Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

b7x0tk5y7c3k.jpg

Внесен залог до 08.02.16.

 

Да это тот хайлайн, что я купил у Никиты. Вот его объява.

Отдельно ничего не продаётся. Пока.

 Ситуация складывается таким образом, что перетащить машину в гараж не представляется возможным, вернее перетащить то можно, но понту мало, ибо там нет света. (Гараж у ЖД, рядом строят пассажирскую станцию, пока не закончат рыть тоннель и строить, хрен кто нам даст свет).
А во тьме и холоде стоить тачку это провал, я не такой хардкорщик))
Платить же за стоянку не охота совершенно… как то мне не интересно с ней заниматься (это уже шестая е32 за 8 лет), с момента покупки видел ее всего один раз, когда разглядывал что же я купил всё таки.

 

В продаже набор для реставрации и дооснащения опциями легенды 90-х годов. Предложение для тех, у кого есть время и желание для получения отличного результата. Такая машина, в итоге получится одна в РФ!
 
Всё добро, разделяем на 3 лота. второй и третий будут распродаваться, если машина продастся отдельно.
 

Лот номер 1 (на фото пыльная). 100.000р.

Комплектация: 

VIN номер: WBA*******DC54597

Код типа авто: GC81
Модель: 750IL (EUR)
Серия (Е/F/R): E32 2
Серия: 7
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M70
Объем двигателя: 5.00
Мощность: 220 (299 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 181 — DIAMANTSCHWARZ METALLI
Код обивки: (0308)
Дата произ-ва: 1990-03-12
DC54597 GC81 181 0308 7'

И комплектация:
Оборудование 
Данные по транспортному средству
Дополн. оборудование 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S222 ELEKTRONISCHE-DAEMPFER-CONTROL
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S365A HECKSCHEIBE, VERBUNDGLAS Заднее стекло триплексное
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S445A HIGH-LINE — FONDAUSSTATTUNG Комплект столиков
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S673 BECKER MEXIKO ELEKTR.CD M.FREQ
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S691A CD-HALTERUNG Держатель для компакт-дисков

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Сама машина, так сказать база. Это настоящий 750 Highline выпуска марта 1990 года. Машина после незаконченной реставрации. Салон полностью перешит в хорошую кожу, с этим салоном машина не ездила вообще. Кратко о комплектации: холодильник, электропривод ВСЕХ четырёх сидений, передние с памятью ОБА, конечно же есть люк, четырёхзонный климатконтроль, редуктор с блокировкой, бортовой компьютер, ну и всё остальное что было в базе на 750.
Кузов цел, пороги и поддомкратники есть, задние арки прекрасны, пол в ногах пассажира надо обработать. В салоне всё уже залито антикором. Судя по докам машина приехала в РФ в 2002 году, снялась с учёта в 2008, и с тех пор, по ходу не ездила.
 
В моторе меняли компенсаторы, попутно поменяв многое другое. например, прокладки под коллекторами, которые никто не меняет, потому что они стоят по 15.000р за штуку (х4) — и те новые. Новая груша и что то по передней подвеске. Возможно даже гидроподвеска в рабочем состоянии. Рулевая колонка под болт, руль с подушкой, пепельница деревянная, то есть частично она сделана рестайлом.
 
По сути, что бы машина могла ездить нужно подключить навеску по мотору и систему охлаждения. ну и поставить передние крылья с фарами.  Но это не тот подход, который требуется этому автомобилю...
 
Лот номер 2 (на фото чистая, как выглядела до аварии). 70.000р.
В аттракцион неслыханной щедрости входит почти всё для сборки машины, докупить нужно будет пару мелочей!
Короче отдам ещё почти разобранную вторую машину с пробегом 135 тысяч, с дверями, стёклами и прочей лабудой. И кучей ништяков. Большинство деталей новые, 
Входит в это НОВАЯ вся, до болта, передняя и задняя подвеска с занижением -30, вплоть до подшипников ступиц и щитков тормозных дисков (Eibach, Bilstein, Lemferder и оригинальные запчасти только!), 100% рабочий климат, с новым конденсором и осушителем (Hella) + новые прокладки и AUC (до кучи ещё дофига моторчиков, панелей управления, проводка, сабля, мозги (короче ещё один климат, без корпуса)), полный комплект HI-FI, электрошторка, комплект подсветки режимов АКПП, штатная сигналка под выкидной ключ (ключ покупался новый, стоит 15.000р), со всеми личинками (включая личинки бардачков), трапеция дворников с прижимом в отличном состоянии, комплект обдува передних тормозов, включая щитки на стойках стаба, всякие мелочи типа кнопок, люка, подсветки, обшивки стоек, ручки, селектора АКПП, площадки дерево АКПП, задних фонарей, бака, молдингов (Shadowline), в том числе и вокруг переднего и заднего стёкол в отличном состоянии, крышка багажника, выхлоп с идеальной банкой, всякие блоки, проводка и дофига ещё всего нового и не очень (несколько коробок)
Ну и аварийный кузов с доками на транзитах.
 
Всё это безобразие, если продавать по отдельности, потянет более чем на 100,000, но так как у нас опт и нет времени, я прошу 70 тысяч всего. Всё это копилось и искалось годами, кое что купить уже почти невозможно.
Итого у нас выходит машина и 95% запчастей и ништяков для приведения ее в отличное состояние обойдётся Вам в 170 тысяч.
 
