Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сейчас расскажу.... все офигеете))))

пришло время для буксировки в сервис... взял лопату, вычистил все рядом.... думаю, дай-ка попробую завести..... и что бы вы думали???? завелась, сука... и работает как ни в чем не бывало.... и чего теперь с ней вот делать? доехал своим ходом до сервиса, бросил ее там.  боюсь, что и причина не найдется, потому как все работает. беда.... что это не распред, теперь понятно всем, на сутки он не мог склеиться))))) че вот было?????

 

и так, отвелченные темы.... думали мы с другом, что же может быть... и вот что вспомнили... осенью вырезал каты и переваривал выхлопную..... все знают, что система выхлопа сделана уродско) с каждых 3 горшков все сходится в одну трубу, а потом эти 2 трубы еще в одну.... и в этом месте ставится лямбда. все это было переварено и под низом теперь идет 2 трубы через всю машину...а лямбда была врезана в одну из них..... возникает вопрос, а не в этом ли косяк?  я бы все понял, но почему раньше то она заводилась всегда отлично, а тут раз и перестала..?  может все же в ней дело?

Опубликовано

сейчас расскажу.... все офигеете))))

пришло время для буксировки в сервис... взял лопату, вычистил все рядом.... думаю, дай-ка попробую завести..... и что бы вы думали???? завелась, сука... и работает как ни в чем не бывало.... и чего теперь с ней вот делать? доехал своим ходом до сервиса, бросил ее там.  боюсь, что и причина не найдется, потому как все работает. беда.... что это не распред, теперь понятно всем, на сутки он не мог склеиться))))) че вот было?????

Электрику смотри - питание катушек и форсунок, похоже плавающий косяк где-то тут.

 

и так, отвелченные темы.... думали мы с другом, что же может быть... и вот что вспомнили... осенью вырезал каты и переваривал выхлопную..... все знают, что система выхлопа сделана уродско) с каждых 3 горшков все сходится в одну трубу, а потом эти 2 трубы еще в одну.... и в этом месте ставится лямбда. все это было переварено и под низом теперь идет 2 трубы через всю машину...а лямбда была врезана в одну из них..... возникает вопрос, а не в этом ли косяк?  я бы все понял, но почему раньше то она заводилась всегда отлично, а тут раз и перестала..?  может все же в ней дело?

Вообще лямбда должна видеть поток газов от всего двигателя, так что Х-образная труба все равно понадобится и вваривать бонку для лямбды надо будет туда, но что касается пуска - на это влиять не должно.

Опубликовано

А вот полная труба льда - это вполне возможно и тоже объясняет отказ соответствующих цилиндров. Была тут тема, человек перепробовал все что можно, потом затащил машину в тепло, из глушака слил ведро воды и завелся с полпинка.

Опубликовано

А вот полная труба льда - это вполне возможно и тоже объясняет отказ соответствующих цилиндров. Была тут тема, человек перепробовал все что можно, потом затащил машину в тепло, из глушака слил ведро воды и завелся с полпинка.

Кстати да - тоже возможно такое, особенно если двигатель долго молотит на холостых.

Опубликовано

Электрику смотри - питание катушек и форсунок, похоже плавающий косяк где-то тут.

ну питание катушек я прозвонил еще при этом глюке. все ок.  и форсунки прозвонил, прям на полуработающем движке.... все показывали одинаковые значения. так что теперь то звонить их смысла нет, сейчас вообще все работает....

Опубликовано

Вообще лямбда должна видеть поток газов от всего двигателя, так что Х-образная труба все равно понадобится и вваривать бонку для лямбды надо будет туда, но что касается пуска - на это влиять не должно.

да, об этом тоже уже подумал.... сейчас вварим и Х и заодно петлю для буксировки)))))))

а про то, что влиять не должно..... ну не это ли тогда объясняет именно 3 цилиндра из 6? и не через один, а в ряд....скорее всего, на тех где лямбда - те и работали. просто пока других причин найти трудно...

 

А вот полная труба льда - это вполне возможно и тоже объясняет отказ соответствующих цилиндров. Была тут тема, человек перепробовал все что можно, потом затащил машину в тепло, из глушака слил ведро воды и завелся с полпинка.

согласен, может быть.... но у меня 2 трубы) раздельные) и у меня то она завелась.... и работала.... и все, что могло замерзнуть - оттаяло бы....наверное) загадка, других слов нет)

Опубликовано

Ну вот в этой отдельной трубе и замерзло. Вполне возможно, что вы там в выхлопе наколхозили какую-то ерунду допустили просчет и получилась "низинка", в которой скопился конденсат, или снега намело, плюс машина могла "удачно" стоять под углом. Лямбда, пока она холодная, совсем не работает, поэтому на запуск она вряд ли может как-либо повлиять.

Опубликовано

Ну вот в этой отдельной трубе и замерзло. Вполне возможно, что вы там в выхлопе наколхозили какую-то ерунду допустили просчет и получилась "низинка", в которой скопился конденсат, или снега намело, плюс машина могла "удачно" стоять под углом. Лямбда, пока она холодная, совсем не работает, поэтому на запуск она вряд ли может как-либо повлиять.

ну про "низинку" допускаю.... но какая должна быть "низинка", чтобы вся труба замерзла?прямой угол, не меньше) под углом.....хмммм, да нет, ровно стояла... снег намело....это вряд ли. лямбда сименс.... мне кажется она работает всегда))) почему она тогда потом завелась? оттаяла?куда делся лед? блин, больше вопросов, чем ответов

Опубликовано

Не веришь мне - почитай в справочнике, как работает кислородный датчик.

почитал) освежил знания))) верю)))  но ведь суть в том, как я понял - мозг не читает ее потому как она холодная.... а если в ней "залипли" какие-то показания? ладно, че гадать.... увидим...

Опубликовано

Спешу доложить о результатах.... короче 2 ведра воды.....))))) была в обеих трубах. все из-за того, то теперь нет худой выхлопной системы))) раньше вся вода постоянно выходила через дыры в резонаторе и т.д...... как теперь эту воду выгонять... ума не приложу....

Опубликовано

Как-как, дырочку просверли, миллиметра два. Бухтеть в нее практически не будет, а вытекать будет. Все-таки вы что-то не так в выхлопе сделали, типа уклон не туда.

Опубликовано

дырочку сделали...сечет через нее пипец как)  а получилось так, что резонатор - самая нижняя точка. видимо в него все и стекает

Опубликовано

дырочку сделали...сечет через нее пипец как) а получилось так, что резонатор - самая нижняя точка. видимо в него все и стекает

Нужно время от времени ездить на машине подольше, на длинные перегоны, километров 100-200 без глушения мотра, тогда не будет там ничего скапливаться, наверное многие обращали внимание, что как только авто утром заведешь, парить начинает, а если долго поездишь, километров 100-200 махнешь куда-нибудь в деревню, остановишься на 5 минут из трубы так, чуть парок идет, вот и делайте выводы.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

бмв е53 м54б30 явно нет искры 2, 4, 6 цилиндры, ошибки по лямбдам, но и с ними двиг работал ровно. Бмв сканнер говорил до поломки по одометру в дме 600т км, а сейчас 250т км и ошибка по самодиагностике, машина не заводится. какие мысли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...