Виталий и Мария Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 не исключено ! Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 приветствую уважаемых обитателей форума! Настал момент и дошли руки до двигла! вскрыл клапанную крышку, ничего подозрительного. при демонтаже распределителя зажигания обнаружилось что ремень стёрся на половину ширины и сильно ослаб! заменён ремень в купе с натяжным роликом, выставлены метки. Но мотор на отрез отказывается заводиться, искра есть, бенз есть, а пур пур нету... выкрутил свечи а они залиты... Внимание вопрос: почему нет ПУР ПУР? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Компрессия в моторе есть? Клапана точно не загнуты? И еще - нет такого, что от стартера мотор крутится как-то очень легко? Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Компрессия в моторе есть? Клапана точно не загнуты? И еще - нет такого, что от стартера мотор крутится как-то очень легко? компрессию собирался сегодня померить, по поводу клапанов х.з. голову не поднимал! А вот при прокрутке стартером такое ощущение что это не мотор, а прялка) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Померяй, если клапана загнуты - она скорее всего будет нулевая. Даже при убитой в хлам поршневой, но целых клапанах 1-2 атм все же будет. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Померяй, если клапана загнуты - она скорее всего будет нулевая. Даже при убитой в хлам поршневой, но целых клапанах 1-2 атм все же будет. ок! компрессометр приобрёл, промерию отпишу! Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 и так, сегодня я усомнился в действительности происходящего! замер компрессии показал 1 во всех 6 котлах! Принято решение вскрывать больного! ......голову с плеч ..... и вот парадокс - внутри всё на твёрдую 5 и клапана и зеркало цилиндра! залит керосин в коты и клапана, не ушло ни капли! Я решительно не понемаю что произошло и почему компрессометр показал 1 ? Решил проверить компрессометр на мотоблоке , показал 6 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 А не может ли быть такого, что либо грубо ошиблись с установкой фаз грм, либо еще вариант - клапана зажаты? Зазоры вообще говоря, после установки рокеров надо регулировать. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 А не может ли быть такого, что либо грубо ошиблись с установкой фаз грм, либо еще вариант - клапана зажаты? Зазоры вообще говоря, после установки рокеров надо регулировать. нет всё по меткам, клапана в норме , после снятия башки заливал керосин! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 В норме... Так это на снятом распредвалу, а на установленном? Там зазоры регулировались? Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 В норме... Так это на снятом распредвалу, а на установленном? Там зазоры регулировались? В норме... Так это на снятом распредвалу, а на установленном? Там зазоры регулировались? я распредвал не снимал, голова в сборе Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Похоже тему в хлам! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Почему? И куда ты керосин заливал - в цилиндры что ли? Зачем? Обычно его заливают в каналы головки при снятом распредвале и смотрят, не просачивается ли он через клапан. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Опубликовано 16 апреля, 2016 Почему? И куда ты керосин заливал - в цилиндры что ли? Зачем? Обычно его заливают в каналы головки при снятом распредвале и смотрят, не просачивается ли он через клапан. керосин лил в камеру сгорания, голова вверх тормашками, подводил кулачки ( чтобы закрыть клапана) свечи естественно вкручены в гнёзда. так же в котлы (ради интереса) компрессии то не было Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Хммм, вообще-то куда проще и быстрее керосин заливать в канал, а смотреть со стороны камеры сгорания - сразу видно, течет через клапан или нет. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Опубликовано 17 апреля, 2016 Хммм, вообще-то куда проще и быстрее керосин заливать в канал, а смотреть со стороны камеры сгорания - сразу видно, течет через клапан или нет. суть дела это не меняет, вроде всё в норме, а компрессии не было Цитата
Stepl Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Как вариант прокладку выдуло...я бы купил новые болты гбц,прокладку,пошатал бы для проверки на люфт поршни,если была бы линейка слесарная посмотрел бы на сколько голову повело,а так даже не смотрел бы отдал бы шлифовать и опрессовывать,далее притер бы клаппана отрегулировав все собрал бы.больше дела чем слов надо,и тупо задрачивать метки,коли ты проверил все,то я бы вообще собрал бы как есть и опять же метки дрочил бы,чудес не бывает,как говориться если долго мучаться,то что нибудь получиться!удачи! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Как вариант прокладку выдуло... Если ее выдует настолько, что компрессия упадет до 1 очка, там уже будут такие симптомы, что не заметить их будет просто невозможно: в расширительном бачке будет бурление, белый дым из выхлопной, и т.п. А об этом - ни слова. Цитата
Stepl Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Спасибо за поправку. Если ее выдует настолько, что компрессия упадет до 1 очка, там уже будут такие симптомы, что не заметить их будет просто невозможно: в расширительном бачке будет бурление, белый дым из выхлопной, и т.п. А об этом - ни слова. В любом случае надо собирать все и пробовать,все должно работать,еще как вариант шпонку на колене посмотреть)как показывает практика с ней беда тоже бывает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.