Лот номер 3. 15.000р.
И последними будут выставлены капот, крылья (одно очень кошерное, с вторым надо немного поработать) и новые в коробках фары с поворотниками и всем крепежом (не оригинал).
Выставляю отдельно по причине того, что не выкупил ещё это, но хочется что бы покупателю достался максимальный комплект.
 
Что же мы получим за 185 тысяч рублей? Весьма интересный автомобиль в очень жирной комплектации, новым салоном, новой подвеской, обслуженным мотором. Практически все возможные ништяки у вас будут. Отсутствие налогов, то есть можно собирать этот паззл вдумчиво и долго.
Писать в тему, личку, вк.
Звонить/писать WhatsApp 8(926)-861-51-ЧЧ Гоша.
Вот драйв, там вся история.
 
 
1l078tqgug3a.jpgg0v5j2ykylkh.jpgwf6siy490368.jpgme8t8z7tugki.jpgf1laxym3v7zt.jpgr0u3gh9czg1t.jpgo1s0wisi5uox.jpg2fv560ujzdim.jpg3om45dcvixpd.jpgvwcf3nokm9ct.jpg
938k1a46bp1i.jpgl2ugm95k12vq.jpgfav6hmomczn1.jpg
Опубликовано

А что с документами у этого пазла ? Не придется ли еще штраф за него заплатить в половину стоимостм авто ? ) типа ап.

снята с учёта. обе сняты) за что штраф то?

Опубликовано

Когда снята с учета ?

написано же

 

Судя по докам машина приехала в РФ в 2002 году, снялась с учёта в 2008, и с тех пор, по ходу не ездила.

 

Опубликовано

Почитал объяву, не заметил сразу ссылку. Шеф, слишком много за ничего, ты просишь за эфемерную мечту такую сумму, точное описание всего, а не еще два ящика "мечты", сейчас как ты знаешь народ в связи с кризисом начал активно мани считать. Это чисто на правах апа, хотя я сейчас в Москве не надолго, посмотрел бы все эти вещи, где территориально ?

Опубликовано

Почитал объяву, не заметил сразу ссылку. Шеф, слишком много за ничего, ты просишь за эфемерную мечту такую сумму, точное описание всего, а не еще два ящика "мечты", сейчас как ты знаешь народ в связи с кризисом начал активно мани считать. Это чисто на правах апа, хотя я сейчас в Москве не надолго, посмотрел бы все эти вещи, где территориально ?

у кого кризис, покупают таз и не парятся. Вся конкретика есть на драйве и фотки подробные и прочее.

Слишком много за что? какая конкретно деталь стоит дешевле и где её взять дешевле? ( а вообще открой етк и подбери все новые детали хотя бы на заднюю подвеску: плавающие сайленты, гумми, стойки стаба, втулки стаба, яйца, сам стаб, пыльники торм дисков, ступичные подшипники, весь механизм ручника с тросами, сайленты редуктора, подушку редуктора, аммо, опоры, айбах пружины, ну и все болты гайки прокладки под пружины, пыльники, отбойники. и напиши мне тут какая сумма вышла, тока чур либо оригинал, либо лемф да скф)

ВАО Богородское

 

UPD: было свободное время сам накидал в корзину основные позиции, механизмы ручника болты-гайки не считал. и это только задняя подвеска. по ценам ОПТ 5! а это всё ещё собрано,  балка и рычаги покрашены.

ac114f54ab67t.jpg

Опубликовано

Впрягаюсь за продавана, веников не вяжет, детали все хорошие и стоят своих бабок, отвечаю.

Чем разводить ляля- тополя- берите бабки, езжайте, пускайте слюни, покупайте :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сори за флуд , себе считал на e34 весь зад то есть все колодки тросы сайленты , вообщем весь зад кроме стоек с пружинами и ступиц , итог 32000₽ , а тут столько всего . Удачи в прдаже , цена реальная !

Видимо, кроме нескольких человек, никто не меняет всё комплексно, так гуммики китайские втыкают чтоб не громыхало и ведро дальше ковыляло. Разные подходы, все ремонтируют, а мы реставрируем)

Спасибо!)

Опубликовано

Да нет, просто некоторые не доводят до состояния, когда нужно уже все менять, а периодически заглядывают под машину и под капот, а так же реагируют на появившиеся постороннии шумы, при движении машины. И сразу меняют неисправные детали, дабы потом не говорить о сумасшедшей дороговизне обслуживания БМВ. Типа ап )

В этой машине все было в отличном состоянии и замены не требовало ничего. Я выкинул абсолютно исправные детали, при моей эксплуатации по 5000 км в год, все бы хватило лет на 10) Просто я хотел что бы она была НОВАЯ.

Опубликовано

Набор,конечно, очень серьезный,но вероятный покупатель только местный! Ибо транспортировать это добро в регион придется только на "фуре" !! А это потребует немалых затрат,в зависимости от расстояния))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что ребят, все протрезвели после праздников? 

Сейчас в продаже есть ведро, которое меня очень интересует, так что будут существенные  СКИДКИ!

Опубликовано

Ну что ребят, все протрезвели после праздников? 

Сейчас в продаже есть ведро, которое меня очень интересует, так что будут существенные  СКИДКИ!

 

надо было в праздники звонить и меня соблазнять :lol11:

но я уже втулил бабки

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...