Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте, какой собрать строкер, если имеем м50б20 без ваноса, и нужно точить блок обязательно, но при этом все остальное должно остаться стоковое(гбц,дроссель,эбу и и.д.), точнее - какие поршни/шатуны/колено мне нужны, чтобы и блок был проточен и машинка ехала не хуже обычного 2.0

Опубликовано

только 2,3

колено 2,5

шатун 2,5 140 ванос

поршння 2,0 ванос

точить придется под ремонт скорее всего

 

есть еще вариант

колено 2,5

шатун 2,5 135 без ванос

поршня 82 мм ВАЗ 2112 компрессионная высота 37,9 но это так на любителя.

но есть плюс в таком варианте будет отсутствовать не доход поршня. и объем побольше будет.

Опубликовано

'

 

только 2,3

колено 2,5

шатун 2,5 140 ванос

поршння 2,0 ванос

точить придется под ремонт скорее всего

это почему только 2.3?

Опубликовано

можно конечно 2,6, но я сомневаюсь что будет адекватно на сток мозгах работать если прошивку некатать. на сток гбц и коллекторе и доселе.

а 2,3 стокова электрика переварит

Опубликовано

можно конечно 2,6, но я сомневаюсь что будет адекватно на сток мозгах работать если прошивку некатать. на сток гбц и коллекторе и доселе.

а 2,3 стокова электрика переварит

если проблема только в мозге, то можно и 3.0 собрать на сименсе. ТС, у тебя же там сименс?

2.6 у меня на сток мозге, гбц и дросселе работает и все ok. 193лс и 267Нм

Про 3.0 на сток сименсе мне механик в бмв мади рассказывал. Вроде, нормальный мотор получился.

Опубликовано

только 2,3

колено 2,5

шатун 2,5 140 ванос

поршння 2,0 ванос

точить придется под ремонт скорее всего

 

есть еще вариант

колено 2,5

шатун 2,5 135 без ванос

поршня 82 мм ВАЗ 2112 компрессионная высота 37,9 но это так на любителя.

но есть плюс в таком варианте будет отсутствовать не доход поршня. и объем побольше будет.

цена вопроса какая?

Опубликовано
 

а если поршни взять от 2.8 м52, а колено и шатуны оставить от 2.0 м50 ? что из этого выйдет?

 

у меня просто изношен блок, и нужно его проточить, и соответственно поршни нужны побольше в размере чем стоковые 80мм...

Опубликовано

цена вопроса какая?

Все будет зависеть какие поршня оригинал за 14 тысяч за поршень или заменитель за 1700 рублей или вообще от Таза поставишь, еще за сколько опадут колено с шатунами, нужен ли ремонт шатунам, нужно ли шлифовать колено. Сам будешь делать или кто то. Тут не скажешь цена может очень разнится.

 

 

 

а если поршни взять от 2.8 м52, а колено и шатуны оставить от 2.0 м50 ? что из этого выйдет?

 

у меня просто изношен блок, и нужно его проточить, и соответственно поршни нужны побольше в размере чем стоковые 80мм...

Все можно но нужно ли? А не проще не парить мозг и собрать просто КШМ от ваносного мотора с рем поршнями на которых есть заменитель за 1700 рублей за поршень. И мозг не парить ни себе ни нам. Вот номер рем поршня Autowelt PN-50142. для того чтобы все это сделать на до найти шатуны длиной 145 мм.

Опубликовано

Гм..., возникла мысля! Имеем полудохлый М50В20 безванос на машине и бодрый М50В25 безванос без навесного. А если махнуть моторы, а навесное с М50В20 перевесить? Кто что думает?

Опубликовано

Гм..., возникла мысля! Имеем полудохлый М50В20 безванос на машине и бодрый М50В25 безванос без навесного. А если махнуть моторы, а навесное с М50В20 перевесить? Кто что думает?

А поконкретнее что вы под навесным с подразумеваете? генератор и гур?

Опубликовано

А поконкретнее что вы под навесным с подразумеваете? генератор и гур?

На М50В25 нет гура, гены, дмрв, проводки, термостата, помпы, дпрв, дпкв.

Опубликовано

На М50В25 нет гура, гены, дмрв, проводки, термостата, помпы, дпрв, дпкв.

