Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, чет забралось в голову такая мысль, при какой же скорости оптимально на пятой ездить...

 

Ну авто BMW E34 M50 2 литра ванос (кстати как ванос пишется верно --- M50B20T ??? или TU ???)

 

Проехал сегодня 210 км по трассе, дак вот снег и все дела, в итоге ехал 80-90, на пятой... Но порой и даже 70... Т.е со скоростью 70км на пятой я ехал около 10 -15км по расстоянию, потом опять четвертая набирал до 90 и пятую..

 

Вот и думаю не убивает ли мотор и коробку, слышал мол тошнота эта херово влияет, но я не копчу потом на пятой, т.е раскручиваю не много и вперед... Машина идет легко, расход на круг получился 7.4 литра по БК.

 

Редуктор под простую балку у меня с блокировкой П.Ч 3.46, те он по длине нормальный, а так есть еще 3.64 без блока.

 

Дак вот вопрос, ну убиваю ли я машину, ну зима длинная и уже не будешь пятую на 100 включать порой, так как летом я часто на 4 до 120-140 поднимал и потом пятую врубал, ну и на 100 тоже включал.

Опубликовано

Главное, чтоб обороты ниже 2000 не опускать. 70 на пятой уже нежелательно ехать, а 80-90 - вполне можно.

почему так? это же от передаточных чисел зависит

Ну авто BMW E34 M50 2 литра ванос (кстати как ванос пишется верно --- M50B20T ??? или TU ???)

 Ванос он так и пишется ванос. а TU это аббревиатура от technical upgrade. Потому, что есть моторы где нет ваносов, но есть эта аббревиатура.

Опубликовано

почему так? это же от передаточных чисел зависит

Речь про конкретную машину, с конкретным ПЧ главной пары и мотором (у меня такая же, только безванос).

Опубликовано

Главное, чтоб обороты ниже 2000 не опускать. 70 на пятой уже нежелательно ехать, а 80-90 - вполне можно.

Можно по подробнее? Чем это плохо?
Опубликовано

Можно по подробнее? Чем это плохо?

При низких оборотах снижается производительность масляного насоса и давление в системе смазки, также уменьшается несущая способность масляного клина в парах скольжения (в первую очередь касается шеек коленчатого вала, в меньшей степени - опор распредвала), т.е. создаются благоприятные условия для возникновения масляного голодания.  Я уже не говорю о том, что к некоторым удаленным точкам смазки (распредвалы, гидрики, трубка для полива маслом кулачков на М20, М30 и М70) масло вообще может перестать поступать. Особенно касается М70 - у него конструкция маслонасоса просто упоротая, не говоря о том, что его производительность, судя по размеру ротора, даже меньше, чем у М50. Хоть я и не во всем согласен с Евгением Травниковым, но в видео ниже по части маслонасоса он прав, как никто другой.

Опубликовано

Вот не помню сколько оборотов, проверю когда поеду, просто такая дорога будет зимой что реально ехать надо будет 70-80 при наличии снега конечно, вот и озадачился вопросом.

 

Texas спасибо за информацию.

Опубликовано

При низких оборотах снижается производительность масляного насоса и давление в системе смазки, также уменьшается несущая способность масляного клина в парах скольжения (в первую очередь касается шеек коленчатого вала, в меньшей степени - опор распредвала), т.е. создаются благоприятные условия для возникновения масляного голодания.  Я уже не говорю о том, что к некоторым удаленным точкам смазки (распредвалы, гидрики, трубка для полива маслом кулачков на М20, М30 и М70) масло вообще может перестать поступать. Особенно касается М70 - у него конструкция маслонасоса просто упоротая, не говоря о том, что его производительность, судя по размеру ротора, даже меньше. чем у М50. Хоть я и не во всем согласен с Евгением Травниковым, но в видео ниже по части маслонасоса он прав, как никто другой.

