manson53 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Доброго времени суток всем, форумчане! Пришло время смены АКБ, посоветуйте, что поставить?! Машина E34 525TDS, стоял 100Ah! Сейчас вот думаю, что поставить, 100Ah или 85Ah (в оригинале, вроде как, стояли 85Ah)? Рассматриваю EXIDE. Цитата
SergoMorello Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 рекомендую ВАРТА АГМ чем больше АЧ тем тучше, в оригинале тоже стоит АГМ только от бмв на 95 ач Цитата
Abra Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 По-моему, все фигня, кроме пчел. Через три года, если много ездишь, сдохнет одинаково что 100Ач, что 55Ач, его придется сдать в металлолом и купить следующий. Такой у меня личный опыт про бош, варту и немного актех. Я было хотел купить хваленый тюменский аккумулятор, или даже мутлу какое-нибудь, но оно все высотой 195мм, а мне хочтелось 175, чтобы под диван влезло и никуда не упиралось. Поэтому пришлось купить снова бош. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 На всех машинах юзаю только мутлу. Рязряд в ноль, мороз - 30, 5 лет работы ему всё нипочём. Цитата
Alco Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 таб 6 год 62 а\ч. ни разу не подводил. 100 берут те кто не вкуривает или у кого музыки полно. Цитата
Abra Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 5 лет, 6 лет - сколько пробега? сколько запусков в день? Цитата
manson53 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 5 лет, 6 лет - сколько пробега? сколько запусков в день? У меня сейчас стоит Bars 100 Ah, отслужил свои 4 года, езжу каждый день, расстояния не большие (км 10-30), запусков в день в среднем 4-6. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 40 - 50 тыщ в год. Запусков немало, + музыка на стоянке. Цитата
FireChip Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Я бы посоветовал взять что-то не слишком большое по емкости (75-85 А*ч), и среднее по цене (типа Mutlu, Bosch S5, Varta Silver). Exide тоже ничего. От AGM бонуса большого нет (взял себе такой, а теперь немного жаль потраченных денег), и его жальче запороть если что. Он реально необходим только на машинах оборудованных системой Start-Stop. 1 Цитата
manson53 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 рекомендую ВАРТА АГМ чем больше АЧ тем тучше, в оригинале тоже стоит АГМ только от бмв на 95 ач По каталогу смотрю, по винномеру, у меня ставился 85 Ah EXIDE. Цитата
manson53 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Я бы посоветовал взять что-то не слишком большое по емкости (75-85 А*ч), и среднее по цене (типа Mutlu, Bosch S5, Varta Silver). Exide тоже ничего. От AGM бонуса большого нет (взял себе такой, а теперь немного жаль потраченных денег), и его жальче запороть если что. Он реально необходим только на машинах оборудованных системой Start-Stop. Да, цена их в 2 раза дороже! По поводу ёмкости, не могли бы уточнить, почему? Цитата
FireChip Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Да, цена их в 2 раза дороже! Я о том же. Цена вдвое дороже, а бонуса никакого не дают. В старом ведре вроде нашего есть лучшие места для вложений :) Цитата
Брат Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Рассматриваю EXIDE.Бери Бош сотку С5, не ошибешься. Брал всегда на все и всем Бош, никогда никаких проблем не знал, Ексайд премиум поставил три недели назад, машина постояла неделю, и акб еле крутит, короче, разочарован. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 По поводу ёмкости, не могли бы уточнить, почему? 1) Аккумулятор с большой емкостью дороже стоит. Таскать его тяжелей. А нужна ли такая емкость - вопрос, хватает нормально и 75-85 (мне по крайней мере). 2) При большей емкости, аккумулятор чаще будет недозаряженным. Они не любят мало-мальски большого недозаряда. Т.е. больше вероятность что умрет раньше срока. 1 Цитата
manson53 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 1) Аккумулятор с большой емкостью дороже стоит. Таскать его тяжелей. А нужна ли такая емкость - вопрос, хватает нормально и 75-85 (мне по крайней мере). 2) При большей емкости, аккумулятор чаще будет недозаряженным. Они не любят мало-мальски большого недозаряда. Т.е. больше вероятность что умрет раньше срока. У меня музыка стоит приличная, вот по этому и в сомнениях, но учитывая, что генератор 95 А, больше склоняюсь к 85, т.к. действительно будет недозаряд! Цитата
FireChip Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 У меня музыка стоит приличная, вот по этому и в сомнениях, но учитывая, что генератор 95 А, больше склоняюсь к 85, т.к. действительно будет недозаряд! Сравнивать емкость аккумулятора с максимальной мощностью генератора это примерное правило. Типа твоего генератора должно хватить на то, чтобы зарядить аккумулятор разряженный наполовину, за полчаса-час. А если не будет поспевать зарядить (в городе редко дольше часа ездят), то значит часто будет недозаряженным аккумулятор, будет портиться. Насчёт музыки не знаю, если любишь слушать музыку на стоящей машине, то там наверное поправка к правилу должна быть. Я не люблю, у меня для кальянных посиделок магнитофон в багажнике катается. 1 Цитата
Alco Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 пробег за 6 лет тысяч 150)) запусков по 4-5 в день. 75 а\ч для 99% за глаза Цитата
Alco Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 при небольших пробегах в день 100 а вообще бред. гена не успеет зарядить будет только хуже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.