Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На последней фотке на правом стакане ржа, думаю если чем нибудь тыкнуть будет сквозняк

Ну визуально вроде бы целая, общался в сообщениях, пишет что крыша в родной краске все остальное 1 раз крашено, толщиномером 200-300 бьется

Опубликовано

Сарай, тебе ещё интересно про е60? А то тут такая полемика началась, что хер знает про что тема.

Если нужна е60, то бери 525 (192лс) дорест с м54. Но коробки 6нр19 - какашко! Нежные и масло туда дорогущий шел нужно. Привести в порядок м54 выльется в 40 по запчастям. Без расточки. Салон только черный или кремовый. Дерево обязательно, иначе скучнее хундая будет. Железо заебись, что то алюминиевое. Поменьше слушай тех, кто считает, что тру бэха должна быть из чугуна. Мультимедия конечно гавно древнее. Разрешение моника веселит в реалиях 2019 года( нокия 3310 в эпоху айфонов).

Но я со своей колокольни это описываю. Просто недавно катался на такой. После ф серии, это как смотреть цветной рубин после плазмы. Дизели не смотри даже - гавнище полное и стрекчет как камаз. Да и усосанные все. Калина или немка - похер. Обе хорошо сделаны. 525 м54 едет приятно. Мне понравилась. Сам владел такой лет 5 назад.

Опубликовано

а ты её на перепродажу тарить хотел?

 

 

да.   у  меня  товарищи,   в таком же  цвете  семёрку   на  палке   3.0     продали  за 180,  правда  месяц  продавали  и  не  с такими   уёпскими      фотками  как   в объяве....    так  что  там  потенциал  есть,  нужно  руки  приложить. 

Опубликовано

Сарай, тебе ещё интересно про е60? А то тут такая полемика началась, что хер знает про что тема.

Если нужна е60, то бери 525 (192лс) дорест с м54. Но коробки 6нр19 - какашко! Нежные и масло туда дорогущий шел нужно. Привести в порядок м54 выльется в 40 по запчастям. Без расточки. Салон только черный или кремовый. Дерево обязательно, иначе скучнее хундая будет. Железо заебись, что то алюминиевое. Поменьше слушай тех, кто считает, что тру бэха должна быть из чугуна. Мультимедия конечно гавно древнее. Разрешение моника веселит в реалиях 2019 года( нокия 3310 в эпоху айфонов).

Но я со своей колокольни это описываю. Просто недавно катался на такой. После ф серии, это как смотреть цветной рубин после плазмы. Дизели не смотри даже - гавнище полное и стрекчет как камаз. Да и усосанные все. Калина или немка - похер. Обе хорошо сделаны. 525 м54 едет приятно. Мне понравилась. Сам владел такой лет 5 назад.

Спс за мнение, как говорится. А подробней чуть за кузов можно - если есть что добавить? Все же владел 5 годков - были какие проблемки?

И по электронике исчо?

 

КириS

 

ты когда вот эти истории тут выкладываешь - подробные, с ценами и эмоциональным фоном - ты ведь просто рынок изучаешь.

ТАк и спрашивай прямо - возьмете такое ведро за эн-дцать? и ссылку.

Чего воду то лить - итак понятно для чего тебе информация. 

Опубликовано

да. у меня товарищи, в таком же цвете семёрку на палке 3.0 продали за 180, правда месяц продавали и не с такими уёпскими фотками как в объяве.... так что там потенциал есть, нужно руки приложить.

если попадётся 32 за символические деньги, дай знать, плз}

Я тоже как Тимоха, хочу бэху, а денег нет)

 

Вот эту за полтос бы забрал)

https://m.avito.ru/kurchatov/avtomobili/bmw_7_seriya_1991_1399978910

Опубликовано

Сарай, тебе ещё интересно про е60? А то тут такая полемика началась, что хер знает про что тема.

Если нужна е60, то бери 525 (192лс) дорест с м54. Но коробки 6нр19 - какашко! Нежные и масло туда дорогущий шел нужно. Привести в порядок м54 выльется в 40 по запчастям. Без расточки. Салон только черный или кремовый. Дерево обязательно, иначе скучнее хундая будет. Железо заебись, что то алюминиевое. Поменьше слушай тех, кто считает, что тру бэха должна быть из чугуна. Мультимедия конечно гавно древнее. Разрешение моника веселит в реалиях 2019 года( нокия 3310 в эпоху айфонов).

Но я со своей колокольни это описываю. Просто недавно катался на такой. После ф серии, это как смотреть цветной рубин после плазмы. Дизели не смотри даже - гавнище полное и стрекчет как камаз. Да и усосанные все. Калина или немка - похер. Обе хорошо сделаны. 525 м54 едет приятно. Мне понравилась. Сам владел такой лет 5 назад.

