bmwsilver Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Вообщем машина стояла год,сейчас занялся востоновлением салона.Сегодня поставил кресла присел думаю ай да посижу покайфую жму педаль сцепления и тарам...Оно мягкое как пушинка главный цилиндр?!Еще такая беда на самом целиндре сверху смущающая картина там "шкифт" будто вот вот вылетит видно на видео я впервые сталкиваюсь с главным цилинром но там не должно быть никакой прокладки сверху?! .https://www.youtube.com/watch?v=hk0mMUGGkIk Прошу помощи бывалых.Заранее спасибо! Цитата
Staford Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Тут вариантов не много главный или рабочий По мне сначала систему прокачай и смотри подтеки . ( иначе гадание на кофейной гуще. Цитата
Кила Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Завоздушилось.У меня такая же хрень была,когда долго простояла.Прокачка обычным способом на бумере не прокатывает,можно дрочить педаль пока нога не отвалится,а она таки будет мотыляться впустую.Желательно два человека,один под машиной,другой наверху.Я вынимал тот поршенёк(где педаль) и снизу через медицинскую систему в трубочку загонял тормозуху,а второй наблюдал когда жидкость начнёт подходить к краю главного цилиндра,далее всё собирал на место и допрокачивал уже на рабочем цилиндре контрольный разок.Кто-то умеет прокачивать как-то через тормоза,но я лично так,по-простецки и быстро решил траблу.Кстати у системы на одном конце есть такая мягкая насадка,которая плотно одевается на завальцованный конец трубочки сцепления и обычным шприцом вгоняешь DOT снизу вверх .ПЫСЫ. Не пытайся на*бать себя,налив сверху в главный цилиндр,пройдено. Ещё один момент - держи всегда бачок полным Цитата
Staford Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Я покупал шприц 150 мл и им через резиновый шланг прокачивал через штуцер на рабочем цилиндре . Все делается одним человеком в один заход )( разумеется бачок тормозухи должен быть на половину пуст) Цитата
Кила Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Я покупал шприц 150 мл и им через резиновый шланг прокачивал через штуцер на рабочем цилиндре . Все делается одним человеком в один заход )( разумеется бачок тормозухи должен быть на половину пуст) Лично я так с этого и начал,но фокус не удался,только так,как и написал выше.Возможно случаи у нас несколько иные были Цитата
bmwsilver Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Я покупал шприц 150 мл и им через резиновый шланг прокачивал через штуцер на рабочем цилиндре . Все делается одним человеком в один заход )( разумеется бачок тормозухи должен быть на половину пуст) Прошу прощенья а где находится этот "штуцер на рабочем цилиндре" Цитата
Кила Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Прошу прощенья а где находится этот "штуцер на рабочем цилиндре" На рабочем цилиндре и находится Такая писька с закруглённым концом под головку на 8,может быть от времени прикипевшей в резьбе,так что есть вероятность "слизывания" граней,так что лучше сразу начинать головкой,легонько тюкнув по ней молоточком,чтоб не расплющит "комариное отверстие" Цитата
Staford Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 На рабочем цилиндре и находится Такая писька с закруглённым концом под головку на 8,может быть от времени прикипевшей в резьбе,так что есть вероятность "слизывания" граней,так что лучше сразу начинать головкой,легонько тюкнув по ней молоточком,чтоб не расплющит "комариное отверстие"добавлю что внешне идентичен с штуцером на супорте для прокачки Цитата
bmwsilver Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Завоздушилось.У меня такая же хрень была,когда долго простояла.Прокачка обычным способом на бумере не прокатывает,можно дрочить педаль пока нога не отвалится,а она таки будет мотыляться впустую.Желательно два человека,один под машиной,другой наверху.Я вынимал тот поршенёк(где педаль) и снизу через медицинскую систему в трубочку загонял тормозуху,а второй наблюдал когда жидкость начнёт подходить к краю главного цилиндра,далее всё собирал на место и допрокачивал уже на рабочем цилиндре контрольный разок.Кто-то умеет прокачивать как-то через тормоза,но я лично так,по-простецки и быстро решил траблу.Кстати у системы на одном конце есть такая мягкая насадка,которая плотно одевается на завальцованный конец трубочки сцепления и обычным шприцом вгоняешь DOT снизу вверх .ПЫСЫ. Не пытайся на*бать себя,налив сверху в главный цилиндр,пройдено. Ещё один момент - держи всегда бачок полным А этот самый поршень в главном целиндре не может подсасывать воздух?Просто чтото он меня смущает?там никакой прокладки не должно быть? Цитата
