Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форум!!!Нужна Ваша помощь, уже совсем голова идёт кругом.Давно были проблемы с системой отопления, зимой жутко мерзну, вот на днях решил заняться. Вообщем то проблема массовая, не греет печка на хх, на оборотах вроде как дует горячим.Проверили доп помпу, сказали рабочая,клапана щёлкают. Полезли дальше, в итоге обнаружил, что в шлангах присутствует давление в шлангах и нижний патрубок ледяной. На холодную при открывании пробки РБ слышется характерный "пшык" (выпуск воздуха). Но при этом машина не греется, антифриз не кипит. Езжу в принципе давно проблем с перегревами не было никогда. В двигатель до этого лазили, менялись кольца, всё разбиралось и промывалось. СО прокачивали по мануалу с e34.su, делали это не раз, пробку РБ менялась, нигде подтеков фриза не обнаружено, помпа новая, фриз стоит на месте. Есть ещё такой момент когда менялся термостат при замене колец, не соблюдали правило установки стрелкой вверх, может кто нить объяснить на что это влияет? Вообщем прошу помощи по данной ситуации, к чему готовиться=(Заранее благодарен.

Опубликовано

Проверили доп помпу, сказали рабочая

как проверяли?

 

фриз стоит на месте.

с чего взяли? как проверяли?

 

Есть ещё такой момент когда менялся термостат при замене колец, не соблюдали правило установки стрелкой вверх, может кто нить объяснить на что это влияет?

у меня какое-то время стоял стрелкой вниз, никакой разницы не заметил. в любом случае, на "холодно на хх" не влияет.

 

доп помпа хотя бы жужжит на хх?

Опубликовано

как проверяли?

 

с чего взяли? как проверяли?

 

у меня какое-то время стоял стрелкой вниз, никакой разницы не заметил. в любом случае, на "холодно на хх" не влияет.

 

доп помпа хотя бы жужжит на хх?

1. Проверял не я, не могу сказать точно как.

2. Я имел ввиду что фриз никуда не уходит, в доливки ож пока не было ситуаций.

Помпа жужжит точно могу сказать.

Опубликовано

как проверяли?

 

с чего взяли? как проверяли?

 

у меня какое-то время стоял стрелкой вниз, никакой разницы не заметил. в любом случае, на "холодно на хх" не влияет.

 

доп помпа хотя бы жужжит на хх?

Патрубки с клапанов теплые, а на выходе с печки на ГБЦ лёд

Опубликовано

а клапана точно открываются? может помпа качает в закрытые клапана просто-напросто? (они могут щелкать, но моогут не закрываться/не отурываться при этом. Надо их снять и попробовать продуть. 90% что это в них дело) вот и холодный выпускной патрубок с печки, и холодно в салоне. Кипеть при этом не будет и антифриз никуда уходить не будет, но будет давление в системе.

Опубликовано

Клапана по сути закрыты всегда и открываются они при давлении жидкости на грипки(грипки плавают в штоках клапанов)возможно в них дело -у меня было дело в них я их на зиму убирал

Опубликовано

Wheelman,ты ещё удивишься как мерзко может выглядеть внутри клапанов.Вот для наглядности;справа моей машины,слева присланные одним нашим соклубником.https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-181.jpg

У моей было мёртво всё,за исключением резиновых "сёдел" клапанов-грибков.Другой соклубник(ни сэтого форума)прислал с Украины новые резиновые уплотнители "Metgum",у нас их нет,не ищи даже и на Украине - эти практически были из последних.Многие ставят обычные резиновые колечки,подбирая по размерам,всё чинно выходит

https://content-17.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-183.jpg

https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-184.jpg

.В общем переставил "сёдла" в присланные клапана,поставил новые резиновые уплотнители и всё,траблы с печкой ушли,тьфу три раза.А то и зимой толком не грело и летом из дефлекторов жар валил. :banghead:

Опубликовано

Так спасибо за наводку, сегодня пойду сниму посмотрю как с клапанами обстоят дела.