Поддержу . Не так все плохо в е60.

Кузов, на мой взгляд сделан намного удачнее  е34:

То что заклепки, в этом ничего страшного нет, в помощь заклепкам соединения проклеены. В порогах, на всю длину, П-образный усилитель из 3мм стали. Сливы люка сделаны Нормально. Растяжки между стаканами.  В целом более легкий и жесткий кузов.

Оптоволкно в проводке. Что в этом плохого? если не нравится волокно, то есть исполнения, где волкно только для связи блоков мультимедия, а для ЦЗ, стекл, и т.д. обычные провода.

Мультимедия тоже отличается по годам. Если хочется современный монитор, сейчас есть много на андройте, специально для Е60

Активная рейка это да, просто космос по количеству  датчиков( один мозг по размерам в разы больше мозга DME) . Есть комплектации без активной рейки, с сервотроником и без.

С АКПП тоже часто бывают проблемы, но связаны они чаше с отсутсвием обслуживания, и тем, что коробка адаптивная, многие владельцы до последнего не замечают проблем, пока резко не встанет.

Больщая часть проблем е60(в том числе по электрике) от технической неграмотности владельцев.

Сам пользую и е60(3.0 дизель) и Е34(дизель), у каждой свои плюсы и минусы.

В Е60 хуже обзорность, посадка за рулем другая, сидения низкие (многим наоборот нравится), более дорогие расходники.

Очень нравится в Е60 ДинамикДрайв. После Е60, едеш на Е34( стабилизаторы перед 25мм зад 18мм), и в поворотах крены кажутся очень большими, хотя раньше казалось заходит как по рельсам.

Почти все те "ништяки" что я 8 лет собирал в Е34, в Е60 уже есть.

Если сравнивать стоимость запчастей Б/У, разница не такая большая. Хороших запчастей на Е34 становится все меньше, ценник растет. Е 60 навезли много, конкуренция большая, ценник постепенно снижается.

В общем Е34 это классика вне времени, но прогресс не остановить, рано или поздно для повседневного передвижения придется использовать другие авто.

Опубликовано

Сарай, тебе ещё интересно про е60? А то тут такая полемика началась, что хер знает про что тема.

Если нужна е60, то бери 525 (192лс) дорест с м54. Но коробки 6нр19 - какашко! Нежные и масло туда дорогущий шел нужно. Привести в порядок м54 выльется в 40 по запчастям. Без расточки. Салон только черный или кремовый. Дерево обязательно, иначе скучнее хундая будет. Железо заебись, что то алюминиевое. Поменьше слушай тех, кто считает, что тру бэха должна быть из чугуна. Мультимедия конечно гавно древнее. Разрешение моника веселит в реалиях 2019 года( нокия 3310 в эпоху айфонов).

Но я со своей колокольни это описываю. Просто недавно катался на такой. После ф серии, это как смотреть цветной рубин после плазмы. Дизели не смотри даже - гавнище полное и стрекчет как камаз. Да и усосанные все. Калина или немка - похер. Обе хорошо сделаны. 525 м54 едет приятно. Мне понравилась. Сам владел такой лет 5 назад.

Три месяца назад продал наконец эту е60, поделюсь впечатлениями. Был дорест из самых крайних, начало 2005 м54 2.5, акпп 6хр18, комплектация была бизнес тобишь барабан. дальше уже стали ставить н52.

И так к движку претензии не было, масло не жрал вообще, лил минералку лукоил туда как и во все свои машины, по ваносам проблем не было, хотя пробег был уже около 300, свечи только махнул разок и все.

Акпп этот херов 6хр18, вот на чче надо смотреть внимательно, я встрял на ремонт бублика, в нем стирается фрикционная накладка, и при движении больше 40 кмч тачко начинает дергаться и плавают обороты, если забить болт, приедет мехатроник. Мехатроник значит на этих коробах такой нежный что дохнет практически сразу от всего подряд, от небольшого перегрева, от повышенной температуры если заклинит термостат акпп, грязного масла если фрикцион бублика сдох. Мехатроны нормально никто не ремонтирует, только замена на новый или бу. Вообще как говорили в сервисе где ремонтировали бублик, маханическая часть достаточно надежна в этих акпп, а вот мозги это пипец провал сцуко. Как итог 6хр18 разлетаются с разборок как пирожочки, некотрые их даже бронируют пока тачка идет из японии.

Опубликовано

По подвеске претензии вообще нет, судя по отзывам она надежней чем в е39 почему хз, в передней поменял только сайленты большие, рычаги были еще родные и шаровые были еще живчиком, ну стоики и втулки стаба не считаю. Задняя подвеска вообще вся родная была, все было ок, только аморт стойка потекла одна, махнул пару.

