Фантом Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Доброго времени суток, форумчане. Подскажите, ДПРВ имеет люфт металлической части( проверялось на снятом датчике), так и должно быть или датчику конец? Имеется глюк у машины, то нормально едет с подхватом с низов, то тупит как незнамо кто. Мозги сименс, не могу разобраться какой датчик нужен. ETK дает два варианта: 12141703221 к нему есть аналог по сименсу. 12141730028 с комментарием MS40. Какой из датчиков все таки на сименс? или подойдет любой из этих? Цитата
KirillM Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 На сименс ДПРВ Любой из этих номеров: 12 14 1 730 028 12 14 1 703 221 (замена прошлого номера, на е39 ставился) или такого производителя (оригинал проще найти): VDO 5WK96011Z 1 Цитата
Фантом Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Добрый день. Хотелось бы услышать мнения ДПРВ имеет люфт металлической части( проверялось на снятом датчике), так и должно быть или датчику конец? Что бы его поменять на ваносном моторе надо снимать ванос или можно так подлезть? Цитата
Buster Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Когда датчику приходит конец - форсунки переходят в аварийный режим, отчетливо становятся слышны щелканья. С низов тупит, раскрывается с 3 000 оборот. Никакого люфта в датчике быть не должно. Цитата
Фантом Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Когда датчику приходит конец - форсунки переходят в аварийный режим, отчетливо становятся слышны щелканья. С низов тупит, раскрывается с 3 000 оборот. Никакого люфта в датчике быть не должно.Понятно. Спасибо.А что с заменой? Ванос мешает или нет? Цитата
Buster Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Понятно. Спасибо. А что с заменой? Ванос мешает или нет? Да, его снимают для замены. Цитата
hopp Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Понятно. Спасибо. А что с заменой? Ванос мешает или нет? Будет мешать соленоид ваноса, его просто открутить надо и все, сам механизм ваноса снимать необязательно Цитата
Buster Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 сам механизм ваноса снимать необязательно Уж это точно)) Цитата
Фантом Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Спасибо. А если датчик неработает расход топлива увеличивается? Цитата
hopp Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо. А если датчик неработает расход топлива увеличивается? не значительно, может на литр. Потому что мозг свалится в аварийный режим,мозг начнет поливать попарно-параллельно, 2 группы по 3 форсунки будут впрыскивать одновременно. По такому принципу работают м40, м20, м30 потому, что там нет датчика распредвала. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо. А если датчик неработает расход топлива увеличивается?увеличивается пи...ц как! тупит неимоверно, по аварии валится на двойное зажигание и параллельный впрыск https://www.drive2.ru/l/7862667/ Цитата
Buster Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 не значительно, может на литр. Намного больше при средних оборотах Цитата
Фантом Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 Всем спасибо. Буду менять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.