Timofeuses Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 А ты пороги в нахлёст или встык делаешь? не вижу.. и швы - это много точек или шов именно?.. я точками приваривал в нахлёст по грунту сварочному.. дыроколил... Цитата
FireChip Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 кузов не сыграл. основное усилие идет на туннель. пороги это так себе. были мысли кантователь замутить для кузова, но под каждую машину свой нужен. если бы одними е34 занимался - тогда да. мне вот интересно, а как ты собираешься порог старый отсверливать снизу??? там точки уже хер найдешь + они в герметике + дырки то остануться на отбортовке. Ну, антикор с ребра наверное долго и грустно соскребать буду, ножом или турбинкой, до блеска. А потом открывшиеся точки отсверливать как и ты. Только мне посоветовали для этого приспособу приобрести (я купил сверло по типу фрезы с пилотом на пружинке, не испытывал еще), либо заточить обычное сверло по типу фрезы или сверла под дерево. Так дырка на второй детали поменьше остаётся. Ну и детали тоже, почищу локально (там где приварены поддомкратники снаружи) пескоструйкой, и заново загрунтую, и ваще потом целиком покрашу акриловой краской. Не очень понравилось как держится грунт на сварном шву (он отколупался пальцем, видимо на шлаке не держится), там загниет сразу же. Потом конечно придется снимать там где будет привариваться (на ребрах) обратно эту краску и чего-то типа цинкового грунта наносить. Чтобы внутри шва какая-никакая защита была. Кстати посмотрел как клокеры ты привариваешь, для этих машин норм но я себе так не хочу. У меня лежат два клоккеровских порога, так на них этот грунт черный ваще не держится - на одном видимо были брызги чего-то маслянистого, покрашен он прямо поверх этих брызг, соответственно грунт уже там отпал сам собой во время транспортировки. Надо снимать его нафиг, доверия такому нет. Извини кстати что я в твою тему влез со своим скорбным делом, не спится чё-то. Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 А ты пороги в нахлёст или встык делаешь? не вижу.. и швы - это много точек или шов именно?.. я точками приваривал в нахлёст по грунту сварочному.. дыроколил... где именно??? если по крылу и проемам - то в стык. отчертил по новому, вырезал и лучше если зазор около 1 мм есть, тогда после сварки и зачистки остается достаточно металла в шве. варю всегда сплошняком. Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну, антикор с ребра наверное долго и грустно соскребать буду, ножом или турбинкой, до блеска. А потом открывшиеся точки отсверливать как и ты. Только мне посоветовали для этого приспособу приобрести (я купил сверло по типу фрезы с пилотом на пружинке, не испытывал еще), либо заточить обычное сверло по типу фрезы или сверла под дерево. Так дырка на второй детали поменьше остаётся. Ну и детали тоже, почищу локально (там где приварены поддомкратники снаружи) пескоструйкой, и заново загрунтую, и ваще потом целиком покрашу акриловой краской. Не очень понравилось как держится грунт на сварном шву (он отколупался пальцем, видимо на шлаке не держится), там загниет сразу же. Потом конечно придется снимать там где будет привариваться (на ребрах) обратно эту краску и чего-то типа цинкового грунта наносить. Чтобы внутри шва какая-никакая защита была. Кстати посмотрел как клокеры ты привариваешь, для этих машин норм но я себе так не хочу. У меня лежат два клоккеровских порога, так на них этот грунт черный ваще не держится - на одном видимо были брызги чего-то маслянистого, покрашен он прямо поверх этих брызг, соответственно грунт уже там отпал сам собой во время транспортировки. Надо снимать его нафиг, доверия такому нет. Извини кстати что я в твою тему влез со своим скорбным делом, не спится чё-то. да форум то для того и есть, чтоб общаться. я некторые швы даже лудил. но дороговато паста стоит, зато лучше всяких грунтов. Цитата
FireChip Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Вот это круто, а потом не вылазит ржа из-под олова? Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 не вылезет. если олово взялось - ои под него не вылезет. Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 железо не лудится, пока до чистого металла не доберёшься. Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 начал заниматься навесухой. склеил бампер, выклеиваю нехватающие кусочки, попутно разбираю двери и лужу капот. Цитата
Timofeuses Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 А от сплошного шва не скукоживает?... уводит же всё? как охлаждать? или пофи?) Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 да не особо. потом все равно шпатлевать. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 зогласен с Тимоном на первой здранице - так заморачиваться с тачкой на продажу - это офигеть. рискуешь вознестись заживо, аки святой илия.:3 Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 зогласен с Тимоном на первой здранице - так заморачиваться с тачкой на продажу - это офигеть. рискуешь вознестись заживо, аки святой илия.:3 а по-другому делать то и не интересно. просто пеной залить и кистью замазать?? Цитата
Сарайчелло Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 а по-другому делать то и не интересно. просто пеной залить и кистью замазать?? блин, ну на продажу ведь 90 % скорее всего так делают - для себя понятно - не торопишься и над каждым шагом думаешь и т.д. а если потом цель слить, то все минимизируют вложения и время. Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Привет, Порез а как лудить? И что это даёт? Я слышал про цинкор, но так себе и не купил, это что-то похожее? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 так держать. отдал бы свою такому мастеру на борьбу со ржой... Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Привет, Порез а как лудить? И что это даёт? Я слышал про цинкор, но так себе и не купил, это что-то похожее? покупаешь пасту для пайки медных радиаторов, мажешь и горелкой газовой греешь. Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 бампер доклеил. восстановил нехватающий фрагмент. пока не очень симпотично, но скоро будет хорошо. Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 отдельный секас с петлями. люфты ацкие. двери цепляли об пороги. новые петли по 1700/шт. надо 4. пошли они лесом с такими ценами. заказал ремкомплект и повытягивал штифты и втулки латунные, которые и разбиваются. буду мастрячить новые. Цитата
FireChip Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Я конечно в кузовне теоретик, но насколько я узнал - лужение по рже не очень хорошо, лучше уж шпаклевка, да и проигрывает шпаклевке почти во всем (втч в коррозионной стойкости). Впрочем, для тренировки сойдет (т.к. кое-где лужение очень хорошо), и работа очень достойная. Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 так олово не возьмется к рже. Цитата
Timofeuses Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 ЛУжение - только на чистом металле работает... и гораздо надёжнее шпатлёвки... но процесс сложнее) Ну.. честно скажу. когда я тазы на продажу делал - я варил внешку.. т.е. арки, внешние пороги... внутри там была ПОПА! полная.. и я этого не варил... а вот 535 продавал - сначала же для себя решил сделать... и восстановил полностью всё и внутри и снаружи, соответственно.. Е28 оформлю - буду всё чётко делать, там.. есть, к чему руки приложить. Цитата
Porez Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 доделал петли, пролачил изнутри крылья и намазал мастикой. грунтанул подкапотку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.