Катран Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 м50б20Перестала греть печка, поменяли печной радиатор, фильтра не оказалось, хотя по вину он есть и наклейка тоже есть, поставили доп помпу от газели, скинули фишку с клапанов, спустили воздух, уровень ож в норме. Делали все на сто.Печка стала греть лучше, но все равно холодно. Лобовое в -15 не отогревает нормально, образуется лед.Куда дальше копать? Цитата
Staford Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 А движок то сам нормально греется? Цитата
bodylau Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 м50б20 Перестала греть печка, поменяли печной радиатор, фильтра не оказалось, хотя по вину он есть и наклейка тоже есть, поставили доп помпу от газели, скинули фишку с клапанов, спустили воздух, уровень ож в норме. Делали все на сто. Печка стала греть лучше, но все равно холодно. Лобовое в -15 не отогревает нормально, образуется лед. Куда дальше копать? Прежде чем все менять достаточно было пищюпать шланги на разагретом двигателе которые к радиатору печки подходят - если все окей они должны быть огненные если нет зачит проблема в подачи с блока а вот если горячие а не греет вот тогда и надо уж смотреть печку Цитата
Amateur Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Есть вариант, что пред. хозы не поставили кожух вентилятора печки - тогда теплого потока в салон будет очень мало. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 поменяли печной радиатор, фильтра не оказалось, хотя по вину он есть и наклейка тоже есть а кондей есть? проблема именно в температуре? поток воздуха хороший? или воздух горячий, но просто дует слабо? если есть кондей и был выкорчеван фильтр, то могло и испаритель кондея забить грязью. Цитата
Катран Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Машина дедовская, а у него подход вот такой, дуратский, все менять надо сразу, не разобравшись.Теперь вот я разбираюсь)Кондея нет, наклейка в бардачке почему то красная, двигатель греется нормально.Поток воздуха, вроде бы, нормальный. Но в ноги дует не очень хорошо, особенно пассажиру. На 4 скорости воздух становится холоднее.До этого, 4 зимы печка работала нормально, значит кожус должен быть на месте, хотя мог и слететь. Но ведь сервис мены ставили радиатор, то и его должны были надеть, кто их знает...Патрубки все горячие. Цитата
Abra Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 По клапанам стучали? Они умеют заклинивать в закрытом положении. Цитата
Катран Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 По клапанам стучали? Они умеют заклинивать в закрытом положении. так вроде сервисмены в обход этих клапанов помпу газелевскую поставили и фишку скинули с них Цитата
Abra Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну тогда спроси сервисменов, почему не греет! Цитата
Катран Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 По сути они сделали то, что просил дед. Поменять радиатор, пожалуйста. Поставить помпу, пожалуйста. И предъявить им нечего.Единственное, думаю на воздух в системе. Дед говорит, что прокачивали просто задрав морду и открутив маленькую пробочку на радиаторе. Хотя тут на сайте пишут, что прокачивать надо по другому Цитата
Abra Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну тогда предъяви деду. Либо придется испачкать ручки и все-таки выяснить, что именно там наколхожено, без "вроде". Печка - простая вещь. Внутри радиатора циркулирует горячая жидкость, снаружи продувается воздухом, воздух нагревается. Если нет циркуляции воздуха или жидкости, горячего воздуха не будет. А гадать можно до усёру. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.