Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты пороги в нахлёст или встык делаешь? не вижу.. и швы - это много точек или шов именно?.. я точками приваривал в нахлёст по грунту сварочному.. дыроколил...

Опубликовано

кузов не сыграл. основное усилие идет на туннель. пороги это так себе.

были мысли кантователь замутить для кузова, но под каждую машину свой нужен. если бы одними е34 занимался - тогда да. 

мне вот интересно, а как ты собираешься порог старый отсверливать снизу??? там точки уже хер найдешь + они в герметике + дырки то остануться на отбортовке.

Ну, антикор с ребра наверное долго и грустно соскребать буду, ножом или турбинкой, до блеска. А потом открывшиеся точки отсверливать как и ты. Только мне посоветовали для этого приспособу приобрести (я купил сверло по типу фрезы с пилотом на пружинке, не испытывал еще), либо заточить обычное сверло по типу фрезы или сверла под дерево. Так дырка на второй детали поменьше остаётся.

 

sverlo_dlya_svarki_hss-e.png

 

Ну и детали тоже, почищу локально (там где приварены поддомкратники снаружи) пескоструйкой, и заново загрунтую, и ваще потом целиком покрашу акриловой краской. Не очень понравилось как держится грунт на сварном шву (он отколупался пальцем, видимо на шлаке не держится), там загниет сразу же.

 

Потом конечно придется снимать там где будет привариваться (на ребрах) обратно эту краску и чего-то типа цинкового грунта наносить. Чтобы внутри шва какая-никакая защита была.

 

Кстати посмотрел как клокеры ты привариваешь, для этих машин норм но я себе так не хочу. У меня лежат два клоккеровских порога, так на них этот грунт черный ваще не держится - на одном видимо были брызги чего-то маслянистого, покрашен он прямо поверх этих брызг, соответственно грунт уже там отпал сам собой во время транспортировки. Надо снимать его нафиг, доверия такому нет.

 

Извини кстати что я в твою тему влез со своим скорбным делом, не спится чё-то.

Опубликовано

А ты пороги в нахлёст или встык делаешь? не вижу.. и швы - это много точек или шов именно?.. я точками приваривал в нахлёст по грунту сварочному.. дыроколил...

где именно??? если по крылу и проемам - то в стык. отчертил по новому, вырезал и лучше если зазор около 1 мм есть, тогда после сварки и зачистки остается достаточно металла в шве. варю всегда сплошняком.

Опубликовано

Ну, антикор с ребра наверное долго и грустно соскребать буду, ножом или турбинкой, до блеска. А потом открывшиеся точки отсверливать как и ты. Только мне посоветовали для этого приспособу приобрести (я купил сверло по типу фрезы с пилотом на пружинке, не испытывал еще), либо заточить обычное сверло по типу фрезы или сверла под дерево. Так дырка на второй детали поменьше остаётся.

 

sverlo_dlya_svarki_hss-e.png

 

Ну и детали тоже, почищу локально (там где приварены поддомкратники снаружи) пескоструйкой, и заново загрунтую, и ваще потом целиком покрашу акриловой краской. Не очень понравилось как держится грунт на сварном шву (он отколупался пальцем, видимо на шлаке не держится), там загниет сразу же.

 

Потом конечно придется снимать там где будет привариваться (на ребрах) обратно эту краску и чего-то типа цинкового грунта наносить. Чтобы внутри шва какая-никакая защита была.

 

Кстати посмотрел как клокеры ты привариваешь, для этих машин норм но я себе так не хочу. У меня лежат два клоккеровских порога, так на них этот грунт черный ваще не держится - на одном видимо были брызги чего-то маслянистого, покрашен он прямо поверх этих брызг, соответственно грунт уже там отпал сам собой во время транспортировки. Надо снимать его нафиг, доверия такому нет.

 

Извини кстати что я в твою тему влез со своим скорбным делом, не спится чё-то.

да форум то для того и есть, чтоб общаться.

я некторые швы даже лудил. но дороговато паста стоит, зато лучше всяких грунтов.

Опубликовано

зогласен с Тимоном на первой здранице - так заморачиваться с тачкой на продажу - это офигеть.

рискуешь вознестись заживо, аки святой илия.:3

а по-другому делать то и не интересно. просто пеной залить и кистью замазать??

Опубликовано

а по-другому делать то и не интересно. просто пеной залить и кистью замазать??

блин, ну на продажу ведь 90 % скорее всего так делают - для себя понятно - не торопишься и над каждым шагом думаешь и т.д.

 

а если потом цель слить, то все минимизируют вложения и время.

Опубликовано

Привет, Порез а как лудить? И что это даёт? Я слышал про цинкор, но так себе и не купил, это что-то похожее?

покупаешь пасту для пайки медных радиаторов, мажешь и горелкой газовой греешь.

Опубликовано

отдельный секас с петлями. люфты ацкие. двери цепляли об пороги. новые петли по 1700/шт. надо 4. пошли они лесом с такими ценами. заказал ремкомплект и повытягивал штифты и втулки латунные, которые и разбиваются. буду мастрячить новые.

9b327af82c19.jpg
9c795c6ee0b2.jpg
886963aa1e95.jpg
734c131aae00.jpg
a1249ebbb0c7.jpg
437b59f23aca.jpg
c68d41e777c5.jpg
668c18e16d63.jpg
9741ffeba7b9.jpg
7790894c4854.jpg
Опубликовано

Я конечно в кузовне теоретик, но насколько я узнал - лужение по рже не очень хорошо, лучше уж шпаклевка, да и проигрывает шпаклевке почти во всем (втч в коррозионной стойкости). Впрочем, для тренировки сойдет (т.к. кое-где лужение очень хорошо), и работа очень достойная.

Опубликовано

ЛУжение - только на чистом металле работает... и гораздо надёжнее шпатлёвки... но процесс сложнее)

 

Ну.. честно скажу. когда я тазы на продажу делал - я варил внешку.. т.е. арки, внешние пороги... внутри там была ПОПА! полная.. и я этого не варил...

 

а вот 535 продавал - сначала же для себя решил сделать... и восстановил полностью всё и внутри и снаружи, соответственно..

 

Е28 оформлю - буду всё чётко делать, там.. есть, к  чему руки приложить.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...