Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо тебе, добрый человек, но походу мне свою чоткую проводку придется выкинуть

под АБС все перемотано, походу АСЦ придумали трусы и я от него откажусь, махну гидроблок)))))

Опубликовано

гидроблоки разные, и фишки разные

кароче перепиновать под АСЦ+Т не получится походу..

Для "+T" нужна еще 2-я дроссельная заслонка и ее привод - по типу как у круиз-контроля, только поменьше и попроще (просто электромоторчик с возвратным механизмом), а также датчик положения этой 2-й заслонки. На 525 с ASC+T по крайней мере так.

Опубликовано

А в чем проблема из старой проводки вырезать проводку ABS-ASC и подключить в теже места в новой проводке. Там же всего максимум на вскидку не более 10 проводов нужно будет к новой проводке приделывать - остальные провода в разъемах перепиновать можно (в сумме, думаю, не более 25 проводов :) ). Как раз пока будешь вырезать еще и починишь ее и менять не придется совсем :)

Опубликовано

парни, так чо делать-то? покупать другую проводку, которая под АСЦ, или блок АСЦ выкидывать и ставить АБС?

или можно подмотать в чоткую АБС-ную проводку АСЦ опцию?

Опубликовано

парни, так чо делать-то? покупать другую проводку, которая под АСЦ, или блок АСЦ выкидывать и ставить АБС?

или можно подмотать в чоткую АБС-ную проводку АСЦ опцию?

Все же придется курить схемы, для лучшего понимания распечатать обе (АБC и ASC+T). Или найти человека, который что-то в этом понимает - не верю, что в городе с населением 2 млн чел такого не найдется... Может и докинуть недостающие провода и поставить полноценную ASC+T, как и было у тебя.

Опубликовано

парни, так чо делать-то? покупать другую проводку, которая под АСЦ, или блок АСЦ выкидывать и ставить АБС?

или можно подмотать в чоткую АБС-ную проводку АСЦ опцию?

А на кузове кронштейны переварил? Да, и трубки на колёса другие, и главный тормозной другой. Я на своих обеих машинах переделывал на блок рестайл, как у тебя на фото. А, также эбу придётся заменить. С проводкой такой гемор не нужен. Выплетал проводку с доретайла Е39, дальше етм и курево. По цветам всё совпадает, причём ещё тучу проводов лишних со старой аск+т пришлось удалить, те что шли на гидроблок аск.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня машина изначально с АСЦ+Т, просто родная проводка - труха и пожгли кое-где

 

вобщем эпопея продолжается, куплена еще одна проводка - 530 туринг, автомат, РЕСТАЙЛ, ASC+T, круиз, фаромой, + AGS 95 года

прочитал в интернете, что AGS - это для соответствия нормам токсичности

 

Ребят, чо это такое и убирать это или нет?

ЭБУ 404-й, прошивка безлямбдовая

Опубликовано

AGS - это подача дополнительного воздуха в выхлоп для обеспечения работы катализатора на обогащенных смесях. По сути, из электрики там электромагнитный клапан, электромотор нагнетателя и реле, на 530 это ставилось, на 540 - нет, и лишние разъемы просто не используются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...