George_e30 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 А, понял, там м21. Я планировал поставить м57, а так меня интересует максимально живой кузов.. Цитата
br@tishka Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 А, понял, там м21. Я планировал поставить м57, а так меня интересует максимально живой кузов.. тут продают уже готовую с м57 Цитата
13th Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 С м57 https://m.auto.ru/cars/used/sale/1028593203-9ade16/?from=wmbt 1 Цитата
FireChip Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 А, понял, там м21. Я планировал поставить м57, а так меня интересует максимально живой кузов.. ммм, а там точно м21? все-таки 92й год указан и приборка электронная. По-моему M51 должен быть, может ошиблись с мощностью? Если кузов хороший и поддомкратники живые то неплохой вариант. Только уж очень сёдла драные в ней, не верю в пробег. Цитата
13th Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 https://m.avito.ru/tyumen/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_837907336 Цитата
v-et Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 https://m.avito.ru/tyumen/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_837907336 Да афигеть он заливает) Оциковка с завода, пробегов меньше 470 не бывает.. Цитата
Осень Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 https://m.avito.ru/tyumen/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_837907336 Могу позвонить... Скажите чё спрашивать? Цитата
13th Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Позвонить я и сам могу) спасибо. Скинул так на общий обзор Цитата
FireChip Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Могу позвонить... Скажите чё спрашивать? Попроси фото поддомкратников, обязательно всех четырёх. Они не могут быть в хорошем состоянии после 470 тысяч пробега. По ним можно оценить состояние всего кузова. Если даже состояние не понравится, то мы поржем с того что он лазил под грязную машину :) А если это перекуп то он будет психовать только от этого вопроса, тоже смешно. 1 Цитата
Осень Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Позвонил. Жду фото. https://avito.ru/tver/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_907498395 Гонка: из-за одной губы купил бы) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Ванги! Налетай ! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_1075329858 Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_980873001 Цитата
smе Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_980873001 я б сидухи "забрал"..,или чехлы? оксюморон-.."Не гнилая...Дно переварено покрыто антикор покрытием".. Цитата
Осень Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 https://m.avito.ru/tyumen/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_837907336Фото не прислал.По кузову спросил -слова хозяина- "пороги яб переварил. Днище целое. Присутствуют жучки по кузову." То что 34-ки ни когда не цинковали это мол не достоверная информация. Он видел скол на двери и он цвета оцинковки. Менял резину в том году... Пороги хрустели и не домкратились. Уезжает в Америку. Цена: 250. 1 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Фото не прислал. По кузову спросил -слова хозяина- "пороги яб переварил. Днище целое. Присутствуют жучки по кузову." То что 34-ки ни когда не цинковали это мол не достоверная информация. Он видел скол на двери и он цвета оцинковки. Менял резину в том году... Пороги хрустели и не домкратились. Уезжает в Америку. Цена: 250. Кузов в 34 оцинкован, сам лично варил днище. 1 Цитата
Осень Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Кузов в 34 оцинкован, сам лично варил днище. Началось. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Да афигеть он заливает) Оциковка с завода, пробегов меньше 470 не бывает.. Я на своем Вазе с 1997 года не спеша наездил вот уже 466000 км. Пробеги под 200 т.км. это только у пенсионеров возможны. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Началось. А что началось? Я зашел и посмотрел последние сообщения и ответил. Как горит оцинкованный метал любому сварщику известен и его едкий дым. Докажи обратное если я не прав. Цитата
Осень Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 А что началось? Я зашел и посмотрел последние сообщения и ответил. Как горит оцинкованный метал любому сварщику известен и его едкий дым. Докажи обратное если я не прав.Ну это вечный спор. Я много сдесь на форуме читал... и вообще. 34ки какбэ не цинковались. А лично моё наблюдение - если взять Ауди(которые 100% цинкованые) тех годов и 34. Не буду расписывать, короче разница есть. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну это вечный спор. Я много сдесь на форуме читал... и вообще. 34ки какбэ не цинковались. А лично моё наблюдение - если взять Ауди(которые 100% цинкованые) тех годов и 34. Не буду расписывать, короче разница есть. Не надо спорить. Объясню доходчиво цинк хорошо взаимодействует с солями и кислотами и у него имеется лишний электрон который при карозии железа отдается ему. При глубокой царапине на железе покрытым цинком оно все равно начинает ржаветь и рядом находящее покрытие цинка начинает растворятся отдавая свои электроны последнему для поддержании его в целостности и мы наблюдаем как вокруг этой царапины начинает распространятся ржа увеличиваясь в размерах но карозии насквозь не проходит и все это зависит от толщины нанесенного цинка. Как только расстояние увеличится поврежденного участка а это сантиметр два в радиусе тогда железо начинает разъедать конкретно насквозь, скорость карозии тоже различна и зависит от влажности, температуры, и применении солей. На счет Ауди теперь, там просто толще слой цинка( чем это связано не ясно, зачем кузову жить 30 лет?) и цинк как бы ядовит. В БМВ инженеры не рассчитывали жизнь кузова более 10-15 лет и нанесение вреда здоровью хозяевам. Возьми пример оцинкованным напрочь ведрам, не видел их какие они бывают дырявые?. Цитата
me_Kuzo Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Ванги! Налетай ! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_1075329858 https://www.drive2.ru/l/471723749616386593/ Цитата
FireChip Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/471723749616386593/ Что с мордой у ней непонятно. Зазоры не очень. 1 Цитата
bmw-mclub Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 а что за оцинковку .....мой, например, тоже оцинкован, где краска отлетела, там годами без ржи... Может не все оцинковывали?? Цитата
smе Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/471723749616386593/ в стоимость видимо "реставрация" вошла Цитата
smе Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 а что за оцинковку .....мой, например, тоже оцинкован, где краска отлетела, там годами без ржи... Может не все оцинковывали?? закат крыльев оцинкован с завода,на запчастях OEM уже нет просто у кого они с завода? и задние то не у всех.. Цитата
v-et Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 а что за оцинковку .....мой, например, тоже оцинкован, где краска отлетела, там годами без ржи... Может не все оцинковывали?? Может просто грунт на месте остался? Когда-то давно читал статью, в которой было интервью одного из инженеров вроде, кто участвовал в выпуске 124 мерсов. Дословно не помню, но суть такова, что они своей главной ошибкой при проектировке и выпуске посчитали отсутствие оцинковки. После этого искал информацию про цинковку е34, но не нашел ничего, что напоминало бы официальные источники. Как будет время на досуге, напишу им письмо. Или в августе спрошу в музее в Мюнхене. 1 Цитата
bmw-mclub Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 закат крыльев оцинкован с завода,на запчастях OEM уже нет просто у кого они с завода? и задние то не у всех.. ну да...удар был сбоку в зад, рядом со стопарём...но и капот был ударен, но ничего не зацвело.. фотки не умею запиливать, я аналоговый ещё. Цитата
Barker Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Возможно была частичная оцинковка это раз. Чем старше машина, тем лучше покраска и антикор, это два. Для рынков Японии, Канады или Финляндии могла быть более полная оцинковка как в случае с некоторыми другими авто это три. Цитата
smе Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Может просто грунт на месте остался? Когда-то давно читал статью, в которой было интервью одного из инженеров вроде, кто участвовал в выпуске 124 мерсов. Дословно не помню, но суть такова, что они своей главной ошибкой при проектировке и выпуске посчитали отсутствие оцинковки. После этого искал информацию про цинковку е34, но не нашел ничего, что напоминало бы официальные источники. Как будет время на досуге, напишу им письмо. Или в августе спрошу в музее в Мюнхене. бундосам привет 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.