E34-Japan Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Парни ситуация такая, поменял блок управления печкой (мозги) , клапана защёлкали,то есть второй минус заработал так как от них идёт, Но появилась вторая проблема ,на холодную после простоя машину когда начал заводить предварительно выставив 26 градусов на регуляторе, и скорость мотора среднюю, не происходит циркуляции тёплого антифриза в печку, то есть машина двигатель почти прогрет, а патрубки печки все холодные, абсолютно все,где искать не понятно,решил покрутить крутилки температуры с начала в холодную зону потом в горячую , и циркуляция началась ,все патрубки печки начали нагреваться, что делать непонятно, проверили доп помпу работает качает как новая, исключили её, клапана щёлкают, но скорее всего в них проблема механического характера. Получается что, температура двигателя рабочая,патрубки печки холодные ,то есть клапана печки закрыты,а принудительной манипуляцией я их открываю крутилками в холод потом в тепло кручу и они открываются и происходит циркуляция теплого антифриза в печку, Кто что посоветует ,может кто сталкиваться когда нет циркуляции при прогреве двигателя. и ещё может кто сталкивался климат выставляю на АВТО, не из одних верхних дефлекторов не идёт воздух только в ноги водителя пассажира и задних пассажиров сильно дует, а в дверях на торпеде на стекло не дует вообще,повторюсь только на АВТО положении. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Цитата
KirillM Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 В водительской крутилке температуры есть концевик - когда крутилка до щелчка повернута на максимальную температуру, то этот концевик размыкает питание на клапана. Нет питания на клапанах - они должны быть открыты. Если это не так, значит в клапанах механическая проблема, или кто-то запитал клапана в обход штатной проводки. Цитата
E34-Japan Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 KirillM-всё до недавнего времени работало отлично,никто не копался там никогда,8 лет машиной владею,всё началось постепенно после замены радиатора печки, и понеслось то одно то другое, Цитата
KirillM Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Концевик такое дело - может взять и сломаться :) И при замене радиатор по-любому печку разбирали, провода шевелили, разъемы разъединяли - может чего плохо соединили или забыли соединить. И кстати при замене радиатора герметик не использовали? А в трубки ничего не могло попасть? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 и ещё может кто сталкивался климат выставляю на АВТО, не из одних верхних дефлекторов не идёт воздух только в ноги водителя пассажира и задних пассажиров сильно дует, а в дверях на торпеде на стекло не дует вообще,повторюсь только на АВТО положении. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. этого не может быть, скорее всего ты что-то напутал. на лобач дует всегда. вообще всегда. даже когда заслонки на лобовое закрыты на 100%. прикол в том, что выходные сопла из корпуса печки, которые идут на лобаш, разделены на две секции. одна побольше - открывается-закрывается заслонкой, вторая поменьше - никакой заслонки нет, сообщается напрямую с радиатором печки. т.е. даже когда ты ставишь режим "в ноги всем", на лобаш чуть-чуть, но дует. это сделано специально, чтобы не запотевало. ну а то, что в лицо (средние воздуховоды на торпедо и в дверях) не дует на режиме "авто" - можт оно и не должно дуть. на то он и авто) прогрей хорошенько салон и поставь авто режим и температуру 17 градусов, должно подуть в лицо. Цитата
E34-Japan Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 ilovemistakes- ничего я не путаю! говорю что не дует не из одного дефлектора в положении АВТО, только во все ноги спереди и сзади, вот в чём проблема непонятная! Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и как разрешить Цитата
KirillM Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Как сказал ilovemistakes, полностью перекрыть поток воздуха на лобовое печка не может физически - там или полный обдув или частичный. Вот фильтр не забит часом? или собраны воздуховоды или печка так что там дыр много? из-за чего мощности вентилятора не хватает... Цитата
E34-Japan Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 я же говорю это только при режиме АВТО,а когда включаю на другие режимы дует везде поэтому дыр никаких не может быть, Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Привет всем, подскажите пожалуйста, проблема в том что клапана печки не работают когда стоят на машине, снимаю на аккумуляторе проверяю, все норм, срабатывают! Почитав интернет полез в блок предохранителей,там за клапана отвечает 27 предохранитель, дело в том что там нет контактов под него, и на крышке на схеме тоже прочерк стоит! как быть Где искать причину???помогите Цитата
ilovemistakes Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Привет всем, подскажите пожалуйста, проблема в том что клапана печки не работают когда стоят на машине, снимаю на аккумуляторе проверяю, все норм, срабатывают! Почитав интернет полез в блок предохранителей,там за клапана отвечает 27 предохранитель, дело в том что там нет контактов под него, и на крышке на схеме тоже прочерк стоит! как быть Где искать причину???помогите что за печка? проверь 20й пред. Цитата
bodylau Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 на клапана идет 1 плюс (замеряй его на включенном зажигании) и 2 минуса идут от печки Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 что за печка? проверь 20й пред. Сименс печка, ОК проверю! Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 на клапана идет 1 плюс (замеряй его на включенном зажигании) и 2 минуса идут от печкиОК проверю Цитата
E34-Japan Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 Парни ситуация складывается так, поменял и проверил всё что можно, поменял мозги управлением печкой, панель управления пробывал переустанавливать, поменял клапана печки с рабочей машины, но циркуляции по мере прогрева не наступает в радиатор печки, шланги которые подходят к клапанам печки и от головки блока патрубок Холодные! тоесть тепло не идёт, до этого пробывал колёсико водительское крутануть в холодную зону до щелчка и обратно и сразу происходит циркуляция и печка начинает греть и патрубки начинают теплеть, Доп помпу тоже менял на рабочую,сегодня попробывал крутилку из теплого положения в холодную не трогать, а просто начал подгазовывать и постепенно начали теплеть патрубки печки, В чём же может быть проблема ? Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 ОК проверю Проверил + есть, что дальше можно сделать? Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 на клапана идет 1 плюс (замеряй его на включенном зажигании) и 2 минуса идут от печки Плюс есть, что дальше искать? Цитата
bodylau Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 значит иди по минусам -вот тебе штекер косы печки проверь минус до штекера одного и другого клапана ну а потом до мозгов или до панели (зависит от печки) Х35.doc Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 значит иди по минусам -вот тебе штекер косы печки проверь минус до штекера одного и другого клапана ну а потом до мозгов или до панели (зависит от печки) А на мотор м30б30 у тебя случайно нет схемы, у меня 12 контактов на штекере Цитата
bodylau Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 а причем здесь мотор у тебя же 34 кузов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.