Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, такая тема.

В общем, симптомы умирающего рабочего ц.с меня преследовали уже давно. Постоянно падал уровень тормозной жидкости, как-то раз не уследил и сцепление пропало. 

Прокачали, все ок.

Последний месяц машина стояла, я не к ней не подходил. Естественно, уровень упал и сцепа снова пропала.

На этот раз сцепа уже не захотела прокачиваться, снял РЦС, он потек.

Купил новый, фирмы SACHS.

Поставил, начали качать..

Буквально пару раз вышел воздух (прокачиваю по-старинке, шланг на прокачной штуцер, опущенный в бутылочку с тормозуй, друг жмет на педаль, а я откручиваю-закручиваю штуцер, все как на Жигулях).

Ну а потом щелчок...и потоки тормозухи потекли на стыке кпп и двигателя.

Снял только что поставленный РЦС....а он потек)) Даже пыльник наружний порвался, который шток держит.

 

http://cs628121.vk.me/v628121603/33edb/zEv-PPXdfJ4.jpg

 

Вопрос 1: Что мы делали не так? Почему новый цилиндр сразу же испортился? Всегда так качали на Жигулях, никакой принципиальной разницы в системе гидропривода я тут не вижу.

 

Дальше - больше.

Вызвонил в этот же вечер друга, у него лежал какой-то бэушный цилиндр.

Забрал его, смотрю - а он немного другой.

Фотка из интернета, свой забыл сфоткать.

 

http://atr.images.jl.by/images/0/1245184/1278464/1278578-1.jpg

 

Различия - он короче, корпус немного другой, но по ушкам на коробку становится как родной (коробка - ГЕТРАГ). 

Поставили его, начали качать...тоже потек))

Снял, смотрю - выдавило поршень. Ну тут ясно почему, он короче, и соотвественно ему не хватило длины, чтобы выжать вилку до упора, он уже сам разобрался.

 

Вопрос 2. От чего этот цилиндр?

Друг сказал, что он снимал его с Е34. Другая модель коробки?

 

 

 

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Может быть дурацкий вопрос - а в рычаге, на который давит шток рабочего цилиндра, дырку еще не продавило? Или хотя бы очень сильное углубление, из-за чего хода стало не хватать.

Опубликовано

Пожалуй тоже закину камень в огород sachs. Новый главный цилиндр сцепления вышеуказанного производителя проработал 4 месяца и перед безвременной кончиной дриснул тормозухой мне на ботинок.

Опубликовано

Может быть дурацкий вопрос - а в рычаге, на который давит шток рабочего цилиндра, дырку еще не продавило? Или хотя бы очень сильное углубление, из-за чего хода стало не хватать.

Ну не знаю, я палец туда сувал, там обычная такая лунка на лапке, такая же, как на самом поршне РЦС

Опубликовано

Я не могу еще понять принцип прокачки. У меня есть книжка, 96 года издания, на русском, по обслуживанию е34. Там тоже написано, что надо качать путем соединения шлангом с левым передним тормозным цилиндром.

Зачеееем?

Открываю Жигулевскую книжку, там все как обычно, как и я качаю.

Закон Паскаля вроде для всех один, что для Жигуля, что для БМВ...и принцип работы гидропривода ничем не отличается.

Поправьте, если я мыслю не правильно.

Опубликовано

а точно он попал в эту лунку?) у меня самый китайский Patron прокачался с первого раза таким же способом, как ты описываешь. (ну разве что баночки с тормозухой у меня не было, просто помощник сверху давил педаль, а я закручивал и откручивал штуцер. Крышка бачка тормозухи была открыта. Может "вилка" (рычаг, куда давит шток) погнута?

Опубликовано

1. Вариантов прокачки сцепления несколько... поищи в темах найдешь много...

Я прокачиваю через тормозной суппорт переднего левого колеса. Т.е. трубку кидаю от суппорта на рабочий цилиндр сцепления. Помощник качает тормозную педаль выдавливая воздух снизу вверх... так как качал ты не прокачаешь сцепление.

2. Рабочие цилиндры сцепления бывают разные под определенный тип КПП. (Для Getrag- свои, для ZF - свои).

Опубликовано

а точно он попал в эту лунку?) у меня самый китайский Patron прокачался с первого раза таким же способом, как ты описываешь. (ну разве что баночки с тормозухой у меня не было, просто помощник сверху давил педаль, а я закручивал и откручивал штуцер. Крышка бачка тормозухи была открыта. Может "вилка" (рычаг, куда давит шток) погнута?

 

Попал точно, она ж большая там.

Крышка тоже была открыта, бачок заполнен полностью

Насчет вилки не знаю, ее же не видно, только на ощупь.

Опубликовано

1. Вариантов прокачки сцепления несколько... поищи в темах найдешь много...

Я прокачиваю через тормозной суппорт переднего левого колеса. Т.е. трубку кидаю от суппорта на рабочий цилиндр сцепления. Помощник качает тормозную педаль выдавливая воздух снизу вверх... так как качал ты не прокачаешь сцепление.

2. Рабочие цилиндры сцепления бывают разные под определенный тип КПП. (Для Getrag- свои, для ZF - свои).

 

Со 2м все понятно, наверное, цилиндр, который дал мне товарищ, был от ЗФ коробки.

