Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. E34 m50b25tu. Плавают обороты при движении на нейтралке, 500-700 об/мин. Из датчиков заменено почти все: рхх, дпдз, дмрв, дпкв, датчик детонации, не трогал только температурные и дпрв. Катушки в норме, давление в топливной рампе тоже. После снятия клеммы с аккумулятора неисправность не надолго пропадает, обороты на нейтралке в районе 1000 об/мин, когда останавливаюсь спускает до нормальных холостых 650-700. Я так понимаю пока dme не адаптируется, заметил только эту закономерность  Через время опять начинают плясать,  уже и не знаю что может быть причиной. Прошу совета может у кого-то так было.

Опубликовано

Где-то подсос.Скорее всего,через неплотно закрытый пластиковый клапан вентиляции бензобака.Заглуши болтиком шланчик,идущий от него к дросселю,если поможет,то линию идущую от бака,красиво отправь в атмосферу,не под капот :ahtung: .Не поможет,копай дальше в поисках подсоса,самый простой способ - "прокуривание дымом",уж слышал наверное.. 

Опубликовано

Лямбда отключена.Заказывал пару чипов с ebey, с отключенной и включенной лямбдой, не помогло. Оставил тот что с откл. с ним разгон повеселее. С клапаном уже давно пробовал, не помогло. На счет подсоса не уверен.Но надо попробовать. Спасибо за советы, может еще кто что-то подскажет.

Опубликовано

Смастерил дымогенератор из бутылок, вроде не сечет нигде.Какие еще предложения?

Датчики на новые меняны?Может стоит проверить их сопротивления,чтоб исключить их как причину.Кстати,один московский соклубник(ни с этого),таки не смог победить сей баг на своей 525i,поменял как и ты все датчики,включая и дпрв и детонации,подкидывал идеальный "мотрон",но... в итоге продал с этими "качелями" на тахо :bye: Единственное что он,по его словам,таки не проделал ещё - не смотрел катализаторы.Глянь может забиты,чем чёрт не шутит

Опубликовано

Да, датчики новые.Проверяли мультиметром, как оказалось старые тоже не плохие были. Катализаторы вырезаны летом. Двигатель перебрали тысяч 25 назад, цепи меняли на новые. Вот как бы и говорю что не знаю на что думать, осталось наверно только мотрон подкинуть, да только взять не у кого. Может можно его как-то по другому проверить?

Опубликовано

Вот как бы и говорю что не знаю на что думать, осталось наверно только мотрон подкинуть, да только взять не у кого. Может можно его как-то по другому проверить?

Да как его проверишь.Разве что до varspetsа доехать,отличный и толковый продаван кстати,живёт от тебя в 140-а километрах,в Воронеже,34-ки утилизируетwink.gif. Если сильно достанет это плавание,скатайся до него на выходные,не в Кейптаун же ехатьrolleyes.gif..А на что хоть диагностика гавкает,или молчит зараза?unsure.gif

Опубликовано

Молчит зараза, только показания скорости автомобиля 23км/ч выдала,когда машина не движется

Приборку менял что-ли?Слушай,может и в самом деле доедешь до Алексея?Он заодно и подскажет где засада.Возможно у тебя где-то расхождение DME с датчиками.Он(мотрон) у тебя хоть соответствует модели,коробке? Ты ж не менял датчик температуры,который первый от радиатора в гбц и во впускном(тоже чудит не по-детски)?Вот и подкинешь у него,авось и всё срастётся,а если так - прикупишь не отходя от кассы

Опубликовано

Сам приборку не менял, может до меня. Мотрон Bosch 413 с серой наклекой, вроде же как ваносный? Был со всеми зажимами по бокам,пока я чипы не начал переставлять туда сюда.Температурные ни одного не трогал. В Воронеж пока попасть не могу, но скорей всего позже так и сделаю. Спасибо, что откликнулись.

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Неподключенная лямбда может такое давать?

