Blaupunkt Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Посоветуйте, какой собрать строкер, если имеем м50б20 без ваноса, и нужно точить блок обязательно, но при этом все остальное должно остаться стоковое(гбц,дроссель,эбу и и.д.), точнее - какие поршни/шатуны/колено мне нужны, чтобы и блок был проточен и машинка ехала не хуже обычного 2.0 Цитата
hopp Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 только 2,3 колено 2,5 шатун 2,5 140 ванос поршння 2,0 ванос точить придется под ремонт скорее всего есть еще вариант колено 2,5 шатун 2,5 135 без ванос поршня 82 мм ВАЗ 2112 компрессионная высота 37,9 но это так на любителя. но есть плюс в таком варианте будет отсутствовать не доход поршня. и объем побольше будет. Цитата
jrs Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 ' только 2,3 колено 2,5 шатун 2,5 140 ванос поршння 2,0 ванос точить придется под ремонт скорее всего это почему только 2.3? Цитата
hopp Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 можно конечно 2,6, но я сомневаюсь что будет адекватно на сток мозгах работать если прошивку некатать. на сток гбц и коллекторе и доселе. а 2,3 стокова электрика переварит Цитата
Blaupunkt Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 А если все от 2.5 поставить? И если так то от какого м50 или м52 ? Цитата
jrs Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 можно конечно 2,6, но я сомневаюсь что будет адекватно на сток мозгах работать если прошивку некатать. на сток гбц и коллекторе и доселе. а 2,3 стокова электрика переварит если проблема только в мозге, то можно и 3.0 собрать на сименсе. ТС, у тебя же там сименс? 2.6 у меня на сток мозге, гбц и дросселе работает и все ok. 193лс и 267Нм Про 3.0 на сток сименсе мне механик в бмв мади рассказывал. Вроде, нормальный мотор получился. Цитата
hopp Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 А если все от 2.5 поставить? а не проще тогда 2,5 сразу поставить. Цитата
Blaupunkt Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня БОШ 405, всмысле просто пенек 2.5 на крыть потрохами от 2.0? И что в итоге будет ? Цитата
mishamedved79 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 только 2,3 колено 2,5 шатун 2,5 140 ванос поршння 2,0 ванос точить придется под ремонт скорее всего есть еще вариант колено 2,5 шатун 2,5 135 без ванос поршня 82 мм ВАЗ 2112 компрессионная высота 37,9 но это так на любителя. но есть плюс в таком варианте будет отсутствовать не доход поршня. и объем побольше будет. цена вопроса какая? Цитата
Blaupunkt Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 а если поршни взять от 2.8 м52, а колено и шатуны оставить от 2.0 м50 ? что из этого выйдет? у меня просто изношен блок, и нужно его проточить, и соответственно поршни нужны побольше в размере чем стоковые 80мм... Цитата
hopp Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 цена вопроса какая? Все будет зависеть какие поршня оригинал за 14 тысяч за поршень или заменитель за 1700 рублей или вообще от Таза поставишь, еще за сколько опадут колено с шатунами, нужен ли ремонт шатунам, нужно ли шлифовать колено. Сам будешь делать или кто то. Тут не скажешь цена может очень разнится. а если поршни взять от 2.8 м52, а колено и шатуны оставить от 2.0 м50 ? что из этого выйдет? у меня просто изношен блок, и нужно его проточить, и соответственно поршни нужны побольше в размере чем стоковые 80мм... Все можно но нужно ли? А не проще не парить мозг и собрать просто КШМ от ваносного мотора с рем поршнями на которых есть заменитель за 1700 рублей за поршень. И мозг не парить ни себе ни нам. Вот номер рем поршня Autowelt PN-50142. для того чтобы все это сделать на до найти шатуны длиной 145 мм. Цитата
520i Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Гм..., возникла мысля! Имеем полудохлый М50В20 безванос на машине и бодрый М50В25 безванос без навесного. А если махнуть моторы, а навесное с М50В20 перевесить? Кто что думает? Цитата
hopp Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Гм..., возникла мысля! Имеем полудохлый М50В20 безванос на машине и бодрый М50В25 безванос без навесного. А если махнуть моторы, а навесное с М50В20 перевесить? Кто что думает? А поконкретнее что вы под навесным с подразумеваете? генератор и гур? Цитата
520i Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А поконкретнее что вы под навесным с подразумеваете? генератор и гур? На М50В25 нет гура, гены, дмрв, проводки, термостата, помпы, дпрв, дпкв. Цитата
hopp Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 На М50В25 нет гура, гены, дмрв, проводки, термостата, помпы, дпрв, дпкв. нечего не получится придется и мозги от 2,5 ставить или перешивать от 2,0 под 2,5. Иначе двигатель будет работать, через одно место. Цитата