Рулевая рейка была обычная не активная, постукивала немного но не текла, поэтому ездил так.

Опубликовано

Самое дно этой машины это проводка! Я не знаю откуда они брали эти тонюсенькие провода, но изоляция лопается цуко от любого шороха, особенно туго проводке в подкапотном пространстве, от температуры изоляция прям крошится, и привет наращивание проводов. Проводка крышки багажника это болячка у всех вообще, провода при открытии крышки изламываются соответственно замок и кнопка неалле совсем.

Далее пластик, в машине куча говенного и нежного пластика, особенно всех вставляют эти пластиковые защелки крышки на передних фарах, при замене лам ломаются у всех, итог привет блин бу фары, ну или суперклей). Днище все закрыто пластиком, многие его отрывают и не парятся, в моей все было на месте, но на будущее если купите неоригинальные защиты по днищу они провисают от температуры, поэтому только оригинал за конские деньги ну или разборка.

Опубликовано

Но самый провал это салон((( это просто крах сцуко всего((, почему я ее и продал собственно! пластик просто деревянный и скрипучий, а особенный восторг доставляют дверные карты, они сделаны вообще из вазовского пластика, не зря в рестах его поменяли на помягче и дизайн другой сварганили. Кожа на картах нежная, трется на ура, единственное на сидухах была буффало поэтому норм.

Опубликовано

Во - вот это развернуто - красава. 

 

Вали вообще все в кучу ибо как прицельно спрашивать, когда тачку совсем не знаешь.

 

з.ы. а на механике их что вообще не было? 

были

Опубликовано

Во - вот это развернуто - красава.

 

Вали вообще все в кучу ибо как прицельно спрашивать, когда тачку совсем не знаешь.

 

з.ы. а на механике их что вообще не было?

Ну ок!

На механике были, но их очень мало совсем, тех кого загребывает веселая акпп ищут и корятчат свап комплект на меху, потом надо менять кодировку в мозгах ессно.

Кузов - мордаха у е60 алюминий, лонжероны на клепках, капот и если не ошибаюсь крылья тож алюминевые, лайфхак: если газовые упоры не держат капот то возможно вкорячили китайский стальной, тк упоры расчитаны на легкий алюминевый. Далее, если ненароком машину приложить передним колесом в бордюр то у многих лопается алюминевый стакан((, варят ездят какое то время, но он все равно идет трещинами.

Ржа) 60ки ржавеют, особенно задняя часть, у моей уже пошла крышка багажника. Если просрали пластиковые защиты по днищу, то все как у всех, пороги, места под резиновые заглушки поддомкратников, но, даже если все защиты дна на месте, то внезапно блин отгнивают места крепления лент бензобака к кузову, только срезать с донора/распила и приваривать. По ржавчине конечно больше это справедливо к дорестам, они уже взростые совсем)

Опубликовано

Еще ужасно гниют задние тормозные трубки! Это проблема касается всех е60, меняют либо на оригинал, либо на медные. Я купил оригинальные, в сервисее их гнули по месту уже.

Шумоизоляция в машине отличная! Очень понравилось, как в бункере блин! Что на скорости, что в городе, в салоне ни гула от колес ни шума улиц.

Опубликовано

Мультимедиа - в моей стояла самая простая это mask, сд привод и радио, мп3 не читает, прошить этот mask под мп3 редко у кого получается, аукса нет. Поэтому только нарезать по 20 песен)), но в сидюке со временем стирается лазерная головка и треки играют с провалами/задержками). Так же стоит по одной колонке в каждой двери, одна на торпеде, и два саба под передними сиденьями, играет средненько, с лоджик7 конечно не сравнить.

Блютуз( это еще одна проблема дорестов, блок стоит в багажнике слева, выгорают от температуры, чаще летом, можно поставить от реста, но тогда и mask надо ставить от рестайла)) поэтому во многих дорестах с mask блютуз неарбайтен.

Далее, блоки парктроников и блок управления салоном стоят в нише багажника под запаской, если пролили ченить в багажнике, или не держат уплотнительные резинки после кузовного ремонта жопы, блоки заливает ииии привет разборка! Блоки парктроников вообще на разборках не задерживаются, успей купить блин)

Далее аккумулятор стоит в багажнике справа, чуть выше него вентиляционная решетка, через нее попадает вода в дождь, итог аккум в воде, меняют на решетки от 7 е65, они подходят по размеру, но профиль чуть другой и косяк уходит.

Рули значит..., на многих дорестах стоят рули с подогревом, нити подогрева со временем лопаются, на разборках таких рулей не найдеш, новый от 50тр.

От реста руль не подходит, разные крепления.