Не за что.Для начала вовсе необязательно снимать клапана печки целиком,достаточно раскрутить сверху 6 болтиков торкс и располовинить.И ни в коем случае не вздумай ковырять чёрный герметик,без всякой необходимости.А для начала,перед разборкой можешь пощёлкать клапанами,напрямую пуская плюс на контакты в гнезде разъёма,это пример

s-508.jpg

Опубликовано

Найдите если удастся клапана другого типа (у них фишка сверху а не с боку)в них нет грибков они проще и надёжней (я с 32 кузова снял себе)

Опубликовано

Найдите если удастся клапана другого типа (у них фишка сверху а не с боку)в них нет грибков они проще и надёжней (я с 32 кузова снял себе)

У е32 и е34 клапана печки одинаковые.Даже в е38  только корпусом отличаются,а принцип тот-же.Выложи фото или ссыль на "безгрибковые" клапана печки bmw

Опубликовано (изменено)

Скорее всего имеются ввиду клапана старого типа(ставились до марта 1988)

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47369/all/64/64_0114/

 

https://www.drive2.ru/l/288230376151900998/

Изменено пользователем tyurk
Опубликовано

Ну, вместо грибков круглые прокладки, как в старомодном водопроводном кране. Чем это лучше? Чел на драйве поставил сантехническую прокладку, она от антифриза, вероятно, быстренько офигеет.

Опубликовано

Ну, вместо грибков круглые прокладки, как в старомодном водопроводном кране. Чем это лучше? Чел на драйве поставил сантехническую прокладку, она от антифриза, вероятно, быстренько офигеет.

Да нах** такие клапана вообще,по мне так - достаточно тех посадочных "сморщенных урюков",в которые садятся конусы "грибков",вернее во что они превращаются от горячего антифриза.Пластик в разы бы там дольше служил,о чём свидетельствует штатная крыльчатка помпы.Я в одну из машин,года два назад поставил самодельные посадочные под "грибки",сделал их из пробок от бутылок физраствора(диаметр один в один).Пока вроде ровно работают,посмотрим насколько хватит.

https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-233.jpg

https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-228.jpg

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-230.jpg

https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-231.jpg

https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/s-234.jpg

Дёшево и сердито :rolleyes:

Опубликовано

Штатная крыльчатка помпы - это которая пластиковая и умеет разлетаться в клочки и потом ее замучаешься доставать из каналов? :)

Опубликовано

ну как я писал у меня другие клапана (ссылку на драйв давали выше) а такие с грибками у меня путем не работали (недавно прибирался и выкинул их все ) я не как не пойму зачем у них так сделано что грибки вод своим весом затыкают отверстия и жидкости приходится подымать их своим давлением (а они ведь тоже имеют вес)

Опубликовано

Штатная крыльчатка помпы - это которая пластиковая и умеет разлетаться в клочки и потом ее замучаешься доставать из каналов? :)

Ну это ещё "бабушка надвое сказала".У меня на одной 24-й год пошёл,всё не разлетится никак,на другой через 21 год потекла,но и на той,зараза такая,таки не рассыпалась.Бывает же,да?

Опубликовано

Всякое бывает! :)

Металлические не слышал, чтобы разлетались :)

 

Ну, кстати, не вижу препятствий выточить грибки из какого-нибудь подходящего пластика и вставить на место старых.

Опубликовано

ну как я писал у меня другие клапана (ссылку на драйв давали выше) а такие с грибками у меня путем не работали (недавно прибирался и выкинул их все ) я не как не пойму зачем у них так сделано что грибки вод своим весом затыкают отверстия и жидкости приходится подымать их своим давлением (а они ведь тоже имеют вес)

Согласен,особенно хреново на холостых зимой тем,у которых нет доп.помпы,тяжеловато,и без того вялому давлению там на хх, поднимать латунные болвашки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...