Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Зимой не эксплуатируется,поэтому резина новая."

Стало быть, если зимой машину не эксплуатировать, то резина будет вечно новая )

Опубликовано

Может это система ASC+T ?

нет там асц+т.на такой системе воздушный патрубок другой формы и намного короче.на е39 посмотри подкапотку.мне кажется на ней когда то гбо стояло.вот и остались лишние шланги,которые скорее всего закольцованы.

Опубликовано

шланги в дросселе нужны чтобы разряжение во впускном коллекторе измерять.когда купил свою,там отверстие прям во впускном коллекторе было.это одна из первых гбо.

Опубликовано

С такой ценой я больше бы смотрел на состояние, а не на комплектацию.

Если хочешь на ней катать хотя бы год а не вкладывать валяться под машиной, (по своему опыту скажу) я б не рассматривал за такую цену вообще...

Опубликовано

Если хочешь на ней катать хотя бы год а не вкладывать валяться под машиной, (по своему опыту скажу) я б не рассматривал за такую цену вообще...

Я считаю что у е34 цена это ооочень субъективный показатель в большинстве случаев

Опубликовано

Если хочешь на ней катать хотя бы год а не вкладывать валяться под машиной, (по своему опыту скажу) я б не рассматривал за такую цену вообще...

это почему валятся, я свою взял за 120 и не валялся, поменял только глушитель и колодки с дисками по кругу естественно машина подгнившая была по порогам и крыльям сзади ну и подвеске требовалась замена.

И брать машину за 200-250 смысла не вижу и это не гарант, что машина будет ездить без проблем.

Опубликовано

это почему валятся, я свою взял за 120 и не валялся, поменял только глушитель и колодки с дисками по кругу естественно машина подгнившая была по порогам и крыльям сзади ну и подвеске требовалась замена.

И брать машину за 200-250 смысла не вижу и это не гарант, что машина будет ездить без проблем.

ну не айс как по моему ездить с кузовом похожим на решето. как раз твое описание подходит под мое понятие труп, и без вложений не обойтись ну никак даже в течении года))

Опубликовано

ну не айс как по моему ездить с кузовом похожим на решето. как раз твое описание подходит под мое понятие труп, и без вложений не обойтись ну никак даже в течении года))

ну и за 200-250 те же трупы, только им подтяжку сделали все косяки замаскировали замечу именно замаскировали, а не убрали придали товарный вид и впихивают тебе за 200-250 хотя машины была куплена за 40-50 и вложено 50-60. И смысл лучше купить под убитую где никто ничего не скрывал и не замазывал, сразу видно ,что надо делать. Для тех кто все еще мечтает купить идеальную е34 за 250 скажу банка шпаклевки стоит недорого))))

Я просто видел как из е34 за 40-50 машина легким движением руки превращается в машину за 250 при вложениях всего 40-50 и очень достойную.

Опубликовано

ну и за 200-250 те же трупы, только им подтяжку сделали все косяки замаскировали замечу именно замаскировали, а не убрали придали товарный вид и впихивают тебе за 200-250 хотя машины была куплена за 40-50 и вложено 50-60. И смысл лучше купить под убитую где никто ничего не скрывал и не замазывал, сразу видно ,что надо делать. Для тех кто все еще мечтает купить идеальную е34 за 250 скажу банка шпаклевки стоит недорого))))

Я просто видел как из е34 за 40-50 машина легким движением руки превращается в машину за 250 при вложениях всего 40-50 и очень достойную.

ну ты хочешь сказать что машина Всеволода (теперь Романа Гончарова) труп??? продается за 250, и с какой стороны к ней со шпаклевкой лезть? и когда начнет штукатурка сыпаться?? 

Опубликовано

ну ты хочешь сказать что машина Всеволода (теперь Романа Гончарова) труп??? продается за 250, и с какой стороны к ней со шпаклевкой лезть? и когда начнет штукатурка сыпаться?? 

это исключения из правил на одну машину такую как у Романа приходится тысяча, а то и больше что я описал выше.

да и машина с м20 за 250 ее никто под свап не возьмет за место нее возьмут с убитым с двиглом за 100-120 если кузов живым и только пороги переварить надо.

Опубликовано

это исключения из правил на одну машину такую как у Романа приходится тысяча, а то и больше что я описал выше.

ну а глаза тебе зачем? зечем придумали толщиномеры краски? 

не первую же попавшуюся покупать кинешься.. выше вон и за 400 заломили за ведро на колесах. те который просто  подшаманены видны с 15 метров...  а уж при поездке вообще все встанет на свои места

Опубликовано

и что тебе толшиномер даст, машине уже как никак 20 лет ну и пойдешь от одной такой же машины к другой и к третей и все будет примерно одинаково с небольшими вариациями. А по по поводу с 15 метров это зависит от мастера кто ее делал. Если хочешь чтобы машина продалась быстро и дорого ты будешь сидеть выставлять зазоры мучатся маскировать тщательней косяки это в принципе не каких финансовых затрат, только время.

Опубликовано

мне зеленая больше понравилась.как то поживее и поприятнее выглядит.а на калипсо молдингов не хватает,крышек на колесах нет,стойки обтянуты карбоном,да и зазоры по всему авто гуляют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...