переднем - работа.

ну реально, на заднем ты с машиной договариваешься о том, как все пойдет, на переднем - силком её в поворот заталкиваешь...

хотя, может на настроенных быстрых раллийках все по другому, но такое я не пробовал

 

а про стейдж 3 = я не особенно в курсе, но если речь про "+турбина и мозги", то примерно от 150 штук

Опубликовано

у меня личная долгая история нелюбви к переднему приводу

без околоспортивного секса с подвеской и тормозами ездить те же шпильки невыносимо

но тут опять дело не в секундах

фиг знает, может этот волшебный ГТИ свежий на стэйдже и едет всё невероятно быстро

но на заднем для меня - фан, на переднем - работа.

ну реально, на заднем ты с машиной договариваешься о том, как все пойдет, на переднем - силком её в поворот заталкиваешь...

хотя, может на настроенных быстрых раллийках все по другому, но такое я не пробовал

 

а про стейдж 3 = я не особенно в курсе, но если речь про "+турбина и мозги", то примерно от 150 штук

Все так и есть, со всем согласен. 

Он быстро едет на прямой. 

Рулится я не про спортивные дисциплины говорил, а просто для быстрого передвижения по городу его вполне достаточно.

Хотя на кольце на том же дсг они не плохо отрабатывают.

Опубликовано

для быстрого перемещения по городу нужен водитель, а не двигатель

 

поддержу. когда я был студентом, мы на небольшие деньги катали по городу из точки А в точку Б.

там крутость машины не так много решала. больше умение "читать" и закрывать калитки)

Опубликовано

6.5     до   сотни  в  современном   мире    это  вообще  ништо)))    у меня   330     едет    7  секунд,    так    её   со  светофора      много  кто  объезжает,     я  уже   даже  мечтаю    о  валах  и  компрессоре,  но   это  опять  же      к  вопросу  вливания   бабла.    Нашёл  комплект    на  54   мотор (60 т.р.)      и  валы    от  шрика   по моему    чот   около  60  т.р.    как то  так.         Но  думаю  даже   если  дед   мороз  подарит  мне   эти  бабки  то   отрыгнёт   автомат  и снова    по  кругу   попаболь  и   много  мата.   но  думаю   первых  3-4  старта   будет  весело  а потом  на  тросе    домой....   слёзы,    много  вискаря...   осознание  своей  никчемности       и  снова  скупые  мужские   слёзы....      

 

 

p.s.       читать    данный  пост    под   лиричискую  музыку,  романтик  колекшен   98.   

Опубликовано

ну норм видос, если суть вынести за скобки.

вваливал хорошо, менты козлы подрезали. машина убита человек без повреждений

морду это ему гаишники стопудняк разбили.%)

 

большие тойоты по безопастности даже древние норм.

 

у нас одни в 90тых не заплатили бандюкам когда гнали тойоту 

я даже уже не помню какую именно - но большой седан . может камри.

им подставили спецом Т150 на перегоне.

машину пополам буквально порвало - водительская ячейка целая, водитель только ключицу сломал. пара ссадин.

правый руль и подушки спасли.. 

Опубликовано

6.5     до   сотни  в  современном   мире    это  вообще  ништо)))    у меня   330     едет    7  секунд,    так    её   со  светофора      много  кто  объезжает,     я  уже   даже  мечтаю    о  валах  и  компрессоре,  но   это  опять  же      к  вопросу  вливания   бабла.    Нашёл  комплект    на  54   мотор (60 т.р.)      и  валы    от  шрика   по моему    чот   около  60  т.р.    как то  так.         Но  думаю  даже   если  дед   мороз  подарит  мне   эти  бабки  то   отрыгнёт   автомат  и снова    по  кругу   попаболь  и   много  мата.   но  думаю   первых  3-4  старта   будет  весело  а потом  на  тросе    домой....   слёзы,    много  вискаря...   осознание  своей  никчемности       и  снова  скупые  мужские   слёзы....      

 

 

p.s.       читать    данный  пост    под   лиричискую  музыку,  романтик  колекшен   98.   

а я думал в москвабаде зажрались

Опубликовано

6.5 до сотни в современном мире это вообще ништо))) у меня 330 едет 7 секунд, так её со светофора много кто объезжает, я уже даже мечтаю о валах и компрессоре, но это опять же к вопросу вливания бабла. Нашёл комплект на 54 мотор (60 т.р.) и валы от шрика по моему чот около 60 т.р. как то так. Но думаю даже если дед мороз подарит мне эти бабки то отрыгнёт автомат и снова по кругу попаболь и много мата. но думаю первых 3-4 старта будет весело а потом на тросе домой.... слёзы, много вискаря... осознание своей никчемности и снова скупые мужские слёзы....

 

 

p.s. читать данный пост под лиричискую музыку, романтик колекшен 98.

Кто хоть объезжает? Каен турбо или 911е? 7 секунд вполне достойно, но вопрос в том за сколько сек соперники набирают первые 60 км.ч потом до 80.

