Там не так как на бензе, там давление рейла динамичное (320 - 1400 Бар), соответственно время открытия форсунок ни как не привязано к расходу, смысла там брать сигнал нет...
Да он походу просто под головой и крышкой лазил, а не капиталил насос...
Если под плунжером, то с треугольной пробки...частое явление...
А по уму конечно весь перебрать и забыть) проще и надежней...день делов)
NCS ом пишешь, да, 23 адрес расход. Можно прописать 0-255, подбирай для себя...
Только после прошивки клемму скинуть надо, мож и сброс сделать, не помню...
Эт хорошо...
Эт тоже хорошо...
А вот эт твоя идея...
Я просто не понимаю масштаб работы, если реально сложно то ладно, мож 39ю приборку притулю...
Напомню, мне не хватает расхода с вытекающими... надо только достать\конвертировать моментальный расход...в наш сигнал... Если надо осцилогаммы, сниму...
В м51 калибровки пишуться в eeprom, а со в бензе в eprom (в прошивку), дописать можно, стереть нельзя, по этому только прогером, если нет ориг...А на тему может ли клон дописывать, тоже мнтересно, мож кто вразумит...
Привет! Я не очень понимаю в протоколах. А что можно вытащить с I-Bus в нашу приборку? Меня конкректно интересует расход, но он в м57 по кану идет в приборку е39, и она у меня подключена чисто для протокола, вопрос как мне расход с вытекающимися увидеть на приборке/бк е34/хай?
Что тебе мешает собрать клон ориринала? ведь можешь если надо...я имею в виду повторить https://yadi.sk/d/R_NiZQPVVoxrtw , работает идеально, фото не мое...
Привет! Извиняй за много годовой подьем темы и за беспокойство. У тебя случаем не осталась прошивка...
Ну а если конкретно - у меня м57, есть I-Bus, хотелось бы в строке е34 хай видеть БК е39/38...
Просто скажи, реально ли, если да - готов оплатить интеллектуальный труд...
Интересное предположение, хочу подискуссировать... насос в стену давит примерно триста с плюсом кг на хх, форсунка открываеться на 150, Вопрос - как давление в одной магистрали отличаеться на 30 кг в плюс из за плунжера? Как при этом происходит ранний впрыск в одном целиндре? ( если только не кривизна геометрии угла плунжерной пары ) и как путем добавления давления на форсунке мы снизим давку в трубке?...
Под USB ADS не покатит с м51 на е34, нужен через COM
На е38 - 39 да, K-Dcan пойдет, впрочем как и любой K Line...
Я слышал только про один кабель USB - ADS, точнее два - http://kill17.narod2.ru
RedSkY приобретал сборку, работает только с индукцией, AvtoConnect не стал рисковать - взял COM...никаких проблем)