Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.avito.ru/gatchina/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_1457507202

 

А разве был на ix безваносный мотор?...

А почему его там не могло быть? 

Что у меня на соседней улицы живет иксовая, так у нее безваносный. 

вот как раз начал человек беспокоится за датчик МРВ - или как он там правильно.

расходомер ... не важно, ну вы поняли.

на безваносном боше он новый стоит дороже, чем  вся его машина сейчас...

 

кто то тут говорил, как решается проблема сия... вроде Антоха..

Опубликовано

https://www.avito.ru/gatchina/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_1457507202

 

А разве был на ix безваносный мотор?...

На иксы ставили тока ваносные, поделие то что продается обычная колбаса, собранная из детолий найденных на помойке от всего подряд.

Опубликовано

На иксы ставили тока ваносные, поделие то что продается обычная колбаса, собранная из детолий найденных на помойке от всего подряд.

Парадоксы временные пояснишь или так спизданул?

 

иксы пошли с октября 91 -го, а ванос поставили на м50 в сентябре 92 -го.

 

или по твоему целый год на иксовые ставили ваносные моторы и просто держали это в тайне и на складах, а потому куях и все их в продажу выставили в конце 92-го? 

Опубликовано

там сарай 94 года, в каталогах они все ваносные

ну мб чутка и выпустили 256s1 тока они все развалились)) и их никто не видел\

Опубликовано

Ну так при чем конкретно взятый экземпляр и  "На иксы ставили тока ваносные"?

да и Тимоха судя по вопросу интересовался за вообще факт установки безваноса на иксовые 34-ки...

 

а года выпуска в ПТС тех лет.... дело вообще расплывчатое. 

Я видел не одну машину (не только бмв имею ввиду), где просто исправлениями на полях пригнанная под доки тачка не растаможенная становилась легальной. И сейчас ты хрен докопаешься, они уже свою отмывку прошли.

 

Такая же история была и с моим сараем, что Женя купил. там изменения и по вину и по лошадиным силам тупо на  полях под печать и роспись кировского какого то мента внесены и все - всех делов. Так считай поменяв лошади и вин можно легко было, за мзду ментенку с возможностями, превратить машину с м20 в машину с м50.... 

Опубликовано

Сарайкин, ну ты вот реально готов на таком ездить? Ну какой кайф такого ведра? Ну что там осталось от 34рки то? Я бы лучше живую 9 купил, чем такое подобие бмв....

по моим наблюдениям все 34 в ценовой категории от 50т до 200 отличаются состоянием друг от друга почти совсем не отличаются.

И да, лучше такая бмв, чем самый бодрый таз

Опубликовано

не поленился посмотрел, получается с 1991 по август и чутка в сентябре 1992 ставили 256s1 (M50 безваносный)

Опубликовано

по моим наблюдениям все 34 в ценовой категории от 50т до 200 отличаются состоянием друг от друга почти совсем не отличаются.

И да, лучше такая бмв, чем самый бодрый таз

вот кстати да. думаю к следующим выхам сьездю и посмотрю ее в живую, если не продадут за неделю.

если там силовые элементы кузова и техничка бодрые еще, если мотор окровенно не звенит, как колокольня, то фигле бы и не взять...

да если еще и торгуемо... у нее хотя бы пороги визуально присутствуют и даже молдинги местами имеются.... а чего сейчас за сумма 50-70 К

 

инфляция вообще превратила деньги в фантики. там расколхозить систему охлаждения, купить один диск на б/у шке от е39, забыл номер стиля, лень гуглить, и даже если ее снизу по молдинги покрасить - тупо на отьебись для вида - и то в 100 к уложишься.

 

зазаор на капоте может даже можно выставить будет , но эт в живую смотреть надо . 

Опубликовано

по моим наблюдениям все 34 в ценовой категории от 50т до 200 отличаются состоянием друг от друга почти совсем не отличаются.

И да, лучше такая бмв, чем самый бодрый таз

да с с тобой хуй поспоришь)))))))))

Опубликовано

Да это на колбасу намек.. расслабь булки

какой смысл вы вкладываете в понятие "колбаса"?)
Опубликовано

какой смысл вы вкладываете в понятие "колбаса"?)

тот же, что на другом профильном форуме вкладывается в понятие "шоколад"))))

Опубликовано

какой смысл вы вкладываете в понятие "колбаса"?)

Кузов одной машины, движок другой машины и все это документально не оФормлено... а вообще если такие вопросы то тему лучше сначала начать читать XD

Опубликовано

Кузов одной машины, движок другой машины и все это документально не оФормлено... а вообще если такие вопросы то тему лучше сначала начать читать XD

Кузов одной машины, движок другой машины это сука "свап".

Колбаса - это совсем другое.

Опубликовано

по моим наблюдениям все 34 в ценовой категории от 50т до 200 отличаются состоянием друг от друга почти совсем не отличаются.

И да, лучше такая бмв, чем самый бодрый таз

Знаешь, мне кажется много людей тем и руководствуются, "лучше такая бмв чем бодрый таз", в итоге получаем эти страдальческие 34 которые от них остаются. Потому что даже такая, я хотел сказать темболее такая бмв требует обслуги, обслуживать ее как таз не получится, а на дороже денег нет, или тупо жалко, "ну я же машину купил за 120, нахера мне ходовая за 20?" И так далее....

Вобщем это сложный вопрос,но, когда я не смогу хорошо обслужить машину, тогда я ее продам...

Опубликовано

https://m.avito.ru/kazan/avtomobili/bmw_5_seriya_1989_1604713083

Цвет нравится. Правда морда широкая, зеркала и год дорест ну и м20

Не могу вспомнить, но откуда то я помню эту машину, с ее м20. Если торгануть до слез, то может быть вполне неплохим вариантом.
Опубликовано

Знаешь, мне кажется много людей тем и руководствуются, "лучше такая бмв чем бодрый таз", в итоге получаем эти страдальческие 34 которые от них остаются. Потому что даже такая, я хотел сказать темболее такая бмв требует обслуги, обслуживать ее как таз не получится, а на дороже денег нет, или тупо жалко, "ну я же машину купил за 120, нахера мне ходовая за 20?" И так далее....

Вобщем это сложный вопрос,но, когда я не смогу хорошо обслужить машину, тогда я ее продам...

одно из другого необязательно вытекает

может быть - наоборот, человек знает что он под себя будет допиливать, все равно разберет и соберет все узлы. так проще сразу брать по низу рынка, с заранее известными неисправностями - я например всегда еду смотреть варианты с убитым двигателем, потому что все равно знаю что туда с удовольствием полезу

а бюджет так потом и выглядит: 120 на машину, 120 на первое приведение в чувство, еще 100 в течении года

Опубликовано

Кузов одной машины, движок другой машины это сука "свап".

Колбаса - это совсем другое.

Нет. Как ещё один яркий пример машинка под документы с запиленой планкой вина...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...