У меня 6.1 до сотни. Соперников при желании мало. Но тут главным соперником камеры становятся.

А что ты хочешь валами с компрессором добиться? Секунду, полторы снимешь. Но за 3.4 секи до сотки не будет она разгоняться.

Опубликовано

то есть 6-6,5 до 100 это уже не быстро, в каком мире вы живете?)

Это до сих пор очень быстро. А в таком городе с такой интенсивностью движения как Москва - иногда смертельно быстро

Опубликовано

525 на автомате - кусок говна. я не знаю, зачем надо 34 меньше 4 литров на автомате.. да и 4 литра на автомате - хз... не торт... 

 

на акп жрёт, не едет, автоматы постоянно мрут, фубл.... 

Опубликовано

Кто хоть объезжает? Каен турбо или 911е? 7 секунд вполне достойно, но вопрос в том за сколько сек соперники набирают первые 60 км.ч потом до 80.

У меня 6.1 до сотни. Соперников при желании мало. Но тут главным соперником камеры становятся.

А что ты хочешь валами с компрессором добиться? Секунду, полторы снимешь. Но за 3.4 секи до сотки не будет она разгоняться.

 

 

дофига чего.    форики,   субари  турбовые.     я  давненько не  гонялся,   но  реально   не  хватает,    для  меня     эти 7  секунд   просто    вечность.     это  учитывая   то что     до   этого   было   8   секунд.      и после  установки  коллекторов  как то   ну  хоть чуток  резвее  стало....   

 

закидайте  меня  тапками   как  я  это  люблю))))     

 

 

Опубликовано

525 на автомате - кусок говна. я не знаю, зачем надо 34 меньше 4 литров на автомате.. да и 4 литра на автомате - хз... не торт... 

 

на акп жрёт, не едет, автоматы постоянно мрут, фубл.... 

 

Месье.

им под тридцать лет, этим тачкам

они не должны шибко ехать,а то еще развалятся)

34ка как и прочие вершины мысли того времени - это способ ощутить аналоговый автомобиль.

разница между ним и свежей мыльницей такая же, как между живым псом, который смотрит на тебя, а потом на лес и роботом-псом с ярмарки

да, у живого пса нет реактивного двигателя в заднице.

но он живой)

Опубликовано

Месье.

им под тридцать лет, этим тачкам

они не должны шибко ехать,а то еще развалятся)

34ка как и прочие вершины мысли того времени - это способ ощутить аналоговый автомобиль.

разница между ним и свежей мыльницей такая же, как между живым псом, который смотрит на тебя, а потом на лес и роботом-псом с ярмарки

да, у живого пса нет реактивного двигателя в заднице.

но он живой)

если бы я точно не знал, что это не так, то я бы сказал, что это фейк сарая. xD 

Опубликовано

дофига чего. форики, субари турбовые. я давненько не гонялся, но реально не хватает, для меня эти 7 секунд просто вечность. это учитывая то что до этого было 8 секунд. и после установки коллекторов как то ну хоть чуток резвее стало....

 

закидайте меня тапками как я это люблю))))

 

 

 

Не буду закидывать. Но мне это кажется странным. Либо у тебя пик момента на верхах и пока достигнешь его доли секунды теряются и потом всё складывается. Либо двигатель подустал. Ну тюнинховые машины не беру в расчет. Черт его знает что они под капот поставили и сколько это проедет.

У меня дизель и поэтому он берет с низов.

У бывшего тренера по картингу моего ствршего сына была семерка жига турбовая. Сил под 200 выжал. Разгон секунд 5 был до сотни - рвала всех и что? Через месяц - коробас под замену. Баловство это всё

Опубликовано

Не буду закидывать. Но мне это кажется странным. Либо у тебя пик момента на верхах и пока достигнешь его доли секунды теряются и потом всё складывается. Либо двигатель подустал. Ну тюнинховые машины не беру в расчет. Черт его знает что они под капот поставили и сколько это проедет.

У меня дизель и поэтому он берет с низов.

У бывшего тренера по картингу моего ствршего сына была семерка жига турбовая. Сил под 200 выжал. Разгон секунд 5 был до сотни - рвала всех и что? Через месяц - коробас под замену. Баловство это всё

 

 

по  поводу  мотор  подъустал  это врятли,  т.к.   это  паспортные данные    330   седан  на  автомате   полный  привод.      Просто  хочется  большего.     уже  привык   к этой  динамике.       

Опубликовано

по  поводу  мотор  подъустал  это врятли,  т.к.   это  паспортные данные    330   седан  на  автомате   полный  привод.      Просто  хочется  большего.     уже  привык   к этой  динамике.       

не, там коробка крадет много.

Опубликовано

не, там коробка крадет много.

 

 

базару   ноль,    но  найти  комплект  xi      тяжко      и  плюс  еще  переделать,  это  уже  если  до  конца  ушатаю  свой  автомат  то  имеет  смысл  и то    под  вопросом     т.к.  московские пробки   и  механика  эт  пипец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...