Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

беда в том, что уже 2 или третий стакан меняю и на холодную секунды 4-5 гаснет лампа давления, знаю что на м50 подходит стакан от м52 или 54, я думаю они всяко лучше будет чем от м50? так какой подходит?)

Опубликовано

беда в том, что уже 2 или третий стакан меняю и на холодную секунды 4-5 гаснет лампа давления, знаю что на м50 подходит стакан от м52 или 54, я думаю они всяко лучше будет чем от м50? так какой подходит?)

только придется еще насос гура со стаканом менять

Опубликовано

у меня стоит стакан от М52 уже почти год, полет нормальный. на родном стакане от М50 масло начало гнать

насос гура не менял?)

Опубликовано

А если дело не в стакане?

после долгого простоя, снимаю крышку где фильтр, там масла нет, то есть уходит, а не должно, или я не прав?

Опубликовано

но не так быстро оно должно уходить то, я откручивал и на горячую, и масло на моих глазах уходило, а на холодную все сухо

Опубликовано

Короче берешь старый снятый маслостакан, которых у тебя валяется ажно два штуки, разбираешь его, вынимаешь клапан, вынимаешь шарик и притираешь седло, с помошью притирочной пасты, которой притирают клапана. Так мне поведал владелец авто с м50, после таких манипуляций , лампа гаснет сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...