Jump to content

tapiAU

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 землянин

About tapiAU

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Регион 39
  • Интересы
    BMW DIESEL, АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРОНИКА

Recent Profile Visitors

1,037 profile views
  1. Попробуй капнуть в сторону выхлопа Выпускной коллектор,кат... так, мысли...
  2. Да он походу просто под головой и крышкой лазил, а не капиталил насос... Если под плунжером, то с треугольной пробки...частое явление... А по уму конечно весь перебрать и забыть) проще и надежней...день делов)
  3. Я в зажигалках не силен, но из изложенного получаеться DME3.3 умеет передать аналог. Мож ты знаешь как его вытащить с DDE4?
  4. NCS ом пишешь, да, 23 адрес расход. Можно прописать 0-255, подбирай для себя... Только после прошивки клемму скинуть надо, мож и сброс сделать, не помню...
  5. Эт хорошо... Эт тоже хорошо... А вот эт твоя идея... Я просто не понимаю масштаб работы, если реально сложно то ладно, мож 39ю приборку притулю... Напомню, мне не хватает расхода с вытекающими... надо только достать\конвертировать моментальный расход...в наш сигнал... Если надо осцилогаммы, сниму...
  6. В м51 калибровки пишуться в eeprom, а со в бензе в eprom (в прошивку), дописать можно, стереть нельзя, по этому только прогером, если нет ориг...А на тему может ли клон дописывать, тоже мнтересно, мож кто вразумит...
  7. А что у тебя за прошивка влита? Если моя, надо исправить...Ты просил пусковую поднять, а я околонулевую температуру зацепил Это врядли...
  8. Привет! Я не очень понимаю в протоколах. А что можно вытащить с I-Bus в нашу приборку? Меня конкректно интересует расход, но он в м57 по кану идет в приборку е39, и она у меня подключена чисто для протокола, вопрос как мне расход с вытекающимися увидеть на приборке/бк е34/хай?
  9. Что тебе мешает собрать клон ориринала? ведь можешь если надо...я имею в виду повторить https://yadi.sk/d/R_NiZQPVVoxrtw , работает идеально, фото не мое...
  10. Привет! Извиняй за много годовой подьем темы и за беспокойство. У тебя случаем не осталась прошивка... Ну а если конкретно - у меня м57, есть I-Bus, хотелось бы в строке е34 хай видеть БК е39/38... Просто скажи, реально ли, если да - готов оплатить интеллектуальный труд...
  11. Интересное предположение, хочу подискуссировать... насос в стену давит примерно триста с плюсом кг на хх, форсунка открываеться на 150, Вопрос - как давление в одной магистрали отличаеться на 30 кг в плюс из за плунжера? Как при этом происходит ранний впрыск в одном целиндре? ( если только не кривизна геометрии угла плунжерной пары ) и как путем добавления давления на форсунке мы снизим давку в трубке?...
  12. Под USB ADS не покатит с м51 на е34, нужен через COM На е38 - 39 да, K-Dcan пойдет, впрочем как и любой K Line... Я слышал только про один кабель USB - ADS, точнее два - http://kill17.narod2.ru RedSkY приобретал сборку, работает только с индукцией, AvtoConnect не стал рисковать - взял COM...никаких проблем)
  13. Это коса АКПП, желтый кнопка, восьми пиновый селектор, большая фишка в салон - приборку и на EGS...
  14. Вот! для определения работоспособности одного тестера не достаточно... Есть у меня и осилограф и LC метр, ну понятно - индуктивность мерить Может кто нибудь когда нибудь посмотрит осцилограмму и индуктивность, чтоб было с чем сравнить...
×
×
  • Create New...