Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слазил в передние суппорта, левый был чуть закисшим, пока смазал, расходил, завтра плставлю ремкомплект и прокачаю но катится уже лучше, останавливался на трассе диски тормозные холодные. Завтра попробую давление топлива смерить, не едет она не едет.

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Давление не померил, но заехал на диагностику в Бмв-ый сервис. Ошибок по движку нет, параметры датчиков в норме, расходомер тоже говорят правильно показывает. Давление топлива мерить не стали( может не чем было), говорят на месте не поймешь. Надо тогда самому, что ли под стекло вывести и покататься? Советовали поменять, на новый бензонасос это раз, а ещё заменить шкиф колена.

Опубликовано

Рассказали что был случай, машина ездила без проблем лето, осень и с первыми морозами начинала, хандрить( машина одного из сервисмэнов), все меняли, все проверяли и кто то подсказал что шкив при минусе ведёт и он элипсом поэтому на холодную она плохо ехала и зародилась с трудом. У меня конечно не так проявляется, но совет дали)

Опубликовано

Это для меня вторая неожиданная новость про шкив за неделю) на драйве чел написал, что часто вылетают дпкв, и ему сервисмены объяснили, что шкив за долгие годы намагнитился и убивает датчики.

На достоверность не претендую, пересказал толко

Опубликовано

Это для меня вторая неожиданная новость про шкив за неделю) на драйве чел написал, что часто вылетают дпкв, и ему сервисмены объяснили, что шкив за долгие годы намагнитился и убивает датчики.

На достоверность не претендую, пересказал толко

Еп... у меня полтора года назад накрылся оригинальный с завода установленный, заменил (сказали оригинал пизж-ый ставят), спустя год опять сдох, когда сам залез вытащил, оказался ERA(суки, между прочим Сережа SS BMW), вот с осени поставил оригинал! И теперь ты такую историю рассказываешь! Я уже не знаю что и думать! 

Опубликовано

Можно конечно поехать и купить новый насос за 6000, и может пройдет но так мне кажется не правильно, что же теперь абпокупаться новыми оригинальными запчастями?

 

Может в Питере найдутся люди у кого заведомо исправный(свежий) насос есть на пробу?

Опубликовано

Алексей, спасибо за подсказку!

 

Он по диаметру и характеристикам один в один ?  

Поставить можно. Может быть немного меньше по диаметру.

Опубликовано

Всем Привет. Кто подскажет как извлечь фланцы полуосей из редуктора с самоблоком? Меняю сальники фланцев в редукторе.

В редукторе с дифференциалом вроде просто, стопорные кольца сдергиваешь и они по шлицам выходят. Здесь же стопорных колец не видно!

Опубликовано

Всем Привет. Кто подскажет как извлечь фланцы полуосей из редуктора с самоблоком? Меняю сальники фланцев в редукторе.

В редукторе с дифференциалом вроде просто, стопорные кольца сдергиваешь и они по шлицам выходят. Здесь же стопорных колец не видно!

эээ...точно так же?)

Опубликовано

Я изначально насмотрелся что там надо крышку заднюю скинуть и стопорные кольца снять и далее вытаскивать фланцы, но оказалось все проще, просто осевой легкий удар по фланцу наружу и он выходит преодолев фиксацию стопорного кольца.

Все сделал в разделе про трансмиссию тема с фото... 

Опубликовано

Я изначально насмотрелся что там надо крышку заднюю скинуть и стопорные кольца снять и далее вытаскивать фланцы, но оказалось все проще, просто осевой легкий удар по фланцу наружу и он выходит преодолев фиксацию стопорного кольца.

Все сделал в разделе про трансмиссию тема с фото... 

да нифига там не надо. сколько редукторов было, все просто вытаскивались

Опубликовано

Ты отдельную тему запилил по этому поводу штоли? Кинь ссылку! Мне тоже это предстоит

Ну темой это сложно назвать) просто заменил сальники фланцев полуосей. Как я понял там вообще просто, можно даже масло не сливать! 

Опубликовано

да нифига там не надо. сколько редукторов было, все просто вытаскивались

Я согласен, что усилие было незначительным) Может и хватило бы сил дернуть и фланец у тебя в руке, но так как руки были заняты в одной специальная фомка а в другой не тяжелый молоток то сделано было как я описал) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял редуктор, блок работает пока прислушиваюсь и принаровляюсь как ездить. Заодно перебрал одну полуось ,заменил внешнюю гранату. Вид при откручивании полуосей был девственный, я там был первый с рождения)

 

ac3601db4d03.jpg
 

 

Судя по всему есть выработка, он гудит чуть чуть. Из за чего обычно гул, выработка главной пары или подшипники?

 

При повороте на медленной скорости и с малым радиусом слышен звук тртртр от него.

Так и должно быть, это потому что в этот момент колеса совсем разный путь проходят и блока проворачивается? 

 

Перебрал передние суппорта.

 

fcfd70b2fd80.jpg
 
1d14600341ca.jpg
 
ed41d338c999.jpg
Опубликовано

Никаких посторонних звуков быть не должно. Тр тр тр на поворотах или под нагрузкой издают обычно шрусы. Я бы на твоем месте при замене редуктора разобрал полуоси и шрус кардана, вымыл из них смазку и проверил на выработку/ люфты, при необходимости заменил. Заменил бы все пыльники сразу и набил новой смазки. При монтаже полуосей обязательно кладем на все фланцы редуктора бумажные/резиновые прокладки, смазанные мовилем/трансмиссионкой, иначе водичка попадет чз примыкание в шрус и он умрет на глазах.

Опубликовано

У меня же 520-ая, там крестовина.

 

Пыльник на правой полуоси у колеса был по кругу порван, считай открыт!, год наверное), мне было интересно когда он кончится!

 

Так вот за год увеличился только люфт в этом шрусе, ну и здесь раз такое дело, полуоси откручивать от редуктора то решил и поменять этот шрус в сборе. Взял б/у, почти без люфта ну по крайней мере на порядок меньше люфт чем у меня был. Взял б/у так как маленькие люфты на всех остальных шрусах присутствуют, смысла ставить один новый не видел. Все это к чему описываю, этого ТР ТР ТР не было даже со старым раздолбанным считай шрусом. Звук этот глухой, мягкий, предполагаю что это трутся фрикционы, но должно ли их так быть слышно? Спрашиваю так как редуктор мыл, аэрозольным распылителем, брызгал жидкость для промывки тормозов и кисточкой смывал налет, может она попала на фрикционы а этого делать было нельзя?

Опубликовано

это тот самый редуктор что-ли?)

Нет), в том блока пока не родилась)))

 

Я чуть позже купил другой уже под свою простую балку.

 

С тем пока не придумал что сделать(

Опубликовано

Нет), в том блока пока не родилась)))

 

Я чуть позже купил другой уже под свою простую балку.

 

С тем пока не придумал что сделать(

я знаю, что с ним надо сделать, точнее кому его вставить, только найти надо гада.

Опубликовано

А что с редуктором, я что то пропустил?..

Да нет, вроде все детали в теме) Или ты про подробности казуса который вышел при первой попытке купить редуктор с блоком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...