Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Данные о машине: 92.03. е34. м50б20 non vanos, Siemens ms 40.0
Наверняка многие знают что в косе где форсунки установлен резистор номиналом 240 Ом, мощностью 2 W.
При его отсоединении катушки впадают в ошибку, двс работает неровно.
У меня же при отсоединении нет никакой реакции. Вообще.
Резистор рабочий.
Мотор работает ровно, но бывают небольшие потрясывания ДВС, будто пропуски зажигания. На диагностике сказали что ошибок нет.

При призвонке провода с косы на резистор там получается 4.5V.

У кого есть какие мысли? Что за фигня?

Опубликовано

При отключении резистора ошибка на диагностике будет но работа двигателя от этого не изменится. Контроль цепи катушек на этом мамонте сработает если только катушку разорвет в щепки, т е при её физическом устранении.

Пропуски и потряхивание на Сименсе могут быть много из за чего (шкив, дпкв, дпрв), притом он нормально не диагностируется в отличие от МС40.1, тот хоть все параметры в онлайне быстро отдает.

Опубликовано

При отключении резистора ошибка на диагностике будет но работа двигателя от этого не изменится. Контроль цепи катушек на этом мамонте сработает если только катушку разорвет в щепки, т е при её физическом устранении.

Пропуски и потряхивание на Сименсе могут быть много из за чего (шкив, дпкв, дпрв), притом он нормально не диагностируется в отличие от МС40.1, тот хоть все параметры в онлайне быстро отдает.

спасибо за информацию. 

Вот у знакомого такая картина, отключаешь резистор этот а машина глохнет.

У другого парня, отключаешь резистор и начинают цокать форсунки.

У меня вообще никаких реакций)))

Опубликовано

А может у мозгов битый вход, который отвечает за съем сигнала с этого резистора, вот они его и не видят?

 

Да вряд-ли) ошибок то нет на диагностике.

Опубликовано

А провода с третьей и шестой катушек на массу клапанной крышки присутствуют? Они имеют отношение к этому резистору.

 

заземление присутствует только на 1 катушке и на 6й. 

есть смысл делать его на 3 и на 6 катушки.?

Опубликовано

Шпильки под эти перемычки сделаны около 3 и 6 катушек, как на первую-то прикрутили?

Не знаю, всегда масса была на 1 и 6 катушках.

Переставил на 3 и 6 катушки.

Опубликовано

А сименс часом не безлямбдовый? Просто если нет ни лямбды, ни катализатора, то контроль пропусков зажигания становится неактуальным.

неа. лямбда установлена. икатализаторы есть, даже не вырезаны еще.

Опубликовано

Резистор кажется на форсунки идет. Причем здесь катушки?

оно связано, якобы мозг отключает форсунку если катушка вышла из строя. Попробуй позвонить резистор со средним контактом на фишке катушки. там будет как раз 240 Ом.

Опубликовано

У меня тоже самое , движок на холостых работает не стабильно. Тоже чувство что не  работает 1 цилиндр или есть пропуски зажигания, либо где-то подсос воздуха и  трясет двигатель, да так что раскачивает машину. Но уже на 1000 об двигатель работает штатно. В чем причина не понятно. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже самое , движок на холостых работает не стабильно. Тоже чувство что не  работает 1 цилиндр или есть пропуски зажигания, либо где-то подсос воздуха и  трясет двигатель, да так что раскачивает машину. Но уже на 1000 об двигатель работает штатно. В чем причина не понятно. 

 

Двухмассовый маховик.

Опубликовано

Да он как бы начинает греметь. А это не гремит и именно как пропуски зажигания либо не корректная работа форсунок, или подсос воздуха во впуске, но именно на холостых. 

Опубликовано

Да он как бы начинает греметь. А это не гремит и именно как пропуски зажигания либо не корректная работа форсунок, или подсос воздуха во впуске, но именно на холостых. 

Так-так-так, а не подливает ли бензин из регулятора давления в вакуумный шланг и далее - во впускной коллектор? Если отсоединить этот шланг на работающем моторе - оттуда бензин не потечет?

Опубликовано

Хммм, а это мысль! Так как бензином пахнет в районе регулятора. Я обыскался подтека бензина, его нет, но пахнет.

Вакуумный шланг с РДТ сними на работающем моторе - все сразу ясно станет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...