520i Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 нечего не получится придется и мозги от 2,5 ставить или перешивать от 2,0 под 2,5. Иначе двигатель будет работать, через одно место. Шить мозги от моего мотора нереально к сожалению, сименс, менять моторную косу, мозги и все датчики тоже не вариант. Однако и про адаптивность сименса я широко наслышан. Теоретически на В25 с форсами и РДТ от В25 должен заработать... Цитата
hopp Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Что заработает спору нет вот только можно на нем будет ездить нормально. Может по лямбде подтянет немножко смесь. Цитата
Combat Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поедет, но надо демпфер колене менять и импульсное колесо на распред-вале. Ну и впуск с дросселем от 2.5 обязательно надо Цитата
jrs Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Дроссель от 2.0, потому что дмрв будет 2.0 и гофры соответственно тоже 2.0 Цитата
520i Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поедет, но надо демпфер колене менять и импульсное колесо на распред-вале. Ну и впуск с дросселем от 2.5 обязательно надо Поподробнее про демпфер пожалуйста! Про импульсное колесо понял. Впуск и выпуск будут от B25. Цитата
hopp Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поедет, но надо демпфер колене менять и импульсное колесо на распред-вале. Ну и впуск с дросселем от 2.5 обязательно надо А вот мне интересно как все это на мозгах и прошивке от 2,0 поедет? То что это заведется и поедет я не сомневаюсь только вот что будет с динамикой и расходом. Цитата
jrs Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 А вот мне интересно как все это на мозгах и прошивке от 2,0 поедет? То что это заведется и поедет я не сомневаюсь только вот что будет с динамикой и расходом. поедет как обычный 2.5 с обычным для него расходом. вот так едет 2.6 на стоковом сименсе: http://www.e34.su/forum/gallery/image/8618-520-touring-power-torque/ Цитата
hopp Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 вот так едет 2.6 на стоковом сименсе: http://www.e34.su/fo...g-power-torque/ это что такое на прошивке от 2,0 или все таки мозги перешивались? Я просто то тогда не понимаю зачем прошивать моторы делать прошивки лепи одни мозги. Заводу было бы выгодно. Цитата
Combat Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Дроссель от 2.0, потому что дмрв будет 2.0 и гофры соответственно тоже 2.0 Херню сморозил, однако. На 2.0 гофра только оригинал и стоит денег. На 2.5 неоригинала навалом и не дорого. На дмрв ставим резиновое кольцо для компенсации диаметра гофры. Нахрена душить мотор, я не понимаю. Поподробнее про демпфер пожалуйста! Про импульсное колесо понял. Впуск и выпуск будут от B25. Разные датчики, другие метки на демпфере. Смотри ЕТК, сравнивай. Цитата
jrs Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 это что такое на прошивке от 2,0 или все таки мозги перешивались? Я просто то тогда не понимаю зачем прошивать моторы делать прошивки лепи одни мозги. Заводу было бы выгодно. на стоковом сименсе сток = завод = 2.0 Цитата
jrs Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Херню сморозил, однако. На 2.0 гофра только оригинал и стоит денег. На 2.5 неоригинала навалом и не дорого. На дмрв ставим резиновое кольцо для компенсации диаметра гофры. Нахрена душить мотор, я не понимаю. Разные датчики, другие метки на демпфере. Смотри ЕТК, сравнивай. "стоит денег" не учитывал. отталкивался от того, что у человека в наличии 2 мотора и все детали есть, ну и про поставить кольцо я не догадался) а гофрой и дросселем там хуже не сделаешь. там самое узкое место это дмрв от 2.0 Цитата
Alco Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 "стоит денег" не учитывал. отталкивался от того, что у человека в наличии 2 мотора и все детали есть, ну и про поставить кольцо я не догадался) а гофрой и дросселем там хуже не сделаешь. там самое узкое место это дмрв от 2.0 у дмрв 2.0 проходимость больше чем у дросселя ) как и на 2.5 тоже. так что отлично всё будет. Цитата
jrs Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 у дмрв 2.0 проходимость больше чем у дросселя ) как и на 2.5 тоже. так что отлично всё будет. какой диаметр у дросселя 2.5? Цитата
bmw525ai Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 самый лучший строкер это Б26. Но...он хорошо ездит на мозгах ms40.1, как отреагирует ms40.0 сказать не могу. И едет хорошо даже когда полностью всё от 2.0, а когда ещё и в башке каналы точенные и совмещённые с коллекторами...и в большинстве такой мотор едет лучше 2.5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.