RomarioSantos Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Машина 95 год. Коробка стоит zf 5hp18. Приборка голубой зад. По прошивке все работает корректно( тахометр, все датчики, спидометр), а экран Акпп работает не корректно. Т.е. На паркинге ничего не горит. На задней горит 2 на нейтрали ничего. Один режим д совпадает. Единственное если медленно вести то проскакивает и паркинг и задняя но как бы или между или не в тех положениях. А вот режимы спорт, эконом и зима отображаются корректно. Есть предположения, что или селектор нужно переделывать или прошивка под 4 ступенчатый Акпп. Хотелось бы выслушать мнения, может кто то разбирался с этим вопросом. Цитата
billi Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Машина 95 год. Коробка стоит zf 5hp18. Приборка голубой зад. По прошивке все работает корректно( тахометр, все датчики, спидометр), а экран Акпп работает не корректно. Т.е. На паркинге ничего не горит. На задней горит 2 на нейтрали ничего. Один режим д совпадает. Единственное если медленно вести то проскакивает и паркинг и задняя но как бы или между или не в тех положениях. А вот режимы спорт, эконом и зима отображаются корректно. Есть предположения, что или селектор нужно переделывать или прошивка под 4 ступенчатый Акпп. Хотелось бы выслушать мнения, может кто то разбирался с этим вопросом. Существует только 2 кодировки приборки в плане КПП. Это мех и акпп соответственно. Ни каких различий 4 ступка или 5 нет. Цитата
KirillM Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Существует только 2 кодировки приборки в плане КПП. Это мех и акпп соответственно. Ни каких различий 4 ступка или 5 нет.Насколько известно кодировние сигналов положения селектора КПП у 4-х и 5-ступки разные. На лоу-приборке это решается аппаратно - разные модели экранчиков АКПП. На хай-приборке для меня не особо понятно - раньше думал, что тоже аппаратно - белозадая под 4-х, синезадая под 5. Но вот автор говорит, что у него синезадая и по описанию проблемы выходит так, что приборка под 4-х ступку, а коробка у него 5-ступка. Это видно по тому что у R на 5-ке и 2 у 4-ки совпадает шифр селектора. Еще вопрос автору - приборка случаем не с Е32? Цитата
RomarioSantos Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Насколько известно кодировние сигналов положения селектора КПП у 4-х и 5-ступки разные. На лоу-приборке это решается аппаратно - разные модели экранчиков АКПП.На хай-приборке для меня не особо понятно - раньше думал, что тоже аппаратно - белозадая под 4-х, синезадая под 5.Но вот автор говорит, что у него синезадая и по описанию проблемы выходит так, что приборка под 4-х ступку, а коробка у него 5-ступка. Это видно по тому что у R на 5-ке и 2 у 4-ки совпадает шифр селектора.Еще вопрос автору - приборка случаем не с Е32? Да приборка с е32. Цитата
KirillM Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Да приборка с е32.Только вот сегодня подумал про Е32. Там ставились 4-х ступки АКПП (5-ступка была только с М60). Хотя я все-равно не могу поверить что в хай-приборках тип АКПП сделан аппаратно. Можешь написать BMW номер приборки? Цитата
RomarioSantos Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Только вот сегодня подумал про Е32.Там ставились 4-х ступки АКПП (5-ступка была только с М60). Хотя я все-равно не могу поверить что в хай-приборках тип АКПП сделан аппаратно.Можешь написать BMW номер приборки? Хорошо завтра сниму её сфоткаю и номер напишу. Все возможно, в бмв) Цитата
billi Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Насколько известно кодировние сигналов положения селектора КПП у 4-х и 5-ступки разные. На лоу-приборке это решается аппаратно - разные модели экранчиков АКПП. На хай-приборке для меня не особо понятно - раньше думал, что тоже аппаратно - белозадая под 4-х, синезадая под 5. Но вот автор говорит, что у него синезадая и по описанию проблемы выходит так, что приборка под 4-х ступку, а коробка у него 5-ступка. Это видно по тому что у R на 5-ке и 2 у 4-ки совпадает шифр селектора. Еще вопрос автору - приборка случаем не с Е32? Мне такое пока не известно. Приборка может быть как с 34, так и с 32, это ни как не меняет сути дела. Всё зависит от кодера. А в кодере есть 2 значения: МКПП и АКПП. Различий 4 или 5 ступеней нет, или я их не знаю. Цитата
hlsunny Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Мне такое пока не известно. Приборка может быть как с 34, так и с 32, это ни как не меняет сути дела. Всё зависит от кодера. А в кодере есть 2 значения: МКПП и АКПП. Различий 4 или 5 ступеней нет, или я их не знаю. различия есть,там вроде как даже кодируется какой переключатель режимов акпп 1 Цитата
KirillM Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 *** А в кодере есть 2 значения: МКПП и АКПП. Различий 4 или 5 ступеней нет, или я их не знаю.Вот тут и весь секрет - или тип АКПП записывается в другом месте отдельно от значения МКПП\АКПП (вот в это я больше верю) или реально приборки отличаются. Это можно проверить если RomarioSantos попробует залить (например на резервный чип) любую другую прошивку синезадой хай приборки от Е34 с АКПП - если исправятся значения, значит и тип АКПП тоже задается в кодере. А уже потом можно будет попробовать найти в каком месте отличая. billi, у тебя нет на примете подходящей по параметрам рабочей прошивки? я хай в руках не держал еще :) Цитата
hlsunny Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот тут и весь секрет - или тип АКПП записывается в другом месте отдельно от значения МКПП\АКПП (вот в это я больше верю) или реально приборки отличаются. приборки одинаковые вся разница в чипе приборки 1 Цитата
billi Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 различия есть,там вроде как даже кодируется какой переключатель режимов акпп Покажи в каком месте прошивки? Цитата