У меня и с подключенной тоже самое. На сколько знаю если бы это была лямбда, обороты плавали бы и когда машина не в движении.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Шалом Вам господа! Вот точ такая же проблемма... только еще надобно чуть прогрется

 

скинули разъем с датчика скорости, и все противоречия как бабкой повитухой снялись. 

 

Только спидометр работает, что с этим датчиком , что с новым. 

 

И КУДА КОПАТЬ, КОЛОТИТЬ????))))))

Опубликовано

Шалом Вам господа! Вот точ такая же проблемма... только еще надобно чуть прогрется

 

скинули разъем с датчика скорости, и все противоречия как бабкой повитухой снялись. 

 

Только спидометр работает, что с этим датчиком , что с новым. 

 

И КУДА КОПАТЬ, КОЛОТИТЬ????))))))

Где - то на форуме находил схему ,как датчик скорости отправить на DME минуя приборку. Попробуй поискать ,может приборка глючит и неправильный сигнал дает. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 16.09.2019 в 00:10, mr.lex22 сказал:

Привет. Не победил. Тоже все перепробовал. Забил, так езжу. 

Капец.есть ватсап ?87026170085 это мой.вместе может победим эту херню.меня она уже доканала.забивать не надо,надо найти и сделать.!!!

Опубликовано
В 20.09.2019 в 10:00, tima_525i сказал:

забивать не надо,надо найти и сделать.!!!

Чудес не бывает,копай в сторону фаз,подсоса и дмрв,в чём-то из этих 3-х кроется засада.Проделывать нужно всё не абы как,а по tisу.По фазам нужны приспособы,а не школьная линейка со сверлом для маховика,особенно для м50 с ваносом.Подсосы проверять строго дымогенератором,заткнув где нужно и открыв дз,подсасывать может где угодно,начиная от задубевших рез.колечек форсунок,пластиковых штуцеров впускного коллектора и вплоть до обжатого уплотнителя крышки маслозаливной горловины.И не надо рассказывать - "да я там всё возможное и невозможное заменил,да дым машинкой всё проверили..",значит что-то было упущено или недостаточно грамотно проделано.А начни всё с глушения долбаного адсорбера,пластиковый клапан которого от старости мало у какой 34-ки держит и который уже немало крови попил у эмписяточников...

Опубликовано

Дмрв один раз брал бу оригу,с ним езжу сейчас вольтаж правильный показывает,кг 8 показывает .отключаю глохнет.я понимаю что может быть и он,но бу брать думаю смысла нет,а новый бош стоит капец,просто хочу так найти проблему конкретно чтоб знать что это,а неикупить его а окажеться не он

Опубликовано
В 20.09.2019 в 14:38, Кила69 сказал:

Чудес не бывает,копай в сторону фаз,подсоса и дмрв,в чём-то из этих 3-х кроется засада.Проделывать нужно всё не абы как,а по tisу.По фазам нужны приспособы,а не школьная линейка со сверлом для маховика,особенно для м50 с ваносом.Подсосы проверять строго дымогенератором,заткнув где нужно и открыв дз,подсасывать может где угодно,начиная от задубевших рез.колечек форсунок,пластиковых штуцеров впускного коллектора и вплоть до обжатого уплотнителя крышки маслозаливной горловины.И не надо рассказывать - "да я там всё возможное и невозможное заменил,да дым машинкой всё проверили..",значит что-то было упущено или недостаточно грамотно проделано.А начни всё с глушения долбаного адсорбера,пластиковый клапан которого от старости мало у какой 34-ки держит и который уже немало крови попил у эмписяточников...

 

В 20.09.2019 в 14:38, Кила69 сказал:

Чудес не бывает,копай в сторону фаз,подсоса и дмрв,в чём-то из этих 3-х кроется засада.Проделывать нужно всё не абы как,а по tisу.По фазам нужны приспособы,а не школьная линейка со сверлом для маховика,особенно для м50 с ваносом.Подсосы проверять строго дымогенератором,заткнув где нужно и открыв дз,подсасывать может где угодно,начиная от задубевших рез.колечек форсунок,пластиковых штуцеров впускного коллектора и вплоть до обжатого уплотнителя крышки маслозаливной горловины.И не надо рассказывать - "да я там всё возможное и невозможное заменил,да дым машинкой всё проверили..",значит что-то было упущено или недостаточно грамотно проделано.А начни всё с глушения долбаного адсорбера,пластиковый клапан которого от старости мало у какой 34-ки держит и который уже немало крови попил у эмписяточников...

