Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Один раз проверил и будет стоять. Честно я бы не купил себе. Но это уже не моего ума дело. 

Это хобби, пусть будет. Второй матор соберу на БУ клапанах.

Так-то проверяют при ремонте клапанов еще (150 рублей за клапан). Но по моему опыту, за мастерами надо проверять качество выполнения работ. Один раз нормально сделают, а другой раз забудут чего-нибудь или просмотрят.

Поэтому - работы пусть делают станочники, а вот измерительные приборы нужны свои.

Опубликовано

На счёт ширины фаски - нужно делать чуть меньше чем положено, расклепается.

На счёт разницы углов клапана и седла - 0.5 градуса ты не попадешь никаким прибором.

Цена деления на них больше...

 

Режем седластанком mira. К нему есть куча резцов с разной шириной фаски и углами.

А широкую тебе мотористы сделали от лени менять резец и перенастраивать станок, или из за отсутствия резца с нужной шириной фаски.

Опубликовано

Те мотористы , которые берут по 150 рублей за проверку клапана - ахреневшие барыги... Это ж где такие демоны...

Я понимаю 300-500 за все клапана, но не так же...

Опубликовано

Читай внимательней - не за проверку одного клапана, а за ремонт одного клапана...

 

Отчет на drive2 - Восстановление клапанов

 

Обкатал приспособу - работает! Правда показывает ноль - потому что клапана ровные:)

db9a0e6s-960.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Буду вылаживать обновления по движку здесь, для движухи :)

 

Ссылочка на отчет на драйве

 

Поработал сегодня в гараже. Помыл блок, для сборки, вместе с маслоканалами. Буду ставить пробки и собирать.

Ставим блок в чистое корыто, и заливаем свежим соляриумом:

8554e0es-960.jpg

Моем с одной стороны:

c554e0es-960.jpg

С другой:

1554e0es-960.jpg

С третьей:

8d54e0es-960.jpg

По всем канальчикам проходимся шомполами со щеточкой. Ржавчинки скребем скотчбрайтом:

9554e0es-960.jpg

7554e0es-480.jpg

Сливаем соляриум в канистру с помощью насоса. Вот что стало с новеньким фильтром (фото ниже). В ходе работы первый фильтр даже стало раздувать - так он забился. Пришлось заменить.

6d54e0es-960.jpg

От жадности хотел выбрать всю солярку в канистру, для будущих промывок. Но насос хватанул грязи со дна, и заклинился. Пришлось его выбросить, а остатки - вылить.

4d54e0es-960.jpg

Поставил блок обтекать и закрыл его пленкой. Убрал всю разбрызганную солярку. Уют!

ed54e0es-960.jpg

Малышка ждёт мотора:

7d54e0es-960.jpg

P.S. При всех ее достоинствах соляриуму (не вызывает коррозию, не загорается как бензин) по способности изгадить все вокруг он уступает, как мне кажется, только радиоактивным отходам .

P.P.S. Да, я вешал насос без сеточки. Потому что сеточка была куплена, но не подошла по диаметру. Фильтр на шланг повесил, чтобы хоть как-то отфильтровать основную массу солярки за счет циркуляции, не лить мусор на блок, и слить в канистру очищенную солярку - чтобы не покупать еще одну канистру для следующей промывки.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/10617428/edit

 

Сгонял после работы в гараж. Смазал блок чтобы не заржавел, трансмиссионкой и силиконовой смазкой. Завернул в пленку, чтобы не запылился.
Надо запрессовавать пробки маслоканалов, перед тем как вешать блок на кантователь. Посоветовали перед этой операцией молиться и поститься несколько дней, чтобы приступить к работе в наилучшем тонусе :)

779cd0es-960.jpg

af9cd0es-480.jpg

4f9cd0es-480.jpg

Опубликовано

говорят кипячение в стиральном порошке не хуже реагентов отмывает

Да я знаю, мутят чота там из стирального порошка, силикатного клея и хозяйственного мыла. Рецептов много. "Вы еще кипятите, а мы уже рубим."