billi Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот тут и весь секрет - или тип АКПП записывается в другом месте отдельно от значения МКПП\АКПП (вот в это я больше верю) или реально приборки отличаются. Это можно проверить если RomarioSantos попробует залить (например на резервный чип) любую другую прошивку синезадой хай приборки от Е34 с АКПП - если исправятся значения, значит и тип АКПП тоже задается в кодере. А уже потом можно будет попробовать найти в каком месте отличая. billi, у тебя нет на примете подходящей по параметрам рабочей прошивки? я хай в руках не держал еще :) Есть прошивки. Какую дать? Цитата
KirillM Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Есть прошивки. Какую дать?На синезадую хай от Е34 с заводской АКПП, например с М50 или М60, пожалуйста. Как понимаю такой переделанной под дизель как нужно автору темы не будет? Хотя стоп, это уже автор темы должен сам просить :) Мне просто очень интересно практическое подтверждение того, что различия есть,там вроде как даже кодируется какой переключатель режимов акпп Цитата
hlsunny Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Покажи в каком месте прошивки?это не могу показать ,так как прошивками не занимаюсь.мне когда чип перешивали с м60 на м30 уточняли такие моменты Цитата
Bloody Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 A5S310Z коробки стоят и на 525TDS и на 525i. Но селекторы у них разные Может тут нужно искать причину а не в приборке? Цитата
billi Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 На синезадую хай от Е34 с заводской АКПП, например с М50 или М60, пожалуйста. Как понимаю такой переделанной под дизель как нужно автору темы не будет? Хотя стоп, это уже автор темы должен сам просить :) Мне просто очень интересно практическое подтверждение того, что Автору темы прошивку делал я. Вот прошивка заводская под АКПП с М60: Автомат 90л бак М60Б40.txt 1 Цитата
billi Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 A5S310Z коробки стоят и на 525TDS и на 525i. Но селекторы у них разные Может тут нужно искать причину а не в приборке? 99% что в этом вся и проблема. Я как то делал одному тоже прошивку под хай приборку на дизель. У него тоже был автомат, и что я только не делал с прошивкой - ни какого результата. Точнее результата 2: или отображает криво, или не отображает вовсе :) Цитата
RomarioSantos Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 Был в отъезде. Смотрю бурно тему обсуждали. Да прошивал кодер billi. Попробую после выходных забросить эту прошивку и отпишусь по результатам. Если ничего буду капать селекторы. Цитата
tapiAU Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Был в отъезде. Смотрю бурно тему обсуждали. Да прошивал кодер billi. Попробую после выходных забросить эту прошивку и отпишусь по результатам. Если ничего буду капать селекторы. А смысл капать селектор, поиграйся плюсом по проводам, что на индикацию идут, только PRND321 и поймаешь. Посмотри внимательно возле лампочек подсветки окошка, что отлито Цитата
hlsunny Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 A5S310Z коробки стоят и на 525TDS и на 525i. Но селекторы у них разные http://photo.qip.ru/photo/sovsem1/200574066/xlarge/218785826.jpg http://photo.qip.ru/photo/sovsem1/200574066/xlarge/218785827.jpg Может тут нужно искать причину а не в приборке? это схема не селектора, а кнопок выбгра режима акпп,хотя и селекторы акпп четырех и пяти ступок тоже разные,они даже цветами разные если 4hp22 то селектор должен черный стоять Цитата
RomarioSantos Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 А смысл капать селектор, поиграйся плюсом по проводам, что на индикацию идут, только PRND321 и поймаешь. Посмотри внимательно возле лампочек подсветки окошка, что отлито Это в самой приборке как я понял? Цитата
tapiAU Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Вот Может это внутрисхемная прошивка. Откликнитесь,у кого 5НР18 правильно показывает - что там Цитата
RomarioSantos Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 Вот Приборка.jpg Может это внутрисхемная прошивка. Откликнитесь,у кого 5НР18 правильно показывает - что там Эта надпись как я понял означает, что эта лампочка отвечает за подсветку Акпп режимов. И больше не о чем. Цитата
billi Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Эта надпись как я понял означает, что эта лампочка отвечает за подсветку Акпп режимов. И больше не о чем. Именно Цитата
tapiAU Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Без всякого подключения селектора одна и та же приборка Одна прошивка Другая прошивка Парни, поделитесь прошивкой приборки М50В25 где 5НР18 стоит Цитата
billi Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Так а тебе как надо из 2-х предложенных вариантов? Цитата
tapiAU Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Надо PRND 432 ES* под М51 с индукцией Цитата
billi Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Без всякого подключения селектора одна и та же приборка Одна прошивка 1..jpg 1.jpg Другая прошивка 2...jpg 2.jpg Парни, поделитесь прошивкой приборки М50В25 где 5НР18 стоит Под словами другая прошивка это которая из тех что ты мне присылал? Название? 540... или Хай...??? Цитата
billi Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Надо PRND 432 ES* под М51 с индукциейТ.е. так называемая "другая прошивка" тебя по показаниям передач устраивает, а по показаниям режимов нет, так?Но что менять селектор придётся я надеюсь ты понимаешь и готов на это пойти, т.к. всё таки дизельный и бензиновый селекторы под 5HP разные. Цитата
KirillM Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 *** Но что менять селектор придётся я надеюсь ты понимаешь и готов на это пойти, т.к. всё таки дизельный и бензиновый селекторы под 5HP разные. А тогда почему экранчик АКПП для лоу по ЕТК одинаковый что для дизелей, что для бензиновых? Неужели на него не вся информация выводится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.