Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если отказывает электроника - совсем не обязательно на платах должны быть испарившиеся дорожки, вздутые электролитические конденсаторы, обуглившиеся резисторы или расколовшиеся корпуса микросхем и транзисторов, т.е. такое тоже может иметь место, но не всегда. Кстати, вот еще какая мысль пришла - а 12В по зеленому проводу при включении зажигания на эти катушки приходит?

Понимаю, поэтому и написал, что визуальный осмотр)))

про зеленый провод уже нашел из схем.... смущает одно... он опять же идет на все катушки... 3 ведь работают... прозвоню его конечно вечерком... знать бы еще принцип работы.... чего куда и когда подается, было бы проще

 

да, прозвонил я эту хрень. показало вроде все как надо 240-250...

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я так понимаю.. на катушку приходит 3 провода... зеленый, коричневый и черный.

зеленый - это плюс при зажигании. коричневый - масса через резистор. а черный - идет в мозг. все зеленые и коричневые замкнуты между собой.... и каждый черный - отдельно на каждый пин мозга. масса должна быть всегда.... плюс появляется при зажигании.... с мозга импульс идет тоже плюс? видимо он и управляет искрой? так? там на схеме указано, что на мозг, вроде на 49 пин идет этот зеленый провод тоже.... может в нем дело?

Опубликовано

все. последние новости. прозвонил все провода. все везде есть. и с мозгов выходит сигнал.... версии закончились.... потекла прокладка клапанной крышки... масло ручьем....

Опубликовано

Писал же - начни с дпкв.Не ищешь лёгких путей.Вот с этими созвонись,попроси дпкв на пробу,мож у кого "сименс",за спрос в табло не бьют :smile64:

https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_715895872

https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_709950645

Опубликовано

ты правда думаешь, что кто-то снимет свой датчик, который находится в ж0пе... что бы дать какому-то незнакомому человеку его?)

Опубликовано

я уже сомневаюсь, что нет искры..... но свечи сырые, когда вынимаешь... или может быть что-то другое?  много бенза?

А как определил, что нет искры именно в 4, 5 и 6? Сними реле бензонасоса (в отсеке с мозгами среднее), выкрути все свечи и вставляй их по одной в наконечник своей катушки, резьбой свечу прижми к массе двигателя и крутани стартером - будет искра?

Опубликовано

Проверь на искру, как я написал и будешь точно знать где она есть, а где нету. Если 4, 5, 6 неработают не из-за искры, то отключение катушек ни чего не даст.

Опубликовано

Проверь на искру, как я написал и будешь точно знать где она есть, а где нету. Если 4, 5, 6 неработают не из-за искры, то отключение катушек ни чего не даст.

да я уже это начинаю понимать...)))))) а в чем еще может быть причина? бенз точно льет)

Опубликовано

Поршни в цилиндрах не вытекли в поддон? Ну это так, в порядке страшилки)))

))))))))))))))))ну это.... в колодец смотришь, видно их) вроде на месте)

Опубликовано

определил снятием фишки с катушек.... на 4 5 6 никакой реакции.... а при выкручивании свечей в 4 5 6 - сырые...

А я то грешным делом решил,что ты выкрутил свечи,одел их в катушки, и мослая стартером выявил не искрящие 3 свечи,а он экстрасенсорикой мается :smile64: ....Как то раз,на работающем на хх двигле,я снял разъём лямбды и мотор моей 2-х литрушки запердел и заглох.Вставляю разъём назад,а машина не заводится.Выкручиваю свечи,они мокрые.Прокаливаю их на переносной керагазке,работающей на пропане,вкручиваю свечи и,с полтычка

Опубликовано

А я то грешным делом решил,что ты выкрутил свечи,одел их в катушки, и мослая стартером выявил не искрящие 3 свечи,а он экстрасенсорикой мается :smile64: ....Как то раз,на работающем на хх двигле,я снял разъём лямбды и мотор моей 2-х литрушки запердел и заглох.Вставляю разъём назад,а машина не заводится.Выкручиваю свечи,они мокрые.Прокаливаю их на переносной керагазке,работающей на пропане,вкручиваю свечи и,с полтычка

ну как бы тут немного другое))) одному просто не очень удобно и стартером крутить и свечку держать)))

Опубликовано

ну как бы тут немного другое))) одному просто не очень удобно и стартером крутить и свечку держать)))

Возьми алюмишку или тонкую металлическую длинную проволоку и обмотай резьбы,выстроив в ряд свечи,а конец проволоки зацепи на массу,делов то.Можешь по одной,можешь только те три подозрительных.Крути стартер да наблюдай

Опубликовано

я боюсь, что искра есть.....

В смысле пыхнуть что-ли?Так оботри мотор насухо.Сам сколько раз так проверял,никогда ничего не происходило,и не слышал,чтоб у кого то что-то подобное было,разве что намеренно оросить бензином весь мотор.Прям как ребёнок малый.Проверяй уже.Если будет искра на всех,прокаливай подольше и запускай мотор.Если заведётся,то тут остаётся либо дпкв,либо лямбда,но многие с мёртвой лямбдой ездить умудряются.

Опубликовано

да не, я про то, что изначально думал, что нет искры... после всех процедур, кажется, что искра как раз есть... свечи новые, питание приходит...катушки рабочие..... значит дело в чем-то другом..... дохлая лямбда - точно не вариант) я и без нее катался и с ней.... я переживаю не за то, что пыхнет, а за то, что не понимаю уже в чем причина)  как проверить дпкв? без подключения хорошего?

Опубликовано

проверил по науке.... искра есть.... первые 3 свечи - черные копченые(рабочие). последние 3 - не копченые, из-за масла в колодцах - было не понятно, сырые или нет) когда вынул их. масло потекло по резьбе ну и далее)))

 

Варианты, товарищи сопроблемники?)))

Опубликовано

проверил по науке.... искра есть.... первые 3 свечи - черные копченые(рабочие). последние 3 - не копченые, из-за масла в колодцах - было не понятно, сырые или нет) когда вынул их. масло потекло по резьбе ну и далее)))

 

Варианты, товарищи сопроблемники?)))

ты на последних трех свечах искру наблюдал?

Опубликовано

точнее первые 3 заливают? а последние не льют? хм... ну сначала свечи все были сырые) пока масло не выдавило прокладку колодцев) питание на форсунки смотрел вчера... оно подается... не знаю, верное ли, но оно постоянно скачет... и так на всех 6. и как 3 могут лить, а 3 не лить?) может топливный регулятор этот залип и в обратку не скидывает?? и как-то на первых 3х искра успевает появиться, но раз они черные, значит перелив?... а на последних уже нет - заливает и получается они без нагара и чистые, только сырые?

Опубликовано

тут вся фигня, что она не ездит) и дотащить - только эвакуатор

Неужто в Иваново,за использование "галстука",предусматривается расстрел? Я чёт вообще уже перестаю что-либо понимать :aa3:

Опубликовано

Вот так это делается (надоело 100500 раз объяснять, поэтому нарисовал картинку)

измерение давления топлива.GIF

Давление при снятом вакуумном шланге регулятора (или при неработающем двигателе и включенном бензонасосе) должно быть 3 атмосферы (М50В20) или 3.5 (М50В25).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...