А почему нельзя прокачать первым способом? На Жигулях же так прокачивал неоднократно. Устройство цилиндров абсолютно одинаковое.

Да и на родном цилиндре, который стоял на машине изначально, получалось так прокачать

Опубликовано

Ну вариантов, собственно, не так уж много - можно попробовать купить еще один цилиндр/отремонтировать этот, или снимать коробку (благо на заднем приводе это куда проще, чем на переднем) и смотреть вилку.

Опубликовано

А почему нельзя прокачать первым способом? На Жигулях же так прокачивал неоднократно. Устройство цилиндров абсолютно одинаковое.

Рискну предположить: из-за состояния манжеты поршня главного цилиндра. В свое время вдвоем у меня на машине его еле прокачали, но как только я перебрал ГЦС (потек) и поставил туда манжету из ремкомплекта (а также пыльник и стопорное кольцо) - прокачал в одно лицо и за 5 минут.

Опубликовано

Короче, ребят, это просто провал :lol11:  :lol11:  :lol11:

Меня пересилило любопытство, что же всё-таки дриснуло в новом цилиндре.

Снял стопорное колечко, вынул шток, пыльник, а там....пружина.

Хм, подумал я, чего-то тут не хватает...

А!! Поршень! Где поршень?????

 

Короче, поршня в новом цилиндре нет! Шток, пыльник, пружина...а поршня нет :ahtung:  :ahtung:  :ahtung:

 

 

Поехал ругаться в Экзист. Вернуть пока что не получилось, т.к, хотя на лицо и откровенный брак сборочной линии, установку я производил самостоятельно, а не на СТО, а им нужен заказ-наряд из сервиса, чтобы принять запчасть как брак.

Короче, как всегда, не хотят признавать свои косяки.

 

Фотографии разобранного РЦС Сакс прилагаю.

Ee3sQ0GI_AE.jpg

k-t2njNhwG0.jpg

Опубликовано

6283 600 105 не этот сакс случайно? Меня такой в экзисте ждет((( Можно его голыми руками прям там раздербанить и проверить?

Да, номер этот.

Ну, даже не знаю, вы же из СПб, наверняка поставщики разные...Но, в принципе, разобрать его дело одной минуты, тонкой плоской отверточкой поддеть стопорное кольцо и вуаля) Он разбирается.

Опубликовано

6283 600 105 не этот сакс случайно? Меня такой в экзисте ждет((( Можно его голыми руками прям там раздербанить и проверить?

Лучше сразу отказаться от заказа, чем ездить и думать когда нае...ся это г...но.

Лично я после бракованного сакса поставил что первое попало под руку и езжу не жужжу уже 5-ю тыщщу. А под руку попало бу оригинал :-)

Опубликовано

Б/у оригинал спускает...Пробег 220 на нем был, если не ошибаюсь. Поверчу в руках, посмотрю как сделано, будет топорно - откажусь. Но вообще странно это, сакс, боже, ЗФ - это же все один концерн. Поставщики оригинала...И такое Г. На 525 фенокс поставил за рубль, езжу без проблем. Не потому, что скроить хотел, посоветовал знающий человек, сказал вполне годное качество.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а что мешает поставить рем комплект в оригинальный цилиндр? я поставил и бед не знаю))

+1000000! Если у цилиндра зеркало и поршень не задраны - там кроме резинок изнашиваться нечему.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да, номер этот.

Ну, даже не знаю, вы же из СПб, наверняка поставщики разные...Но, в принципе, разобрать его дело одной минуты, тонкой плоской отверточкой поддеть стопорное кольцо и вуаля) Он разбирается.

Прокачивал сегодня сцепу... С тем же результатом что и автор темы. Поршня нет в помине. Манжета вылезла и лопнула от масла, стала похожа на бу презик). Скотство полное.  Хочу взять ремкомпклет и поставить поршень с цилиндра FTE. У него видимо стал пропускать сальник поршня - сцепление не выжимается до конца. Не могла ли тормозуха попасть на диск сцепления? Не надо ли снимать кпп и все мыть?

Опубликовано

Товарищи, история получила продолжение. И смешное и грустное одновременно...Купил ремкомплект френкит, снял поршень со старого цилиндра, собрал, поставил, начал прокачивать. ЧПОК...И потекла тормозуха...Даже снимать не стал ничего. Поехал домой. Почитав интернеты, понял, что поставил поршень не правильно. Ну, думаю, нашел причину. Приехал сегодня в гараж, снял цилиндр, разобрал его, а поршня в нем и нет....Тут я и прозрел...Теперь у меня в колоколе КПП болтается 2!!! поршенька из рабочих цилиндров. Второй раз я цилиндр собрал неправильно. Но почему он выстрелил первый раз??? Неужели из-за того, что штоком в вилку не попал? Как вообще понять, что шток уперся в нее? Ну и самый главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Попробовать гибким магнитом пошариться по колоколу КПП через отверстие для цилиндра? Или сразу везти машину на подъемник и снимать КПП?

Korchmar, у тебя вероятно тоже этот поршень по колоколу КПП болтается, не слышишь никаких призвуков? Не могло его маховиком размолоть? Есть ли вообще вероятность, что поршень повредит маховик?

Опубликовано

он  точно маховик не повредит, а вот что нибудь другое может

Угу, если попадет между зубьями венца и колоколом - размолотить конкретно может, так что придется доставать его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...