Опубликовано

Трапеция дворников так же изнашивается, в результате водительский дворник херачит по левой стойке, меняют шайбы там какие то и косяк уходит!

 

И да, еще не ставьте китайские партроники, работают один два дня, далее выжигают блок парктроников.

 

Все то что я описал, я столкнулся малой частью на своей, и еще пара машин была в поле зрения, на одной друг катался, на другой коллега, две машины были доресты, и одна дорест с н52 2.5( это отдельный ужас) на сегодня все машины проданы! Будете искать удивитесь колву птс и хозей в них, эти машины долго ни у кого не задерживаются! И чем жирнее комплектуха тем даже не знаю лучше/хуже.

Опубликовано

Трапеция дворников так же изнашивается, в результате водительский дворник херачит по левой стойке, меняют шайбы там какие то и косяк уходит!

 

И да, еще не ставьте китайские партроники, работают один два дня, далее выжигают блок парктроников.

 

Все то что я описал, я столкнулся малой частью на своей, и еще пара машин была в поле зрения, на одной друг катался, на другой коллега, две машины были доресты, и одна дорест с н52 2.5( это отдельный ужас) на сегодня все машины проданы! Будете искать удивитесь колву птс и хозей в них, эти машины долго ни у кого не задерживаются! И чем жирнее комплектуха тем даже не знаю лучше/хуже.

повангуй по обьявлению.

 

на кожу пофиг - тогда получается нужно проще искать и без адаптивной рейки 

Опубликовано
Это дорого, писец как дорого за такую комплектацию. Ей цена 400 блин, и то на любителя.

Это самая простая комплектуха е60, ниже уже некуда вообще, там даже обычный кондер стоит, ищи лучше с климатом, он в е60 отличный!

Далее фары... линз нет, то есть стоят галоген, тогда какого фига там делают омыватели фар хз, надо морду пристальней смотреть, можт бампер с разбора или фары меняли.

По кузову вроде ниче, но сфоткана только правая бочина, че там слева надо смотреть

Софт тач этот на пластике салона уже исцарапан блин.

И еще видишь сеточки на дверях под пищалки музыки, приколюха в том что пищалок там нет, просто пустота, пищалочки только в лоджик7)

Опубликовано

Это дорого, писец как дорого за такую комплектацию. Ей цена 400 блин, и то на любителя.

Это самая простая комплектуха е60, ниже уже некуда вообще, там даже обычный кондер стоит, ищи лучше с климатом, он в е60 отличный!

Далее фары... линз нет, то есть стоят галоген, тогда какого фига там делают омыватели фар хз, надо морду пристальней смотреть, можт бампер с разбора или фары меняли.

По кузову вроде ниче, но сфоткана только правая бочина, че там слева надо смотреть

Софт тач этот на пластике салона уже исцарапан блин.

И еще видишь сеточки на дверях под пищалки музыки, приколюха в том что пищалок там нет, просто пустота, пищалочки только в лоджик7)

Спасибо. 

На жир мне по фиг всегда в принципе было - ну есть он ок, нет - ну и по фиг.

Тем более 34-ку то всегда можно укомплектовать ништяками.

Я удовольствие от вождения ловлю.

НА ходу то она же такая же будет, что и с кожаным салоном.

Климат кондей то же по фиг - лишь бы система работала - выставлю я и в ручную температуру какую нужно...

Но я кой чего понял с твоих рассказов и советов.

 

Короче ньюансов по ходу до фигища и видят их только те, кто владел не мало и знает за этот кузов.

з.ы. а на ручке то их реально мало - если настроить все фильтры  - м54в25, ручка, то выбор крохотный.... 

Опубликовано

Опять же, движок надо смотреть рейном/инпой, че там по градусам ваносов.

Еще у них гниет вакуумик на тормоза, причем снизу, сверху не увидеть, можно только услишать звук стравливающегося воздуха если заглушить движок например в гараже.

Опубликовано

Спасибо.

На жир мне по фиг всегда в принципе было - ну есть он ок, нет - ну и по фиг.

Тем более 34-ку то всегда можно укомплектовать ништяками.

Я удовольствие от вождения ловлю.

НА ходу то она же такая же будет, что и с кожаным салоном.

Климат кондей то же по фиг - лишь бы система работала - выставлю я и в ручную температуру какую нужно...

Но я кой чего понял с твоих рассказов и советов.

 

Короче ньюансов по ходу до фигища и видят их только те, кто владел не мало и знает за этот кузов.

з.ы. а на ручке то их реально мало - если настроить все фильтры - м54в25, ручка, то выбор крохотный....

Пожалуйста, ну если комплектуха устраивает то отлично, единственное мордашку у нее глянуть надо всеж, и вин бы посмотреть, че там сходится/нет по опциям. Судя по вину сборка калиниград кстати

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...