 

В 20.09.2019 в 14:38, Кила69 сказал:

Чудес не бывает,копай в сторону фаз,подсоса и дмрв,в чём-то из этих 3-х кроется засада.Проделывать нужно всё не абы как,а по tisу.По фазам нужны приспособы,а не школьная линейка со сверлом для маховика,особенно для м50 с ваносом.Подсосы проверять строго дымогенератором,заткнув где нужно и открыв дз,подсасывать может где угодно,начиная от задубевших рез.колечек форсунок,пластиковых штуцеров впускного коллектора и вплоть до обжатого уплотнителя крышки маслозаливной горловины.И не надо рассказывать - "да я там всё возможное и невозможное заменил,да дым машинкой всё проверили..",значит что-то было упущено или недостаточно грамотно проделано.А начни всё с глушения долбаного адсорбера,пластиковый клапан которого от старости мало у какой 34-ки держит и который уже немало крови попил у эмписяточников...

На счёт фаз,был ремонт ваноса у спеца ,который закрытыми глазами моторы эти делает(наврядли думаю он фазы не правильно выставил бы,тем более это при покупки машины так,уже два года-двигатель даже замена была уже-а недуг остался)

подсос:подсоединяли дымогенератором дули долго,нигде подчеркну нигде не было подсоса.всякие резинки за это отвечающие стоят новые,поэтому и не было.абсорбер давно заглушён шланг который на дроссель и клапан отключён,так и так все равно плавают .лямбда тоже новая была проверена в дисе работает!чипы тоже родной и безлМбдовый был подкинут без разницы так и так плавает.


 

 
Опубликовано
30 минут назад, tima_525i сказал:

абсорбер давно заглушён шланг который на дроссель и клапан отключён,

В смысле,тупо фишка снята и всё?)

Покажи на рисунке куда вставлена заглушка и что проделано ещё помимо этого,чисто ради спортивного)

b0003126.gif

Опубликовано
В 22.09.2019 в 13:08, Кила69 сказал:

В смысле,тупо фишка снята и всё?)

Покажи на рисунке куда вставлена заглушка и что проделано ещё помимо этого,чисто ради спортивного)

b0003126.gif

Блин тут как то не понятно как именно лично отвечать.не удобно я бы сказал.На дроссель который идёт шланг его заглушил,только у меня тройник какой то стоит,тут нет его.фишку просто отключал с клапана,и с подключённой так же.проделано много чего.ты лучше сам спроси ,я уже так не помню .

Опубликовано
53 минуты назад, tima_525i сказал:

На дроссель который идёт шланг его заглушил,только у меня тройник какой то стоит,тут нет его.фишку просто отключал с клапана

Фишку нельзя просто так отключать,во-первых ошибка в мозгах пропишется,потому как адсорбер завязан с dme,а во-вторых велика вероятность деформации бака из-за разряжения,бензонасос то качает постоянно.Тот тройник уже как козе баян при заглушенном шланге на дз,я ведь неспроста попросил рассказать как всё проделано.Надо было всего-лишь шланг,идущий с бака вытащить из бачка адсорбера и отправить под бачок,т.е. в атмосферу,а в фишку клапана воткнуть резистор на 1 кОм.Ну эт не считая заглушки в шланге дз.

Ещё раз  - фото левой стороны подкапотки в студию)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

была такая же проблема на m50b25tu. А зимой вообще глохла на холодную.
Ставил новую лямбду, свечи, все прокладки по впуску, все трубки вентиляции картерных газов. Чистил и менял РХХ. Менял расходомер. Проверял форсунки и менял вакуумный регулятор.  Никаких ошибок не было. Первое улучшение было после замены генератора и совсем хорошо стало после выставления фаз оправками, вот так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...