Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне по сути тот же кусочек нужен))), так же как наверное и всем владельцам е34 не сильно запустившим вопрос удаления стока с люка из порога...

По геометрии она хорошая, транспортировочный снимали и после этого грунтовали и красили, за одну зиму зацвела арка, сейчас зимой не езжу, поэтому там краска сильно вспучилась и медленно под ней ржа растёт, не знаю когда будет дырка но всё ровно обидно как-то. Я всю арку целиком варил если что.
Опубликовано

У меня на жмурках китайское крыло в транспортировочном грунте стоит-пару зим точно пережило без единой точки ржи. Я в шоке!

Опубликовано

У меня на жмурках китайское крыло в транспортировочном грунте стоит-пару зим точно пережило без единой точки ржи. Я в шоке!

Везёт, мне б так. А то мелких рыжиков и так хватает.
Опубликовано

Я как то лет 8 назад покупал капот на е36 купе и ездил в грунте почти целый год! Очень удивлялся что он держит и не было намека на ржавчину. 

Опубликовано

Видимо китайцы на заводе сразу после формовки железо в грунт окунают - поверхностного оксидирования не происходит.

Кстати, черный грунт на железе для нашерашенских автомобилей часто тупо смывается растворителем - не раз такое видал, чего не бывает на китайском железе и лкп на него ложится отлично.

Опубликовано

Вы это, хватит эксперименты проводить, этот грунт всегда счищать надо по технологии, потом все полезет, лежат в грунте этом всякие пороги, арки и т.д. особенно когда в сыром месте и ржой покрываются.

Опубликовано

Я как то лет 8 назад покупал капот на е36 купе и ездил в грунте почти целый год! Очень удивлялся что он держит и не было намека на ржавчину. 

У меня усы Китай за пол года покрылись рыжиками, тоже в грунте чёрном ездил. Мне тогда показалось что это из-за встречных камней что с дороги летит и прилетают как раз в усы и там рыжики появлялились. На е36 кстати капот сделан так что в него практически нечего не летит.
Опубликовано

По геометрии она хорошая, транспортировочный снимали и после этого грунтовали и красили, за одну зиму зацвела арка, сейчас зимой не езжу, поэтому там краска сильно вспучилась и медленно под ней ржа растёт, не знаю когда будет дырка но всё ровно обидно как-то. Я всю арку целиком варил если что.

открою тебе тайну металл ржавеет под грунтом если базой не покрыть)))

Опубликовано

Сдаётся мне, что и базой и всеми делами он все покрыл

скорее всего нет

если металл зачищен, обезжирен и укрыт защитным грунтом - он не ржавеет, даже китайский

просто половине нахер эта лишняя операция не уперлась

Опубликовано

скорее всего нет

если металл зачищен, обезжирен и укрыт защитным грунтом - он не ржавеет, даже китайский

просто половине нахер эта лишняя операция не уперлась

 

Скажем так: половине хозяев машин очень даже уперлась, а почти всем  ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶а̶м̶  малярам действительно нах

Опубликовано

Скажем так: половине хозяев машин очень даже уперлась, а почти всем  ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶а̶м̶  малярам действительно нах

Горе-маляра это отдельная тема для разговора.
Опубликовано

Вы это, хватит эксперименты проводить, этот грунт всегда счищать надо по технологии, потом все полезет, лежат в грунте этом всякие пороги, арки и т.д. особенно когда в сыром месте и ржой покрываются.

Верно молвишь

Опубликовано

Не зря же он транспортировочный грунт ,в идеале счистить его в ноль  ,ну а потом кислотным грунтом,  акриловым грунтом, база эмаль, лак !

Опубликовано

я усы себе ставил после дтп мелкого

так вот

6 часов я снимал этот грунт с 2х сторон

2 часа в сумме потратил мой маляр

2 часа я еще шкурил грунты

итого - 10 ч/часов на "усы"

+ материалов я купил на 1000 с лишним

то есть себестоимость/затраты примерно 5000 р.цена клиенту должна быть 8 000 -10 000

 

а сколько за них просят в покрасочных ?)

 

думаю, что если набить руку, то будет побыстрее, хрен с ним, но дешевле 6000 р нормально не получается

Опубликовано

Сегодня забрал арку на ней наклейка клокерхольм, профиль обводов вроде инородными линиями не выделяется но там как то безобразно сделано место которое в проем двери уходит. Сделаны надрезы и в местах сгиба, сильные складки.

Опубликовано

я усы себе ставил после дтп мелкого

так вот

6 часов я снимал этот грунт с 2х сторон

2 часа в сумме потратил мой маляр

2 часа я еще шкурил грунты

итого - 10 ч/часов на "усы"

+ материалов я купил на 1000 с лишним

то есть себестоимость/затраты примерно 5000 р.цена клиенту должна быть 8 000 -10 000

 

а сколько за них просят в покрасочных ?)

 

думаю, что если набить руку, то будет побыстрее, хрен с ним, но дешевле 6000 р нормально не получается

Мой маляр полностью зачистил усы и вместе с краской с меня 2тыс.р взял. Уже несколько лет всё отлично.
Опубликовано

Сто процентов это брак... Я работаю в кузовном, часто беру тайваньские железки, так вот скажу я вам за последние годы железо они неплохо научились делать. А тут реальное палево)))

Опубликовано

я усы себе ставил после дтп мелкого

так вот

6 часов я снимал этот грунт с 2х сторон

2 часа в сумме потратил мой маляр

2 часа я еще шкурил грунты

итого - 10 ч/часов на "усы"

+ материалов я купил на 1000 с лишним

то есть себестоимость/затраты примерно 5000 р.цена клиенту должна быть 8 000 -10 000

 

а сколько за них просят в покрасочных ?)

 

думаю, что если набить руку, то будет побыстрее, хрен с ним, но дешевле 6000 р нормально не получается

Ну с дуру можно и болт свой сломать))) Если нет ржи, то зачищать имеющееся покрытие нет ни какого смысла, подготовил поверхность под базу и все, красишь и лачишь. 

Опубликовано

Я когда пороги менял, матерился как сапожник, считая их ужасными, но здесь ахтунг! Ощущение, как в конце 80-х заводчане в Сибири делали матрицы и пресс- формы для штамповки жигулевских крыльев из какого хош металла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...