Я пришел к выводу, что не стоит заморачиваться, для этих целей (мойка подогретым раствором) есть специальные жидкости, типа "Деталан-10". Они с одной стороны хорошо моют, с другой стороны - не окисляют заметно сплавы и не вызывают ржу.

Это суть то же самое , но заводского разлива.

 

Я мыл блок по очереди:

- бензином;

- щелочью для мойки кузова 5% раствор и щётками;

- керхером 50 бар с шампунем.

- соляркой;

 

После мойки бензом или водой надо обязательно смазывать чем-то от ржи, иначе сталь покрывается коричневым налетом на глазах.

А люминь от щелочи становится шершавой и серой.

Опубликовано

Да я знаю, мутят чота там из стирального порошка, силикатного клея и хозяйственного мыла. Рецептов много. "Вы еще кипятите, а мы уже рубим."

Я пришел к выводу, что не стоит заморачиваться, для этих целей (мойка подогретым раствором) есть специальные жидкости, типа "Деталан-10". Они с одной стороны хорошо моют, с другой стороны - не окисляют заметно сплавы и не вызывают ржу.

Это суть то же самое , но заводского разлива.

 

Я мыл блок по очереди:

- бензином;

- щелочью для мойки кузова 5% раствор и щётками;

- керхером 50 бар с шампунем.

- соляркой;

 

После мойки бензом или водой надо обязательно смазывать чем-то от ржи, иначе сталь покрывается коричневым налетом на глазах.

А люминь от щелочи становится шершавой и серой.

да как вспомню.......сейчас перечитываю свой бж, и неверится сколько всего переделал))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ссылочка на отчёт на драйве

 

Началось-то всё с того, что я думал, как буду собирать мотор.

И я задумался: а как же я буду ставить сальники распредвала, промвала и передний сальник коленвала? С задним-то ОК, у меня есть безпружинный сальник от Elring, а с ним поставляется и пластиковая оправка.
Вы конечно скажете, что эти сальники надеваются запросто - но это прямыми руками, и с опытом, а у меня всего этого лишен.

Задумчиво листая тетрадь расстреляного адмирала руководство по переборке двигателя M20, набрел на картинку:
c1bb78es-960.jpg

Ого! Подумал я и погуглил. Нашел вот:

d1bb78es-960.jpg
"Оправки, применяемые при сборке: а — шестеренчатых насосов типа НШ; б я в - при установке сальников в рулевой механизм; г — телескопического амортизатора; 1 — винт; 2 — валик рулевой сошки; 3 — оправка; 4 — оправка; 5 — сальник"

Хм, подумал я и поискал еще:
Тута подробней

Порисовал немного:
ad7b78es-960.jpg

Зашёл на авито, нашел токаря, договорился. Заслал предоплату и ждал...

В итоге, сегодня забрал у токаря изготовленную оправку. Сначала она мне не понравилась следами от патрона станка, и коцками. Но коцки и следы стёрлись шкуркой так, что ноготь не цепляет. Получилось вот что:
ecfb78es-960.jpg

Пока ждал, не утерпел и вечерок поэкспериментировал с пластилином и бутылкой:
9ebb78es-960.jpg

И вот! Лёгким движением руки, распредвал превращается в торпеду, которая на всю глубину взорвет пуканы тем, кто назовёт меня задротом!1!1!

c6bb78es-960.jpg

Что приятно, эта приспособа подходит к распредвалу и промвалу. То есть, надо только сделать еще одну, для переднего сальника коленвала. Сборка идёт к успеху, так победим!

Опубликовано

Привет. Меня вечно веселит установка внешней обоймы в корпус крышки. Ибо даже слесаря с прямыми вроде бы руками косячат не хило. А оправка это все клево.  :drugii:  :nyam2:

Опубликовано

На разные сальники оправок ненаделаешся, Я всегда сальники ставлю с помощью пластика от бутылок, желательно по тоньше выбирать и ровную, и когда вырезаешь полоску, проверить кромки, чтоб не острые и без заусенцев были. После её в сальник и на вал одеваешь. Рабочую поверхность сальника желательно смазать смазкой, например кастролом. Так же и маслосъёмные колпачки, когда оправок (гандончиков) нет, оклеиваю кусочком скотча, отлично получается, смазываются маслом.

