razorkill Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Всем привет. Данные о машине: 92.03. е34. м50б20 non vanos, Siemens ms 40.0Наверняка многие знают что в косе где форсунки установлен резистор номиналом 240 Ом, мощностью 2 W.При его отсоединении катушки впадают в ошибку, двс работает неровно.У меня же при отсоединении нет никакой реакции. Вообще.Резистор рабочий.Мотор работает ровно, но бывают небольшие потрясывания ДВС, будто пропуски зажигания. На диагностике сказали что ошибок нет. При призвонке провода с косы на резистор там получается 4.5V. У кого есть какие мысли? Что за фигня? 1 Цитата
Bloody Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 При отключении резистора ошибка на диагностике будет но работа двигателя от этого не изменится. Контроль цепи катушек на этом мамонте сработает если только катушку разорвет в щепки, т е при её физическом устранении. Пропуски и потряхивание на Сименсе могут быть много из за чего (шкив, дпкв, дпрв), притом он нормально не диагностируется в отличие от МС40.1, тот хоть все параметры в онлайне быстро отдает. Цитата
razorkill Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 При отключении резистора ошибка на диагностике будет но работа двигателя от этого не изменится. Контроль цепи катушек на этом мамонте сработает если только катушку разорвет в щепки, т е при её физическом устранении. Пропуски и потряхивание на Сименсе могут быть много из за чего (шкив, дпкв, дпрв), притом он нормально не диагностируется в отличие от МС40.1, тот хоть все параметры в онлайне быстро отдает. спасибо за информацию. Вот у знакомого такая картина, отключаешь резистор этот а машина глохнет. У другого парня, отключаешь резистор и начинают цокать форсунки. У меня вообще никаких реакций))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 А может у мозгов битый вход, который отвечает за съем сигнала с этого резистора, вот они его и не видят? Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 А провода с третьей и шестой катушек на массу клапанной крышки присутствуют? Они имеют отношение к этому резистору. Цитата
razorkill Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 А может у мозгов битый вход, который отвечает за съем сигнала с этого резистора, вот они его и не видят? Да вряд-ли) ошибок то нет на диагностике. Цитата
razorkill Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 А провода с третьей и шестой катушек на массу клапанной крышки присутствуют? Они имеют отношение к этому резистору. заземление присутствует только на 1 катушке и на 6й. есть смысл делать его на 3 и на 6 катушки.? Цитата
drovolet Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Шпильки под эти перемычки сделаны около 3 и 6 катушек, как на первую-то прикрутили? Цитата
razorkill Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Шпильки под эти перемычки сделаны около 3 и 6 катушек, как на первую-то прикрутили? Не знаю, всегда масса была на 1 и 6 катушках. Переставил на 3 и 6 катушки. Цитата
Женя Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Переставил на 3 и 6 катушки. Изменилось чего?) Цитата
razorkill Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 Изменилось чего?) Да нет вроде) Все как было так и осталось)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 А сименс часом не безлямбдовый? Просто если нет ни лямбды, ни катализатора, то контроль пропусков зажигания становится неактуальным. Цитата
razorkill Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 А сименс часом не безлямбдовый? Просто если нет ни лямбды, ни катализатора, то контроль пропусков зажигания становится неактуальным. неа. лямбда установлена. икатализаторы есть, даже не вырезаны еще. Цитата
Combat Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Резистор кажется на форсунки идет. Причем здесь катушки? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Ни в коем разе. А проводка на катушки идет через этот же короб, в т.ч. и "холодные" концы вторичек, которые через этот резистор заведены на массу. Цитата
razorkill Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Резистор кажется на форсунки идет. Причем здесь катушки? оно связано, якобы мозг отключает форсунку если катушка вышла из строя. Попробуй позвонить резистор со средним контактом на фишке катушки. там будет как раз 240 Ом. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 У меня тоже самое , движок на холостых работает не стабильно. Тоже чувство что не работает 1 цилиндр или есть пропуски зажигания, либо где-то подсос воздуха и трясет двигатель, да так что раскачивает машину. Но уже на 1000 об двигатель работает штатно. В чем причина не понятно. Цитата
razorkill Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 У меня тоже самое , движок на холостых работает не стабильно. Тоже чувство что не работает 1 цилиндр или есть пропуски зажигания, либо где-то подсос воздуха и трясет двигатель, да так что раскачивает машину. Но уже на 1000 об двигатель работает штатно. В чем причина не понятно. Двухмассовый маховик. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Да он как бы начинает греметь. А это не гремит и именно как пропуски зажигания либо не корректная работа форсунок, или подсос воздуха во впуске, но именно на холостых. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Да он как бы начинает греметь. А это не гремит и именно как пропуски зажигания либо не корректная работа форсунок, или подсос воздуха во впуске, но именно на холостых. Так-так-так, а не подливает ли бензин из регулятора давления в вакуумный шланг и далее - во впускной коллектор? Если отсоединить этот шланг на работающем моторе - оттуда бензин не потечет? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Хммм, а это мысль! Так как бензином пахнет в районе регулятора. Я обыскался подтека бензина, его нет, но пахнет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Хммм, а это мысль! Так как бензином пахнет в районе регулятора. Я обыскался подтека бензина, его нет, но пахнет. Вакуумный шланг с РДТ сними на работающем моторе - все сразу ясно станет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.