 

Спасибо)
Опубликовано

бмв рождена чтобы ее крутить)))) я после капиталки еще ни разу на 5й не ездил, на 4 максимум 3500 и то кратковременно. в основном на трассе держу 70-80 на 4й) пятую не ниже 100 обычно включаю

Опубликовано

бмв рождена чтобы ее крутить)))) я после капиталки еще ни разу на 5й не ездил, на 4 максимум 3500 и то кратковременно. в основном на трассе держу 70-80 на 4й) пятую не ниже 100 обычно включаю

 

Да напрягает, когда тебе надо ехать в таком темпе более 70км, поезжу посмотрю, в целом по машине не чего не замечаю, так как вечерами я выкручиваю ее до отсечки частенько, ну 1-2-3 считай до отсечки уже в красной зоне переключаю... Мотор после такого по лучше едет, когда снимал бошку все было в норме, нагара не где не было.

Опубликовано

А это в инструкции по эксплуатации прямо так и написано - "потошнил в пробке - ввали на трассе".

Если тебя напрягает - то и не надо так делать. Машина - для комфорта. На полутора тысячах в горку не вваливай, и все тебе будет хорошо.

Ну и кстати, если напрягает - вероятно, имеется проблема, типа плохих подушек коробки, двигателя, или дырочки в глушаке.

Опубликовано

А это в инструкции по эксплуатации прямо так и написано - "потошнил в пробке - ввали на трассе".

Если тебя напрягает - то и не надо так делать. Машина - для комфорта. На полутора тысячах в горку не вваливай, и все тебе будет хорошо.

Ну и кстати, если напрягает - вероятно, имеется проблема, типа плохих подушек коробки, двигателя, или дырочки в глушаке.

 

Нет дело не в вибрации или еще чем то, с этим все хорошо... Муфта + подвесное + подушки все новое, там проблем нет не на каких оборотах..

Просто напрягает едешь и знаешь что есть еще передача, по поводу горок и обгонов, я же писал что еду так тупо по прямой, когда обгон порой сразу на 3 ухожу или на 4.

Опубликовано

Меня больше напрягало, когда едешь 180, а больше передачи нету. Но потом я перестал так носиться и меня перестало это напрягать.

Опубликовано

Да напрягает, когда тебе надо ехать в таком темпе более 70км, поезжу посмотрю, в целом по машине не чего не замечаю, так как вечерами я выкручиваю ее до отсечки частенько, ну 1-2-3 считай до отсечки уже в красной зоне переключаю... Мотор после такого по лучше едет, когда снимал бошку все было в норме, нагара не где не было.

вот и я о чем)) отсечкой тоже надо правильно пользоваться,  вот пример ,особенно для 2 литров, жмеш педаль, тачка ускоряется, до 4 000 об/мин скажем, потом жмеш сцепу а обороты выше, до 5 000 об/мин кратковременно, потом уже нога убранны с газа, так вот, либо нужно меньше давить, либо дальше крутить, бенз не весь выгорает и т.д. а вообще машина после полу часа езды под 3000 об/мин совсем другая, а стоит заехать в город, ччерез 2 светофора опять както не так)))

Опубликовано

А это в инструкции по эксплуатации прямо так и написано - "потошнил в пробке - ввали на трассе".

Если тебя напрягает - то и не надо так делать. Машина - для комфорта. На полутора тысячах в горку не вваливай, и все тебе будет хорошо.

Ну и кстати, если напрягает - вероятно, имеется проблема, типа плохих подушек коробки, двигателя, или дырочки в глушаке.

незнаю как на ваносе, на обычном моторе мало 1500. ИМХО

Опубликовано

для размеренной езды, без нагрузки, от 70 и выше пятая норм подойдет, но ускоряться на ней не стоит, слишком медленно и дорого по бензину.

а вообще на обеих бэхах не хватало 6 передачи, чтобы выше 100 врубил и катишься. с другой стороны, на 5 даже на скоростях за 100 есть ощутимый подхват за счет более высоких оборотов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...