Morisovbaks Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Всем доброе время суток! Вот я и стал счастливым обладателем е34. Что могу сказать......это моя четвертая бмв. До этого были е30 с м10......машина первая брал не зная про БМВ ничего 55% колхоза было в машине карб от ваз бабина от газ и еще много чего.... самое интересное ездила без каких либо проблем больше года была продана и еще долго умирала у нового владельца! Второй машиной стала е 28 с м30-2.8 вот тогда я понял что такое БМВ......хотите верти хотите нет но м50 2.5 в любом кузове возил да так что они плакали все....но кузов с таким двигателем умер быстро,оторвало крепление заднего редуктора. После осмотра и заварки было принято решение продать авто((( Третья машина была е30 с м40. Машина супер очень много километров удовольствия. Не капризная не про жора. На трек дни выезжал,среди всех БМВ из нашего клуба был вторым! что на 1,6 согласитесь неплохо. Но пришло время покинуть родину. И машина была продана в течении дня одноклубнику.....по сей день она несказанно радует его. И теперь про мою е34. Ох и незнаю где я так нагрешил. В общем машина была куплена не за дорого. Смотрел в основном на кузов, ну чтоб поменьше ржи было. Специально искал без люка(зная про стоки и пороги) Из того что на виду под пассажирским сиденьем дырочка надо варить. ну и так по мелочи не критично. Под лючком, жучки на капоте и низ дверей кое где. Все ремонтируется без проблем. Но не это как оказалось самое страшное. При покупки было ясно что дует голова, сторговались. Машина своим ходом доехала до дома и там и осталась на три месяца зимы. После была куплена голова от м52 не за дорого и отдана на ремонт, полный с заменой всего кроме моего вануса и валов. После ремонта машина порадовала живая подумал я......но не на долго. Мотор стал работать ну просто ужасно. Поездка в сервис и о ужас....масло за 100км превратилось в жижу вязкости 0 ( кастрол 10-40 магнатек). Открыл движ, слава богу ничего критичного. Поменяны вкладыши да и все. Машина радует едет что надо. И тут рвется шланг от АКПП на радиатор который все в масле.Я конечно не сразу понял в чем дело ехал пока не встал....не знаю что там с фрикционами.....короче эвакуатор, сервис и масло 6 литров. Машина в строю. Но есть два неприятных момента.1 Дикий расход от 20л 2 Фантомный(назовем его так) тупняк появился не так давно. Машина начинает тупить оооочень страшно ка будто отключают два цилиндра. Самое интересное заглушил завел и все,нет тупняка до поры до времени. На диагностике был 202 ошибка расшифровали как лямбда. Заменил...ошибок нет! поменял бензонасос все фильтра, дпкв,(был не оригинал ) катухи те которые вызвали недоверие, помыл форсунки,свечи, ДОЖ. И ничего не поменялось только движ на холостых хорошо стал работать! свечьки рыжинькие ближе к белым. ПОМОГИТЕ куда еще рыть реально достала меня она Цитата
Morisovbaks Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Вот мой вин WBAHB61060BM32429. буду благодарен за расшифровку! Цитата
hopp Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 VIN номер: WBAHB61060BM32429Код типа авто: HB61Модель: 520I (EUR)Серия (Е/F/R): E34Серия: 5Тип кузова: СеданРулевое упр.: Левый рульКол-во дверей: 4Тип двигателя: M50Объем двигателя: 2.00Мощность: 110 (149 л.с.)Привод: Задний приводТрансмиссия: Автоматическая КППКод краски: 360 - SORRENTBLAU METALLICКод обивки: A1SL - STOFF CORD/SILBERGRAUДата произ-ва: 1995-02-16S240 Рулевое колесо с НПБ, кожаS243 НПБ переднего пассажираS288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29S314 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS410 Стеклоподъемник с электроприводом ПдS416 Солнцезащитная штора Зд/БокS417 Солнецезащитная штора окна двери ЗдS423 Ножные коврики VeloursS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S481 Спортивное сиденьеS498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510 регулировка угла наклона фарS520 фары противотуманныеS530 кондиционерS540 система поддержания заданной скоростиS556 Индикатор температуры наружного воздухаS687 подготовка под радиоприемникS704 Спортивная ходовая часть MS731 Дополнительное изданиеP744 Исполнение ZHS773 Исполнение из ценных пород дереваL804 Экспортное исполнение для ШвейцарииS839 Псевдоуправление для отсутств. SAS915 Отсутствует консервация наружн.облицовки Цитата
Morisovbaks Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 S704 Спортивная ходовая часть M ого а это что? Цитата
Morisovbaks Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 VIN номер: WBAHB61060BM32429 Код типа авто: HB61 Модель: 520I (EUR) Серия (Е/F/R): E34 Серия: 5 Тип кузова: Седан Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4 Тип двигателя: M50 Объем двигателя: 2.00 Мощность: 110 (149 л.с.) Привод: Задний привод Трансмиссия: Автоматическая КПП Код краски: 360 - SORRENTBLAU METALLIC Код обивки: A1SL - STOFF CORD/SILBERGRAU Дата произ-ва: 1995-02-16 S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа S243 НПБ переднего пассажира S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S314 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S410 Стеклоподъемник с электроприводом Пд S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок S417 Солнецезащитная штора окна двери Зд S423 Ножные коврики Velours S431 Внутренне неослепляющее зеркало S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S481 Спортивное сиденье S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510 регулировка угла наклона фар S520 фары противотуманные S530 кондиционер S540 система поддержания заданной скорости S556 Индикатор температуры наружного воздуха S687 подготовка под радиоприемник S704 Спортивная ходовая часть M S731 Дополнительное издание P744 Исполнение ZH S773 Исполнение из ценных пород дерева L804 Экспортное исполнение для Швейцарии S839 Псевдоуправление для отсутств. SA S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки Спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Вот это почитай - http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1492412 Цитата
Morisovbaks Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот это почитай - http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1492412 Спасибо! Буду смотреть. Еще заметил что перед тем как машина начинает тупить мотор вздрагивает. Может АКПП? Цитата
Morisovbaks Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 подпишусь.. Мы еще с тобой встретимся,когда работы будет меньше! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Спасибо! Буду смотреть. Еще заметил что перед тем как машина начинает тупить мотор вздрагивает. Может АКПП? Сначала надо чисто моторные дела откинуть. Цитата
Morisovbaks Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Сначала надо чисто моторные дела откинуть. Хочу эбу подкинуть заведомо исправное. И дпрв. 1 Цитата
Morisovbaks Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Сёдла от 36 кузова что ли? Да......но это не я.....клянусь 2 Цитата
Morisovbaks Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Сёдла от 36 кузова что ли? Я привык уже Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.