Опубликовано

Один раз и себе можно как угодно ставить. сам себе навредишь в крайнем случае. Я посоветовал один 100% -й способ установки, чётко и красиво, самыми простейшими подручными средствами. Сальники могут и 100р стоить, а могут и несколько тысяч и далеко не все они становятся легко и просто

Опубликовано

Один раз и себе можно как угодно ставить. сам себе навредишь в крайнем случае. Я посоветовал один 100% -й способ установки, чётко и красиво, самыми простейшими подручными средствами. Сальники могут и 100р стоить, а могут и несколько тысяч и далеко не все они становятся легко и просто

Да способ верняк, я от него еще не отказался :) Не люблю корячиться с установкой, лучше закажу оправку, заодно контакты с токарем налажу, детали всякие постоянно нужны. Мне это по приколу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сделал полный комплект оправок, исправив эскизы.

Сопроводительная записка к эскизам:
"Четыре оправки разного вида из стали:

1) Две оправки для запрессовки сальников. Требование - чтобы та цилиндрическая поверхность, на которую надевается сальник перед запрессовкой, была гладкая (отполированная).

2) Две защитных оправки ("install sleeve") для надевания сальников. Из стали (т.к. если делать из алюминия, то тонкая стенка 0.5 мм будет очень хрупкой). Требования:
- переход с конуса на цилиндр должен быть скруглен и отполирован;
- внутренняя проточка которая надевается на вал и внешний диаметр полированной поверхности должны быть сделаны с точностью до 0.1 мм, иначе оправка не налезет на вал, либо будет рваться сальник.
- кромка (слева на эскизе) с торца должна быть ровной и без зазубрин.
- при обработке деталь можно зажимать за цилиндрическую поверхность меньшего диаметра, т.к. она рабочей не является."

 

e062eces-960.jpg

 

1062eces-960.jpg

 

7fa2eces-960.jpg

 

2062eces-960.jpg

 

16a2eces-960.jpg

 

f2a2eces-960.jpg

 

6aa2eces-960.jpg

 

3aa2eces-960.jpg

 

26a2eces-960.jpg

 

Примерил на промвал и на коленвал

9f62eces-960.jpg

 

4143eces-960.jpg

Опубликовано

Здорово!

Прикольного токаря удалось найти, с доступом к нержавейке и хорошим станком, ещё и общается нормально по почте и телефону. Жаль, дороговато )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сссылка на драйв2

 

Приобрел по случаю новую, не юзаную ГБЦ с рук, производство AMC. Отвёз на опрессовку сразу, т.к. неоригинал. Жду результата.

Пока фото распаковки.

852032es-960.jpg

952032es-960.jpg

352032es-960.jpg

8d2032es-960.jpg

В заводской стружке - надо мыть. Сёдла тоже прирезаны как на ВАЗе с завода - одна широкая фаска 45 градусов и всё, 30 и 60 не сделано. Буду перерезать на станке Serdi. Должна быть узкая фаска (1-2 миллиметра), посередине рабочей поверхности клапана.

 

9d2032es-480.jpg

Вопросы: 1) чем снять дефект литья? 2) Достаточно ли снять забоину напильником, либо надо фрезеровать поверхность на несколько соток чтобы убедиться что она не пошла волной?

1d2032es-960.jpg

6d2032es-960.jpg

Опубликовано

Ссылка на драйв2

 

Заказал оправку для запрессовки заднего сальника коленвала.Так-то его можно и молотком забить, но я хочу точно спозиционировать — чтоб не попало на проточку. Сделали аккуратно, но ошиблись по мелочи - перепутали размеры :lol11: . Видимо, чертеж передавали в цех по телефону (не по модему). Отдал на доработку.

 

844032es-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...