lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Проблема такая: сначала перестал работать круиз, потом дворники перестали реагировать на скорость, а теперь и бк не показывает ни скорость ни расход. Проверил проводку - все целое. (Черно белый провод который выходит из приборки 18 пин - расходится на ГМ, БК, круиз дворники, мозги - прозвонил) Пробовал делать перемычку как тут писали в темах - спидометр вообще умирает. При заведенном моторе на выходе 18 пина приборки постоянное напряжение 0.7В, при движении никаких импульсов не выходит, транзистор в приборке нашел - он целый, вся цепь работает. Пробовал вообще черно белый от спидометра отключить и подать на коричнево красный 8 пин - результат тотже, спидометр умирает, какбудто в цепи КЗ, но при включении зажигания сопротивление цепи 10КОм. Машина 95 год. 530i v8 m60b30 ГУРУ!!!!!!!! Подскажите куда копать. ЧТО менять. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Прозванивай омметром цепь сигнала скорости от приборки на то, к чему он идет (круиз-контроль, основной модуль, мозги двигателя, и т.п.). Мерять между этим черно-белым проводом и массой. Сопротивление должно быть высоким (килоомы, если не мегаомы), если звонится, как маленькое или КЗ - отключай по очереди все девайсы, на которые этот сигнал идет, как только сопротивление подскочит - значит перед этим ты отключил то, что неисправно. Если вообще ничего не помогает - попробуй отключать их один за другим (не подсоединяя предыдущий), есть вероятность, что их больше одного, ну и если все равно идет КЗ на массу - похоже, что-то в проводке. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 И вдогонку - сопротивление меряется при отключенных источниках питания, а вообще чтобы проверить, что у тебя творится на этом черно-белом проводе - берется осциллограф, преобразователь 12-220, подключается в прикуриватель, а измерительный вход - на черно-белый провод ("крокодил" щупа на массу), и после этого надо проехаться, хотя бы с небольшой скоростью, на стоящей машине никаких импульсов с выхода приборки не идет. Чем выше скорость - тем больше частота импульсов с выхода, что касается амплитуды - точно не знаю, на варианта два: или 5 или 12В, смотря к чему "подтянуты" входы у соответствующих девайсов. Если раздобудешь что-то типа С1-101 - вообще отлично, у него есть возможность запитаться от 12В, сам он чуть больше автомагнитолы. Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Спасибо за быстрый ответ) Поищу осцилограф. А где находятся мозги круиза? Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Спасибо за быстрый ответ) Поищу осцилограф. А где находятся мозги круиза? И как отключить дворники можно? предохрнанитель? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Спасибо за быстрый ответ) Поищу осцилограф. А где находятся мозги круиза? Или в левой кик панели или в боксе с ЭБУ двигателя. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Спасибо за быстрый ответ) Поищу осцилограф. Не обязательно покупать, хотя бы на время. Еще и человека, который им умеет пользоваться, если сам не умеешь. А где находятся мозги круиза? Слева от ног водителя, выше динамика. Где-то там. Металлическая коробка с одним 26-пиновым синим разъемом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 И как отключить дворники можно? предохрнанитель? А зачем их отключать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Или в левой кик панели или в боксе с ЭБУ двигателя. В боксе с ЭБУ они стояли до 09.1991 - не тот случай. Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Провода прозванивал начиная от приборки до потребителя (радио, бк, гм. В круиз и дме не лазил). Обрывов нет, все целое. При выключенном зажигании сопротивление на массу 2.5КОм, при включенном 10КОм. Так что думаю что пробоя на массу нету. Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 В Боксе у меня ASC+T вроде и DME стоят Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 А зачем их отключать? Дворники же тоже завязаны на скорость - второе положение или не? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Тогда так: отключай по очереди этот провод от потребителей и смотри в каждом случае, будет ли нормально работать все остальное. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Дворники же тоже завязаны на скорость - второе положение или не? Да, завязаны. Только пауза задается основным модулем (GM) под задним сиденьем - черно-белый провод на него тоже приходит. Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Да, завязаны. Только пауза задается основным модулем (GM) под задним сиденьем - черно-белый провод на него тоже приходит. А все - его звонилит- он целый. попробую отключать все по одному Цитата
ilovemistakes Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 И как отключить дворники можно? предохрнанитель? вытащи GM, сигнал скорости на него приходит. ...и после этого надо проехаться, хотя бы с небольшой скоростью, на стоящей машине никаких импульсов с выхода приборки не идет. Чем выше скорость - тем больше частота импульсов с выхода, что касается амплитуды - точно не знаю, на варианта два: или 5 или 12В, смотря к чему "подтянуты" входы у соответствующих девайсов. выход подтянут к 12В, а транзистор при движении дёргает его на массу, т.е. на стоячей машине должно быть постоянно 12В на нём. если уверен, что транзистор в порядке, проверь ещё варистор и стабилитрон. вот кусок схемы. Цитата
lALeksl Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 вытащи GM, сигнал скорости на него приходит. выход подтянут к 12В, а транзистор при движении дёргает его на массу, т.е. на стоячей машине должно быть постоянно 12В на нём. если уверен, что транзистор в порядке, проверь ещё варистор и стабилитрон. вот кусок схемы. bmw_ic_speed_out.png Спасибо. проверим Цитата
lALeksl Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 Спасибо за помощь. Нашел причину. Дело было в круизе. Когда отключил сразу все заработало. Когда снял из него потекла вода, плата местами обуглена, видать хорошо погорела, но это уже другая тема... Цитата
lALeksl Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 Добрый день. Вот такой вопрос. Нашел блок круиза от машины 88 года, внешне почти одинаковвые, пара резиссторов и конденсаторов стоят в разных местах. Но у них разные фишки, на моем 92 (года выпуска -плата) замок с шестеренкой, а на этом просто защелка. Вопрос, подойдет ли данный блок на мою машину если я поменяю штекера, и не взорветсся ли он при включении? :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Блоки по распиновке разные, но набор сигналов одинаковый, перекидываются пины в фишке и все. Цитата
lALeksl Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 Блоки по распиновке разные, но набор сигналов одинаковый, перекидываются пины в фишке и все. А какие пины перекинуть надо не можете подсказать? Сижу с телефона, етм посмотреть не могу. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 До 09.1991 - после 09.1991 1 - 26 2 - 24 3 - 25 (используется при наличии АКПП) 4 - 22 5 - 21 6 - 16 7 - 20 8 - 19 9 - 18 10-12 - не используются до 09.1991 13 - 14 14-22 - не используются до 09.1991 23 - 17 24 - 11 25 - 1 26 - 2 Цитата
lALeksl Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 Завтра буду возвращать круиз к жизни. надеюсь что все получится. Сейчас все работает как и должно - кроме круиза) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.