Ярик322 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Всем привет. Вот собственно у меня такая проблема: BMW e34 движек m20b20 очень плохо заводится, на холодный через раз, на горячий ваще очень редко, пока крутишь акб уже высаживается... Проверил бензин - поступает. Вот только одно напрягло: бензонасос ведь должен качать когда включаешь зажигание, а у меня струя пошла когда уже непосредственно стал крутить... Плавают обороты, очень сложно даже до диагностики доехать, ибо если заглохнешь, то на горячий уже не завести... Помогите пожалуйста, что менять, что смотреть, в чем проблема, что бы заводилась, что бы я смог до диагностики доехать и с оборотами разобраться. А то уже не знаю что делать(( Цитата
kodex Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 1. В каком состоянии свечи И есть-ли искра 2. Давление в топливной системе померить И проверить РДТ 3. Проверь датчик ТОЖ (и проводка до мозгов) 4. проверь импульсный датчик колен вала (ДПКВ) (и проводка до мозгов) 5. Проверить и почистить РХХ (и проводка до мозгов) 6. Проверить ДМРВ (и проводка до мозгов) 7. Какая компрессия в цилиндрах Разберешься с заводкой двига и обороты скорее всего придут в норму. Цитата
drovolet Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Это началось ни с того ни с сего или что-то этому предшествовало? Цитата
stiggy11 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Всем привет. Вот собственно у меня такая проблема: BMW e34 движек m20b20 очень плохо заводится, на холодный через раз, на горячий ваще очень редко, пока крутишь акб уже высаживается... Проверил бензин - поступает. Вот только одно напрягло: бензонасос ведь должен качать когда включаешь зажигание, а у меня струя пошла когда уже непосредственно стал крутить... Плавают обороты, очень сложно даже до диагностики доехать, ибо если заглохнешь, то на горячий уже не завести... Помогите пожалуйста, что менять, что смотреть, в чем проблема, что бы заводилась, что бы я смог до диагностики доехать и с оборотами разобраться. А то уже не знаю что делать(( бензонасос на м20 двимгателе начинает качать только когда у тебя стартер крутит так что это норма плаваю обороты скорее всего ХХ или воздух где то сосет диагностика тебе на м20 ничего не покажет, она бесполезна померяй компрессию в двигателе для начала и искру посмотри Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 А если такое проделать: перед пуском двигателя кинуть плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (на нем бензонасос висит) примерно на полминуты, и лишь потом заводить - поможет? Если да - у тебя топливная рампа за время стоянки осушается, причем скорее всего бензин уходит именно через напорку в обратную сторону, вопрос - где именно? Если течей не обнаружено - остаются 2 варианта: либо шланг внутри бака от насоса до крышки насосного узла, либо в самом насосе обратный клапан не держит. Цитата
Ярик322 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Ребят спасибо, седня с человеком еще по этому поводу поговорил, он сказал что скорее всего это из-за ДТОЖ, сказал из-за этого свечи заливает, посоветовал достать предохранитель отвечающий за бензонасос и завести, я так сделал, один хрен залило свечи... Не че не понимаю( Цитата
Ярик322 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 А если такое проделать: перед пуском двигателя кинуть плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель (на нем бензонасос висит) примерно на полминуты, и лишь потом заводить - поможет? Если да - у тебя топливная рампа за время стоянки осушается, причем скорее всего бензин уходит именно через напорку в обратную сторону, вопрос - где именно? Если течей не обнаружено - остаются 2 варианта: либо шланг внутри бака от насоса до крышки насосного узла, либо в самом насосе обратный клапан не держит. Всмысле плюс перекинуть? И да, бензин по моему очень быстро кончается, я сначало на дут грешил, думал он моросит, после твоего поста что-то даже в обще в ступор встал, все говорят все разное... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Всмысле плюс перекинуть? С аккумулятора подать плюс питания на 23-й предохранитель, включив тем самым бензонасос. И да, бензин по моему очень быстро кончается, я сначало на дут грешил, думал он моросит, после твоего поста что-то даже в обще в ступор встал, все говорят все разное... Тогда вообще так: включи бензонасос, как я писал выше (и пусть работает) и облазь-обнюхай всю систему питания, особенно должны интересовать соединения трубопроводов со шлангами в напорной магистрали, и в обратке тоже. Помимо этого может быть и такое, что какая-то из трубок просто-напросто сгнила, и через сплошную ржавчину сочится бензин, но такое ты скорее всего сразу увидишь по тому, что капает и пахнет. Цитата
Ярик322 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 С аккумулятора подать плюс питания на 23-й предохранитель, включив тем самым бензонасос. Тогда вообще так: включи бензонасос, как я писал выше (и пусть работает) и облазь-обнюхай всю систему питания, особенно должны интересовать соединения трубопроводов со шлангами в напорной магистрали, и в обратке тоже. Помимо этого может быть и такое, что какая-то из трубок просто-напросто сгнила, и через сплошную ржавчину сочится бензин, но такое ты скорее всего сразу увидишь по тому, что капает и пахнет. Спасибо, попробую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.