димид Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Друзья подскажите может кто знает от ДМРВ отходит какой то провод и он ни куда не подключен что это за провод где он подключается ??? я уже все обсмотрел не пойму ?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Это похоже, на клапан продувки адсорбера. Цитата
drovolet Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Клапан этот чуть ниже расходомера. Если машина с безкатовой прошивкой, то систему продувки адсорбера могли выпилить и провод этот остался без дела. Цитата
димид Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 скажите а без него двигатель будет работать нормально ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 У меня отключен, прошивка обычная стоит, каких-то проблем не наблюдаю. Цитата
димид Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 говорят баки лопаются без них Цитата
drovolet Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 При отключении системы продувки вентиляционная трубка бака должна быть выведена напрямую на улицу. Надо проверить это. Цитата
димид Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 нужно завтра посмотреть спасибо за совет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 При отключении системы продувки вентиляционная трубка бака должна быть выведена напрямую на улицу. Надо проверить это. и так же не забыть заглушить шланг, идущий к дроссельному узлу. чтоб посторонний воздух не подсасывало. Цитата
димид Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 и так же не забыть заглушить шланг, идущий к дроссельному узлу. чтоб посторонний воздух не подсасывало. скажи а где он примерно находится возможно из за него немного движок трясет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 скажи а где он примерно находится возможно из за него немного движок трясет Он идет с левого брызговика (от клапана продувки адсорбера) на нижнюю часть дроссельного узла, если клапан выкидываешь - шланг надо глушить. Цитата
димид Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Он идет с левого брызговика (от клапана продувки адсорбера) на нижнюю часть дроссельного узла, если клапан выкидываешь - шланг надо глушить. скажи а от этого может двигатель неровно работать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 скажи а от этого может двигатель неровно работать Если шланг не заглушен? Запросто, это же подсос воздуха нехилый. Цитата
димид Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Если шланг не заглушен? Запросто, это же подсос воздуха нехилый. обязательно посмотрю спасибо Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 При безлямбдовой прошивке взамен клапана ставится резистор в эту фишку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.