нечего не получится придется и мозги от 2,5 ставить или перешивать от 2,0 под 2,5. Иначе двигатель будет работать, через одно место.

Опубликовано

нечего не получится придется и мозги от 2,5 ставить или перешивать от 2,0 под 2,5. Иначе двигатель будет работать, через одно место.

Шить мозги от моего мотора нереально к сожалению, сименс, менять моторную косу, мозги и все датчики тоже не вариант. Однако и про адаптивность сименса я широко наслышан. Теоретически на В25 с форсами и РДТ от В25 должен заработать...

Опубликовано

Поедет, но надо демпфер колене менять и импульсное колесо на распред-вале. Ну и впуск с дросселем от 2.5 обязательно надо

Поподробнее про демпфер пожалуйста! Про импульсное колесо понял. Впуск и выпуск будут от B25.

Опубликовано

Поедет, но надо демпфер колене менять и импульсное колесо на распред-вале. Ну и впуск с дросселем от 2.5 обязательно надо

А вот мне интересно как все это на мозгах и прошивке от 2,0 поедет? То что это заведется и поедет я не сомневаюсь только вот что будет с динамикой и расходом.

Опубликовано

А вот мне интересно как все это на мозгах и прошивке от 2,0 поедет? То что это заведется и поедет я не сомневаюсь только вот что будет с динамикой и расходом.

поедет как обычный 2.5 с обычным для него расходом.

вот так едет 2.6 на стоковом сименсе: http://www.e34.su/forum/gallery/image/8618-520-touring-power-torque/

Опубликовано

вот так едет 2.6 на стоковом сименсе: http://www.e34.su/fo...g-power-torque/

это что такое на прошивке от 2,0 или все таки мозги перешивались? Я просто то тогда не понимаю зачем прошивать моторы делать прошивки лепи одни мозги. Заводу было бы выгодно.

Опубликовано

Дроссель от 2.0, потому что дмрв будет 2.0 и гофры соответственно тоже 2.0

Херню сморозил, однако. На 2.0 гофра только оригинал и стоит денег. На 2.5 неоригинала навалом и не дорого. На дмрв ставим резиновое кольцо для компенсации диаметра гофры. Нахрена душить мотор, я не понимаю.

Поподробнее про демпфер пожалуйста! Про импульсное колесо понял. Впуск и выпуск будут от B25.

Разные датчики, другие метки на демпфере. Смотри ЕТК, сравнивай.

Опубликовано

это что такое на прошивке от 2,0 или все таки мозги перешивались? Я просто то тогда не понимаю зачем прошивать моторы делать прошивки лепи одни мозги. Заводу было бы выгодно.

на стоковом сименсе

сток = завод = 2.0

Опубликовано

Херню сморозил, однако. На 2.0 гофра только оригинал и стоит денег. На 2.5 неоригинала навалом и не дорого. На дмрв ставим резиновое кольцо для компенсации диаметра гофры. Нахрена душить мотор, я не понимаю.

Разные датчики, другие метки на демпфере. Смотри ЕТК, сравнивай.

"стоит денег" не учитывал. отталкивался от того, что у человека в наличии 2 мотора и все детали есть, ну и про поставить кольцо я не догадался)

а гофрой и дросселем там хуже не сделаешь. там самое узкое место это дмрв от 2.0

Опубликовано

"стоит денег" не учитывал. отталкивался от того, что у человека в наличии 2 мотора и все детали есть, ну и про поставить кольцо я не догадался)

а гофрой и дросселем там хуже не сделаешь. там самое узкое место это дмрв от 2.0

у дмрв 2.0 проходимость больше чем у дросселя ) как и на 2.5 тоже. так что отлично всё будет. 

Опубликовано

у дмрв 2.0 проходимость больше чем у дросселя ) как и на 2.5 тоже. так что отлично всё будет. 

какой диаметр у дросселя 2.5? 

Опубликовано

самый лучший строкер это Б26. Но...он хорошо ездит на мозгах ms40.1, как отреагирует ms40.0 сказать не могу. И едет хорошо даже когда полностью всё от 2.0, а когда ещё и в башке каналы точенные и совмещённые с коллекторами...и в большинстве такой мотор едет лучше 2.5 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...