Кила Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 А этот самый поршень в главном целиндре не может подсасывать воздух?Просто чтото он меня смущает? Пусть он тебя не смущает.И нет,не может через него подсасывать воздух,скорее всего жидкость из главного цилиндра ушла через какие-то соединения.Делай как написано выше,и радуйся динамике авто,больше не будешь оставлять машину,как женщину в одиночестве целый год Цитата
bmwsilver Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Пусть он тебя не смущает.И нет,не может через него подсасывать воздух,скорее всего жидкость из главного цилиндра ушла через какие-то соединения.Делай как написано выше,и радуйся динамике авто,больше не будешь оставлять машину,как женщину в одиночестве целый год Спасибо за дельные ответы,завтро проведу "операцию".И да не очень хотелось ее оставлять)))Но увы родина звала)))А так любви в ней не чаю)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 А этот самый поршень в главном целиндре не может подсасывать воздух?Просто чтото он меня смущает?там никакой прокладки не должно быть? Вообще-то должен стоять резиновый чехол-пыльник. Отдельно не продается, есть в составе ремкомплекта на данный цилиндр (рублей 300 стоит). Кстати, если машина долгое время эксплуатировалась без этого пыльника - зеркало цилиндра может быть и подранное, рекомендую его внимательно осмотреть, если задиров и царапин нет - перебери с заменой манжеты поршня и установкой этого самого пыльника. Цитата
Arsenal001 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Прокачать можно проще,дать чуть давки насосом и резко выровнить до атмосферного,пузыри сами поднимутся и можно наслаждаться без дроча и гемора Цитата
bmwsilver Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Прокачать можно проще,дать чуть давки насосом и резко выровнить до атмосферного,пузыри сами поднимутся и можно наслаждаться без дроча и гемора Так понял дать давления в бочек?!как же она выдавит воздух от рабочего до главного целиндра?! Цитата
Кила Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Так понял дать давления в бочек?!как же она выдавит воздух от рабочего до главного целиндра?! Все эти "остановки",с попытками на**ать самого себя,уже пройдены.Сделай уже как описано выше и всё,не нужно выискивать хитромудрых путей,ну не прокатит хоть тресни.Тот метод,приведённый дагестанцем, в советское время я использовал при прокачке сцепления на Краз 250,подавал шлангом подкачки из рессивера воздух прям в заливную крышку главного,вот на советских дизелях с ПГУ такое проходило,но мы же сейчас не сцепление Кразюки прокачиваем. Цитата
Abra Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Кила69, без мата совсем никак не получается излагать свои мысли? Попробуй, начни с простого - замени "на**ать" на "наобмануть". "Чуть давки насосом" - это какое давление? Чуть перекачаешь - бачок выстрелит, все кругом в тормозухе. Вообще, как оказалось, способов прокачки сцепления - целая куча, каждый выбирает тот, который ему больше нравится. Цитата
Кила Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Кила69, без мата совсем никак не получается излагать свои мысли? Попробуй, начни с простого - замени "на**ать" на "наобмануть". Друг,скажу насколько сдержаннее смог - ещё одно оскорбление подобного рода и я уже открыто буду посылать,и да простят меня модераторы..Подобными нравоучениями лечи школьниц,которые стоят в подворотнях с сигаретами и матерятся,думаю ненамного их старше..Если не по нраву общение на мужском форуме,то тебе место в иных клубах,где даже тыкву выквой называют или поступи мудрее - увидев заретушированные "исконно русские" высказывания,игнорируй.Я всегда был сдержан,даже хамам старался не грубить,но этот юноша умудрился пошатнуть мой спокойный характер.Духовный батюшка припоздавший,взялся учить выражаться 50-ти летнего "динозавра",п**дец - куда мир катится... Хоть бы в личку отписал,было б в разы благородней. Цитата
bmwsilver Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Проблема решена,рабочий потек.Заменил прокачали.Все гуд со сцеплением. Цитата
rainard Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 На рабочем цилиндре и находится Такая писька с закруглённым концом под головку на 8,может быть от времени прикипевшей в резьбе,так что есть вероятность "слизывания" граней,так что лучше сразу начинать головкой,легонько тюкнув по ней молоточком,чтоб не расплющит "комариное отверстие" Откуда 8? 7 мм же там))) Цитата
bmwsilver Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Откуда 8? 7 мм же там))) вы правы 7) Цитата
Кила Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну извините вы меня засранца за такую фатальную ошибку,даже предположить не мог,что это окажется настолько важно,что остальное по сравнению с этой глобальнейшей проблемой будет,ну просто - детской забавой 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.