Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи нужна помощь! не заводится машинка, все осложняется тем что случилось это на даче.

 

Все было замечательно, заводилась всегда, мотор работал ровно. Оставил вечером на морозе и вот проблема.

 

Мотор M50 B20 Vanos Siemens. 

 

Что делали: 

 

1) В теплый гараж, не завелась. Протянули на веревке- не одной вспышки. Выкрутили свечи мокрые

 

2) Смастерил манометр (Давление насос качает, при прокрутки стартером давление в рампе 2.5). Так как свечи регулярно заливает- форсунки походу живые

 

3) Сняли и заземлили катушку- искра есть. 

 

4) Пробовал поставить новый датчик ДПКВ(новый era) и новые свечи- пару раз была попытка завестись, но без результата- свечи снова мокрые 

 

П.С. мерил с месяц назад кампресию показала 14 везде, но она масло покушивает. На даче естественно диагностику не сделают.

 

Какие есть предположения?

 

Вопрос: В Москве ест кто-то с мозгом Siemens 5WK9 002?.  Хотелось бы проверить мои, вкусный напиток гарантирую))

 

Заранее благодарен 

Опубликовано

Попробуй прокалить свечи на огне и капнуть в каждый цилиндр грамм 5 моторного масла, чтобы вернуть компрессию, ну а свечи если залитые - сам понимаешь.

Опубликовано

Давление 2,5 - маловато, вообще-то. Клапан на 3,5 должен быть. В обратку бензин вытекает при включении бензонасоса? (для этого можно подавать перемычкой плюс на 23 предохранитель, чтобы не гонять стартер).

Датчик положения распредвала не пробовал менять? Там, бывает, рассыпается изоляция проводов (под основной внешней изоляцией) и начинается шапито. А сименс без ДПРВ  может плохо заводиться.

Опубликовано

Попробуй прокалить свечи на огне и капнуть в каждый цилиндр грамм 5 моторного масла, чтобы вернуть компрессию, ну а свечи если залитые - сам понимаешь.

Спасибо. Пробовал налить масло в цилиндры и свечи прокаливал, эфект тот же. Сейчас компрессометр свой сломал(на даче не купишь)), приеду в Москву куплю. Вообще понимаю что компрессию надо точно в таком случае знать...

Опубликовано

А сименс без ДПРВ  может плохо заводиться??  Это на Сименсе действительно так?

 

Его не пробовал менять, но пока менял ДПКВ заметил, что ДПРВ странно в корпусе вращается.

 

Давление действительно 3.5? У меня до этого была E30 M20В25  там точно было 2.5, я поэтому про топливо не думал дальше?

Опубликовано

Действительно, 3.0. Это я путаю с м52, наверное, там был 3,5. А на м20 регулятор на 2,5 бара, все верно.

 

Сименс без дпкв заводился (летом), но очень плохо ехал.

Опубликовано

Датчик новый era может быть уже изначально не рабочий - на такой дешевый заменитель для сименса гарантии работы нет совсем.

Сразу ДПКВ и ДПРВ не могли сдохнуть (маловероятно), так что один уже был дохлый раньше значит, и, сейчас, без обоих датчиков, вообще труба настала.

 

Мозги водой не могли залиться, например от тающего снега?

Опубликовано

Датчик новый era может быть уже изначально не рабочий - на такой дешевый заменитель для сименса гарантии работы нет совсем.

Сразу ДПКВ и ДПРВ не могли сдохнуть (маловероятно), так что один уже был дохлый раньше значит, и, сейчас, без обоих датчиков, вообще труба настала.

 

Мозги водой не могли залиться, например от тающего снега?

Мозги достал, раскрутил следов воды и горелого не обнаружил. Про изначально сломанный ДПРВ не исключаю(но правда ехала она очень достойно для 2.0))

 

Еще где-то встретил информацию, что при неисправном ДПКВ не будет искры? Может кто-то прокоментировать? 

Опубликовано

Мозги достал, раскрутил следов воды и горелого не обнаружил. Про изначально сломанный ДПРВ не исключаю(но правда ехала она очень достойно для 2.0))

Уже хорошо.

 

Еще где-то встретил информацию, что при неисправном ДПКВ не будет искры? Может кто-то прокоментировать? 

Это на Боше, Сименс может обойти неисправный ДПКВ по данным ДПРВ, но в твоем случае бензин подается и искра есть, так что хотя бы один из датчиков исправен. Тогда остается только такой вариант - провернуло ступицу шкива на шпонке коленвала, из-за этого сместилось начало отсчета (2 отсутствующих зуба на счетном диске) и зажигание происходит сильно не вовремя, в результате двигатель неработоспособен. Проверить можно так: проверни коленвал до ВМТ поршня первого цилиндра (для этого есть отверстия в блоке и маховике) и посмотри, совпадает ли метка 0|T на цилиндрической части демпфера шкива (за зубьями, с которых ДПКВ данные берет) с ответной меткой рядом с приливом под ДПКВ, если расхождение сильное (более 5-6 мм) - шкив (или ступица) провернут, но обычно двигатель перстает работать, если этот угол очень большой (градусов 10-15 и более).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...