Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор 2.5л 1JZ-GTE Vvti (~300л.c пробег мотора 120000км.) прямой выхлоп, фронтальный интеркуллер, бензонасос, нулевик.
Родная пятиступенчатая коробка передач с переваренным колоколом под мотор. Кузов ровный, есть мелкие дефекты состояние на 4. Салон на 3 черный потолок, сидухи от М-ки(тряпка) Подвеска от М-ки. Новые тормозные колодки,диски (пере,зад), новая топливная магистраль, передний супорта от семерки 4-х литровой, бензонасос он скайлайна r33, вакумник от tourer v,турботаймер, новый аккумулятор, зимняя резина, сигналка с автозапуском.

 Техническое состояние хорошее, очень много сделано по машине. В ПТС 115 л.с. машину ставил на учет уже со свапнутым мотором!
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_669641417
Кому интересно пишите в Л.С.
+7 (926) 815-87-66 Никита

Опубликовано

Фото. Цена. Контакты.

А так, сборная солянка, на любителя.

Это уже на 60% рисовоз :(

Эта солянка едет ровно на строковых мозгах с e46 M)

Опубликовано

Интересный проект! Только вот понять бы насколько качественно произведен свап, сколько и как всё это проработает. Она с завода с каким мотором шла? Коробка, кардан, редуктор родные? Как они себя чувствуют?

Как давно был свап произведен и кто машинку строил?

Опубликовано

Интересный проект! Только вот понять бы насколько качественно произведен свап, сколько и как всё это проработает. Она с завода с каким мотором шла? Коробка, кардан, редуктор родные? Как они себя чувствуют?

Как давно был свап произведен и кто машинку строил?

Ответил в ЛС. 

Добавлю. Свап сделан отлично, двигатель лежит максимально низко как это возможно было сделать. Вопрос про,"сколько и как всё это проработает" не понятен?А чему там не работать? 1jz, один из самых надежных турбо моторов, мой мотор обслужен и работает прекрасно, а все остальное от  БМВ, это уже должен ты знать сколько все это работает и живет!)Коробка, кардан, редуктор все родное, самочувствие отличное!Свап был сделан в начале года, собиралась в разных мастерских, железо в одном, электрика в другом. Названия мастерских тебе ничего не дадут!

Опубликовано

 

Интересный проект! Только вот понять бы насколько качественно произведен свап, сколько и как всё это проработает. Она с завода с каким мотором шла? Коробка, кардан, редуктор родные? Как они себя чувствуют?

Как давно был свап произведен и кто машинку строил?

Ответил в ЛС. 

Добавлю. Свап сделан отлично, двигатель лежит максимально низко как это возможно было сделать. Вопрос про,"сколько и как всё это проработает" не понятен?А чему там не работать? 1jz, один из самых надежных турбо моторов, мой мотор обслужен и работает прекрасно, а все остальное от  БМВ, это уже должен ты знать сколько все это работает и живет!)Коробка, кардан, редуктор все родное, самочувствие отличное!Свап был сделан в начале года, собиралась в разных мастерских, железо в одном, электрика в другом. Названия мастерских тебе ничего не дадут!

Он интересовался с каким мотором машина была изначально, чтобы понять, что будет переваривать нагрузку от этого мотора.

Или же от какой модификации стоят коробас с карданом, редуктором и приводами.

В зависимости от начинки будет понятен ресурс.

  • Upvote 3
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...